помогите с выбором винта на TT61 PRO

darkcats

есть данный двигатель! остался от разбитой модели… есть пилотажевская катана 50 V2 просит по инструкции проп 14Х8-16Х8. ранее на двигателе стоял винт 14Х4W (УМЕР)… но производитель TT рекомендует вообще 11x6, 11x7… так вот, дилемма?! какой винт заказывать под конкретную модель??? разъясните плз!

san_AA

11 винты, вообще-то под 46 движки. А на Ваш 61 прошку просится 14х5-6.

darkcats
san_AA:

11 винты, вообще-то под 46 движки

но там реально так рекомендуют!!! производитель мотора!!!

Pilot_Honda
darkcats:

есть данный двигатель! остался от разбитой модели… есть пилотажевская катана 50 V2 просит по инструкции проп 14Х8-16Х8. ранее на двигателе стоял винт 14Х4W (УМЕР)… но производитель TT рекомендует вообще 11x6, 11x7… так вот, дилемма?! какой винт заказывать под конкретную модель??? разъясните плз!

Я на пилотажке F3a на таком моторе ставил винт 12*7 горючее без нитры самолет 1400мм в крыльях около 40 кв/дм площади вес был 2.8 кг летал - супер.

san_AA
darkcats:

но там реально так рекомендуют!!! производитель мотора!!!

Хотите много визга и мало толку - ставьте то, что рекомендуют производители. Реально для этого мотора поиграться винтами 13-14, смотря чего Вы хотите добиться.

dimmon72

На ТТ 61 использовал винты разных производителей и размеров , от 11х7 до 13х6 . в итоге предпочтение винтам “апс” 12х6 или 13х4 . Для полукопий предпочтительней 12х6 , для пилотаги 13х4. Тяга примерно одинаковая , около 4-х кг.
" Пилотажевскую" Катану таскал хорошо , но тяжеловат . Центровка сильно передняя, акб в хвост, усильте стальным прутком половинки р.в. или установите 2 серво на р.в.

darkcats

заказал короче:

  1. JXF 14x6 / 356 x 152.5mm Poly Composite prop вес 80гр
  2. APC style Sport propeller 13x6 вес 55гр
  3. Turnigy Type C Light Wood propeller 14x8 вес 56гр
  4. и сервы: Turnigy Digital high torque bearing servo 26 усилие 3.5кг 5 штук
    оцените выбор плз! посылка уже в пути
dimmon72:

усильте стальным прутком половинки

можно подробнее? П образную скобу в проделанный паз под пленку и залить смолой??? или еще есть варианты?

san_AA

Ну 14х6 многовато, задушится моторчик. 14х4-5 максимум, 13х7-8…

9 days later
Vertolet4ik

У меня на АСП 61 винт APC13х4 W, обороты ~11400, ст.тяга 4000г. +/- винт этот с буквой W, как я понял с широкими лопастями, а сейчас поставил 13х4 с узкими обороты уже около 12500 и статики прибавилось, точное значение не скажу, не помню. Топливо 5%, самолет цессна 177 ТТшная, ее какраз под ТТ61 сделали, весит 3800 летает превосходно, пилотажик крутит

А еще здесь можно посмотреть rcopen.com/forum/f5/topic24498, кто и на чем испытывал двигатели…

darkcats

буду разные пробовать… начну с 13Х6 апс. но у меня модель то акробат 3D!! катана 50… как вот на ней они себя поведут?!

Alx1m1k
Vertolet4ik:

У меня на АСП 61 винт APC13х4 W, обороты ~11400, ст.тяга 4000г. +/- винт этот с буквой W, как я понял с широкими лопастями, а сейчас поставил 13х4 с узкими обороты уже около 12500 и статики прибавилось, точное значение не скажу, не помню. Топливо 5%, самолет цессна 177 ТТшная, ее какраз под ТТ61 сделали, весит 3800 летает превосходно, пилотажик крутит

Myachkovo

А еще здесь можно посмотреть rcopen.com/forum/f5/topic24498, кто и на чем испытывал двигатели…

Сергей,а на вашу Цессну напрашивается даже 46(с 61 у вас большой запас тяги и это ощущается)

darkcats:

буду разные пробовать… начну с 13Х6 апс. но у меня модель то акробат 3D!! катана 50… как вот на ней они себя поведут?!

Дим пробуй разные,только на одном топливе. ну и помни :больше диаметр-меньше шаг.отпишись потом.