нужен совет по установке моторамы (укреплению)
самоль: катана пилотажевская 50V2
двигатель: TT61PRO тяжелый, знаю… но другого нет и пока не будет
на родную мотораму не встает так как выхлоп у него огромный))) и распологаю я его наискосок, чтоб глушитель был строго по центру модели, снизу… в итоге после примерки получилось следующее:
с рамой выглядит так:
и так:
вопрос: надо ли укреплять?, по мимо штатного набора для конверсии (боковины верх,низ и тд) что то мне говорит что надо))) но вот только не хочется терять возможность потом установить электро! была мысль обклеить спереди потому смолой и бальзой… но решил спросить совета, так как первая самостоятельная сборка аппарата…
Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
я не про уголки… а именно то место где новые отверстия!!! там уж больно мало места для них!.. а штатного усиления я думаю хватит… просто не наклеил его еще… уголки вроде нет особой необходимости… боюсь что мотораму вырвет из мотошпангоута!!
можно сделать накладку сзади мотошпангоута из фанеры 3-4мм К ней и крепить зубастые гайки. Моторама у вас цельная, болтам раздвигаться не даст и внутренняя новая накладка не даст так вы стяните и укрепите родной мотошпангоут. Клеить ничего не надо, всё стянится винтами моторамы. Как-то так, как вариант. всё будет разборным.
внутренняя новая накладка не даст так вы стяните и укрепите родной мотошпангоут
проблема в том, что там мешать будут родные гайки!!! и верхняя правая гайка упирается в верхний шпангоут((( резать не хочется!.. а вообще, можно так оставить? на сколько хлипко при весе мотора 800гр?!
проблема в том, что там мешать будут родные гайки!!!
Гайки можно убрать и вернуть на место при необходимости. 61-ый мощный и тяжелый мотор.
Как еще один вариант - аккуратно вытащить родной мотошпангоут, и вырезать и вклеить новый так же из двух слоев 3мм фанеры. Вырез для вывода топливных трубок делать естественно с учетом расположения моторамы.
аккуратно вытащить родной мотошпангоут
ну это уже лишнее))) рвать его я не буду!.. спасибо за совет))) но хотелось бы узнать, выдержит без переделок то что я натворил?)))
да должно всё выдержать, только вопрос: моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да…
садить аккуратней, + стойки шасси же есть… тогда всё путём.
моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да…
да, до 60ого 2Т вроде позволительно по инструкции
Дмитрий, не лепите лишнего дерева, просто возьмите хорошую смолу и проклейте как следует носовую часть, как правило из за некачественной склейки все проблемы, эта моторама выдержит ваш мотор. Для сравнения у меня на Катане размахом 1600 стоит моторама из фанеры 2мм с окнами облегчения, поверх по бокам оклеиная легкой фанерой 2мм, и она прекрасно справляется с OS Max 91 FX Ringer хотя тот тянет 6 кг.
Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
Как то так:
Логично и хорошо.а я установил из дюралюминиего профиля по одному с каждой стороны.
Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб стеклом, убить двух зайцев и укрепление и защита от гари, что-бы в фюз не попадала. Калилки плюются не только из глушака, но и из карба.
Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб
Делается всё просто Эстетично и практично.
А чем это вы её?
А чем это вы её?
Как чем? Бальзой 2 мм. И с верху жидкой эпоксидкой.
На фото смотрится как тонкий матовый пластик.
Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.