Всем привет,
искал инфу по всему гуглу, и форумам но както подобную проблему не нашел.
Стартую двиг, регулирую иглу, даю макс, кручу верчу все ок.
Ставлю на землю, тапку в пол, взлетаю на 10м и глохнет двиг - Задолбало уже шаську восстанавливать от падений 😦
Вскрыл бак, 3 трубки.
люминивая трубка надува входит внутрь бака на 25мм, вроде как не сильно длинная,
трубка заправки входит в бак на 40мм - ну здесь както пофиг какая длина.
трубка с грузиком, длина четко соотв. размеру бака, нигде не цепляет стенки бака. Кембрик грузика достаточно плотный передавить его манипуляциями бака в воздухе не реально.
Подумываю изогнуть трубку надува к верху бака, чтобы при взлете топливом не блокировался патрубок, но как быть если вдруг решу полетать на спине?
Буду надяется что изгиб воздушной трубки вылечит проблему.
Основную иглу открути на пол оборота. Бак зря разрезал.
Видео не мое, с ютуба 😃)
Если я правильно понял, при сильной инерции (при резком взлете) происходит отток топлива в бак, соотв. обеднение смеси а за ним возможный глох? Другого обьяснения не вижу если это при взлете только происходит. Завтра попробую чуток открутить иглу.
Видео не мое, с ютуба 😃)
Если я правильно понял, при сильной инерции (при резком взлете) происходит отток топлива в бак, соотв. обеднение смеси а за ним возможный глох? Другого обьяснения не вижу если это при взлете только происходит. Завтра попробую чуток открутить иглу.
Вряд ли там отток .
Надеюсь, что топливо не течёт. а воздух из косяков не сосёт
Двигатель то какой?
Как настраивали?
Переходные режимы проверяли на земле?
Сколко времени в лирах (топлива 😃 ) была обкатка (если мотор новый)?
Видео не мое, с ютуба 😃)
Если я правильно понял, при сильной инерции (при резком взлете) происходит отток топлива в бак, соотв. обеднение смеси а за ним возможный глох? Другого обьяснения не вижу если это при взлете только происходит. Завтра попробую чуток открутить иглу.
Понял не правильно. После старта с набором скорости винт разгружается, обороты увеличиваются процентов на 10. Мотор переходит в бедный режим и глохнет. Чтобы избежать этого и нужно открутить иглу, пол оборота может и много, но я бы начал с этого значения. Есть золотое правило - после настройки подержать модель на полном газу мордой вертикально вверх. Двигатель не должен сбрасывать обороты. Иглу нужно откручивать пока не будет разницы в работе на полных оборотах, что в горизонте, что в вертикале. Десь так друже.
Все правильно пишут. Я выводил до максимума закручивая иглу, модель держа чуть мордой вверх, потом начинал чуть откручивать обратно, и пусть обороты на слух чуть-чуть упадут и оставляем так. Как побежит самолет - наберет максимум опять. Дальше по полету смотреть надо, если попердывает на максималке, на щелчок еще закрыть. Если пытается глохнуть на фигурах - приоткрыть. Вроде было так - ушел на электро.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"45f361ae3df9550077785bb3":{"_id":"45f361ae3df9550077785bb3","hid":21279,"name":"ukrsonic","nick":"ukrsonic","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"4b72bfb93df9550077764829":{"_id":"4b72bfb93df9550077764829","hid":60999,"name":"Vadars","nick":"Vadars","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5036139c3df955007730af4c","hid":290269,"title":"Глохнет двиг на взлете. Лечение топлиного бака?","views_count":1484,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"5036139c3df955007730b386","first_ts":"2012-08-23T11:27:24.000Z","first_user":"45f361ae3df9550077785bb3","last_post":"503760e23df955007730b390","last_post_hid":6,"last_ts":"2012-08-24T11:09:22.000Z","last_user":"4b72bfb93df9550077764829"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}