Помогите! Требуется помощь!
но только представь, что мне предстоит тоже самое, но при длинне фюза 2,2 метра, тебе сразу станет легче 😃
уже представил но почемуто легче не становица. А как рули высоты соеденить и какие петли нужны?
я никак не соединял, стоят две сервы, на каждую половинку своя.
тебе можно поставить 2 стандартные (момент 3-4 кг/см), будет нормально.
если сервы будут стоять по бокам фюзеля - то просто подключить их к одному каналу через “У” резветвитель.
Добавлено
петли - что-то типа такого:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK114&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD941&P…
а вот такие будут уже маловаты, их не стоит брать
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK110&P…
я никак не соединял, стоят две сервы, на каждую половинку своя.
тебе можно поставить 2 стандартные (момент 3-4 кг/см), будет нормально.
если сервы будут стоять по бокам фюзеля - то просто подключить их к одному каналу через “У” резветвитель.
Добавлено
Я думал везде такие поставить…einsundeinsshop.de/…/product_details.shopscript?a…
Половинки можно соединить скобой из проволоки и поставить одну машинку.
Две машинки очень сильно влияют на центровку , а у меня на катане воообще в хвосте 3 штуки стандартных стоит!!! 😁
Добавлено
И почему все хайтек берут? Чем вам Футаба не нравится?!
Я думал везде такие поставить
нормально, в принципе, только тогда 2 таких на элеватор много будет, но это не помешает. настоятельно советую 2 сервы, проще собрать, обтянуть рули, пристыковать к самолету, соединить тяги.
или тогда ставить по одной на элеватор и рудер. на элероны тоже по одной, а на газ можно и стандартную, 3кг.
если соединять половинки, то тогда вообще будет проблемма обтянуть, ведь надо будет собрать рули до обтяжки - оочень много геморроя.
половинки руля высоты соединить скобой, только может слишком гибко получиться, лучше какой нибудь трубкой 6 мм диаметром с припаяными лопастями, или бамбуковым штырьком 6мм, со вставленными в пропилы “ушами”. тогда не будет “торсионного” эффекта. нельзя что бы половинки руля имели относительно друг друга хоть какую нибудь пружинистость.
есть второй вариант, от одной машинки (установленной в центроплане)разветвленную тягу на обе половинки. такую тягу сложнее запихать в самоль, но зато никаких соединений половинок до сборки. 2 боудена тоже можно.
- в случае одной сервы - самый подходящий вариант.
у меня так на АРФ Су-31.
ты где чертежи брал?
или сразу заказал “лазер кит”?
загляни на сайт, ссылку на который я дал ранее.
ты где чертежи брал?
или сразу заказал “лазер кит”?
загляни на сайт, ссылку на который я дал ранее.
чертежи брал здесь corsair.flugmodellbau.de/files/…/Bauplan.htm
вырезал всё сам где ножом где лобзиком
есть второй вариант, от одной машинки (установленной в центроплане)разветвленную тягу на обе половинки. такую тягу сложнее запихать в самоль, но зато никаких соединений половинок до сборки. 2 боудена тоже можно.
- в случае одной сервы - самый подходящий вариант.
у меня так на АРФ Су-31.
Я считаю что вариант с разветвленной тягой это худший вариант из всех возможных. Он принципиально не дает жесткой конструкции . При разветвленной тяге при разной нагрузки на половинки руля высоты в тяге возникает изгибающий момент - в результате все болтается и флатерит. боудены по своей природе мягкие. Эти решения для EPP
однозначно рулят две машинки, как и было сказано в самом начале, все остальное - варианты в сторону ухудшения.
при данной конструкции самолета соединять две половинки элеватора - тот еще геморрой.
karaganda - зайди сюда, там есть описание процесса постройки, по второй ссылке более полное. многое станет понятнее. и про обшивку бальзой, и про многое другое.
www.geocities.com/rcsu26mx/su_intro.html
www.daniel-gasser.ch/index.html
karaganda - зайди сюда, там есть описание процесса постройки, по второй ссылке более полное. многое станет понятнее. и про обшивку бальзой, и про многое другое.
Если я правильно понял у них вся модель обшита бальзой и покрашена без гимаройной обтяжки
покрасить бальзу просто так нельзя, она же пористая. что бы покрасить, надо сначала зафибергласить, зашпаклевать, отполировать. это и вес и еще больший геморрой, по сравнению с обтяжкой, и еще и немалый вес.
а что, твоя не полностью обшита бальзой (кроме окон в крыле)?
обтяние ее аккуратно, и будет счастье, тем более, что до нас это не раз делали другие.
Согласен , обтяжка наилучший вариант! 😃
Чтобы красить надо было сразу композитный планер делать!
Всем привет!
Склеил эту канитель(см.фото) одно непонятно если я сначала приклею то как потом серву прикрутить? Или прикрутить к серве а потом клеить, тогда как потом её откручивать?
Детали, отмеченные красными стрелочками, приклеиваются к крышке отсека сервы.
Поэтому сначала прикручиваешь серво к крышке в сборе, потом ставишь крышку на место и прикручиваешь ее винтами или шурупами.
Разбирать наоборот.
А вертикально на бруски че , не встает?