нужен совет по установке моторамы (укреплению)

darkcats

самоль: катана пилотажевская 50V2
двигатель: TT61PRO тяжелый, знаю… но другого нет и пока не будет
на родную мотораму не встает так как выхлоп у него огромный))) и распологаю я его наискосок, чтоб глушитель был строго по центру модели, снизу… в итоге после примерки получилось следующее:

с рамой выглядит так:

и так:

вопрос: надо ли укреплять?, по мимо штатного набора для конверсии (боковины верх,низ и тд) что то мне говорит что надо))) но вот только не хочется терять возможность потом установить электро! была мысль обклеить спереди потому смолой и бальзой… но решил спросить совета, так как первая самостоятельная сборка аппарата…

ЛёньКа

Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
Как то так:

darkcats
ЛёньКа:

Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.

я не про уголки… а именно то место где новые отверстия!!! там уж больно мало места для них!.. а штатного усиления я думаю хватит… просто не наклеил его еще… уголки вроде нет особой необходимости… боюсь что мотораму вырвет из мотошпангоута!!

DGP

можно сделать накладку сзади мотошпангоута из фанеры 3-4мм К ней и крепить зубастые гайки. Моторама у вас цельная, болтам раздвигаться не даст и внутренняя новая накладка не даст так вы стяните и укрепите родной мотошпангоут. Клеить ничего не надо, всё стянится винтами моторамы. Как-то так, как вариант. всё будет разборным.

darkcats
DGP:

внутренняя новая накладка не даст так вы стяните и укрепите родной мотошпангоут

проблема в том, что там мешать будут родные гайки!!! и верхняя правая гайка упирается в верхний шпангоут((( резать не хочется!.. а вообще, можно так оставить? на сколько хлипко при весе мотора 800гр?!

DGP
darkcats:

проблема в том, что там мешать будут родные гайки!!!

Гайки можно убрать и вернуть на место при необходимости. 61-ый мощный и тяжелый мотор.

skynet59

Как еще один вариант - аккуратно вытащить родной мотошпангоут, и вырезать и вклеить новый так же из двух слоев 3мм фанеры. Вырез для вывода топливных трубок делать естественно с учетом расположения моторамы.

darkcats
skynet59:

аккуратно вытащить родной мотошпангоут

ну это уже лишнее))) рвать его я не буду!.. спасибо за совет))) но хотелось бы узнать, выдержит без переделок то что я натворил?)))

StreetRaicer

да должно всё выдержать, только вопрос: моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да…

садить аккуратней, + стойки шасси же есть… тогда всё путём.

darkcats
StreetRaicer:

моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да…

да, до 60ого 2Т вроде позволительно по инструкции

17 days later
Мыкыта

Дмитрий, не лепите лишнего дерева, просто возьмите хорошую смолу и проклейте как следует носовую часть, как правило из за некачественной склейки все проблемы, эта моторама выдержит ваш мотор. Для сравнения у меня на Катане размахом 1600 стоит моторама из фанеры 2мм с окнами облегчения, поверх по бокам оклеиная легкой фанерой 2мм, и она прекрасно справляется с OS Max 91 FX Ringer хотя тот тянет 6 кг.

Alx1m1k
ЛёньКа:

Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
Как то так:

Логично и хорошо.а я установил из дюралюминиего профиля по одному с каждой стороны.

маркин_влад

Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб стеклом, убить двух зайцев и укрепление и защита от гари, что-бы в фюз не попадала. Калилки плюются не только из глушака, но и из карба.

Gefi
маркин_влад:

Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб

Делается всё просто Эстетично и практично.

Gefi
маркин_влад:

А чем это вы её?

Как чем? Бальзой 2 мм. И с верху жидкой эпоксидкой.

Plumber1

Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.