нужен совет по установке моторамы (укреплению)

skynet59

Как еще один вариант - аккуратно вытащить родной мотошпангоут, и вырезать и вклеить новый так же из двух слоев 3мм фанеры. Вырез для вывода топливных трубок делать естественно с учетом расположения моторамы.

darkcats
skynet59:

аккуратно вытащить родной мотошпангоут

ну это уже лишнее))) рвать его я не буду!.. спасибо за совет))) но хотелось бы узнать, выдержит без переделок то что я натворил?)))

StreetRaicer

да должно всё выдержать, только вопрос: моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да…

садить аккуратней, + стойки шасси же есть… тогда всё путём.

darkcats
StreetRaicer:

моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да…

да, до 60ого 2Т вроде позволительно по инструкции

17 days later
Мыкыта

Дмитрий, не лепите лишнего дерева, просто возьмите хорошую смолу и проклейте как следует носовую часть, как правило из за некачественной склейки все проблемы, эта моторама выдержит ваш мотор. Для сравнения у меня на Катане размахом 1600 стоит моторама из фанеры 2мм с окнами облегчения, поверх по бокам оклеиная легкой фанерой 2мм, и она прекрасно справляется с OS Max 91 FX Ringer хотя тот тянет 6 кг.

Alx1m1k
ЛёньКа:

Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
Как то так:

Логично и хорошо.а я установил из дюралюминиего профиля по одному с каждой стороны.

маркин_влад

Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб стеклом, убить двух зайцев и укрепление и защита от гари, что-бы в фюз не попадала. Калилки плюются не только из глушака, но и из карба.

Gefi
маркин_влад:

Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб

Делается всё просто Эстетично и практично.

Gefi
маркин_влад:

А чем это вы её?

Как чем? Бальзой 2 мм. И с верху жидкой эпоксидкой.

Plumber1

Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.

meteor
Plumber1:

Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.

1 в один! тока у меня моторка Saito 91S

Gefi
meteor:

1 в один! тока у меня моторка Saito 91S

Моя катана с Саито 91.

Я правильно понял У Вас Александр МХ2 50 с двигателем Саито 91. Можно посмотреть Ваш мотокороб как ВЫ там движок воткнули. Можно увидеть фото без капота и с капотом. Я тоже на свой МХ2 хотел поставить Саику. Я прикинул мотораму 60-120, но она туда не вписалась. Тогда я установил движок OS 55 AX. А очень хочется поставить Саику.

Plumber1

Фанеру вскрыл паркетным лаком на водной основе в один слой.метанол не съел.

Plumber1

Геннадий,у Вас моторама с большим запасом.подберите 60-90 и встанет в аккурат

meteor
Gefi:

Можно посмотреть Ваш мотокороб как ВЫ там движок воткнули. Можно увидеть фото без капота и с капотом. Я тоже на свой МХ2 хотел поставить Саику. Я прикинул мотораму 60-120, но она туда не вписалась. Тогда я установил движок OS 55 AX. А очень хочется поставить Саику.

вечером сфоткаю и выложу. я по правде не без бубна ее туда вкорячил, но получилось и очень так аккуратненько!

Gefi

У меня вопрос немного другого плана. Ширина картера у OS 55 AX меньше чем у Saito91. Ну так вот, у меня верхняя половинка моторамы крепления двигателя установлена практический вровень с верхней частью мотокороба. А так как картер Saito91 шире чем у OS 55 Ax то соответственно выходит за размер мотокороба. Поэтому я и хотел посмотреть фото моторамы Александра. Может он сделал передний шпангоут больше размером, как например это уже сделано на Катане, может есть другое решение. В общем хотелось посмотреть.

Plumber1

Поставь башкой вниз.у меня все движки стоят башкой вниз,проблем не испытываю.вырезаю окно охлаждения цилиндра и заклеиваю боковые окна.снизу соответственно делаю хорошее выпускное окно горячего воздуха