Выбор пилотажного самолета

Вася_Гастело
Димик:

Я взял себе, но под 91-4такта
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4546/,
Детали - суперкачество.

А не рано 10-15 кубиков переходить?!
С таким успехом можно сказать, что EDGE-540 тоже подходить под второй самолет.

Действительно Cougar подходит как второй самолет, но я лично хочу взять SUMMIT 40. Пенопластовое крыло под бальзой фезюляж востонавливаеться без проблем да и крыло под него можно востановить в два счета. )))

ADF

1 Разбить можно любой самолет;
2 С другой стороны, если умеете держать модель по крену (пользоваться элеронами) и не заруливаетесь, без риска выводя модель из всех тех положений, в которые сами же и загнали - то брать можно практически любой самолет.

Поясню подробнее:

Проблемы могут возникнуть со скоростью модели либо резкостью управления.
Пилотажки обычно не очень скоростные и летают не быстрее среднепаршивого тренера - ведь пилотажка для пилотажа, а не для гонок.
Что касается резкости уравления - просто устанавливаем расходы поумеренней, и в полете модель практически не будет отличатся от тренера. Только по крену ее надо будет ручками держать, сами по себе пилотажные модели не летят.

Ну, может быть при первом полете дать опытному пилоту - чтобы оттриммировал, дал советы по расходам.

А далее - берем практически любую пилотажку на доступную сумму. нет ничего зазорного, чтобы взять какую-нибудь версию “катаны” - под нужный типоразмер. Ну и что, что на ней летают чемпионы - и мы попробуем 😉 К тому-же, она заведомо способна на пилотаж высшего качества (при наличии пилота).

Удачи!

REY

Всем большое спасибо за помощь!
Взвесив все за и против и послушав мнения многих моделистов, решил
остановиться на www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4546/
и двигателе OS-91FS.
С уважением!

Димик
REY:

Всем большое спасибо за помощь!
Взвесив все за и против и послушав мнения многих моделистов, решил
остановиться на www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4546/
и двигателе OS-91FS.
С уважением!

Правильный выбор 😃 Качество деталей - отменное, приятно в руки взять, и нагрузка на крыло меньше чем у классической пилотаги.
ЗЫ: картинка чуть не соответствует содержимому коробки, т к в коробке более современная версия, чуть меньшего размаха. 163, если не ошибаюсь, и капот красивее 😃

Izverg
Димик:

Правильный выбор 😃  Качество деталей - отменное, приятно в руки взять, и нагрузка на крыло меньше чем у классической пилотаги.
ЗЫ: картинка чуть не соответствует содержимому коробки, т к в коробке более современная версия, чуть меньшего размаха. 163, если не ошибаюсь, и капот красивее 😃

великолепный аппарат:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

у меня такой уже 2-й:)
первый после " морковки" восстановлению не подлежал.
Самолет ОЧЕНЬ летучий. Двигателя OS-46 ax чватает с головой.
если ставить 61-й на хвост придется повесить граммов 40-50.
Тяги и так достаточно. Кроме хороших пилотажных свойств самолет еще и КРАСИВ.

REY
Димик:

Правильный выбор 😃  Качество деталей - отменное, приятно в руки взять, и нагрузка на крыло меньше чем у классической пилотаги.
  😃

Купил. Неплохой самолетик по качеству. Только инструкция состоит всего из двух листов А4 и то по-немецки. На коробке есть ссылка на Kyosho. Но я там искал уже. Может у кого есть подробная инструкция для сборки Acromaster (пусть , даже, на английском языке). Или ссылка, где ее скачать.
Спасибо.

Димик
REY:

Купил. Неплохой самолетик по качеству. Только инструкция состоит всего из двух листов А4 и то по-немецки. На коробке есть ссылка на Kyosho. Но я там искал уже. Может у кого есть подробная инструкция для сборки Acromaster (пусть , даже, на английском языке). Или ссылка, где ее скачать.
Спасибо.

Я бы тоже почитал, а то даже эти два листа от дорестайлингового 😃