Самолетка под 2.5Д

cross_tver

Спасибо всем за поддержку!
Пока у меня пауза в “рукоделии” - вышел из отпуска на работу, времени практически не остается. Плотненько изучаю теорию. Собственно от идеи прикрутить мотор к пено-ИЛу, так и не отказался, потихоньку подготавливаю кучку комплектующих, в том числе и совершенно малознакомых для меня…
А все потому, что решил сразу открыть для себя два новых понятия это:

  1. ДВС, пусть пока такой, с чем в принципе уже относительно разобрался…
  2. Кордовая модель!
    Почему именно кордовая? Просто потому, что боюсь неуправляемый мотор в небо отпускать 😃 Опять же, основное назначение этого моторчика все же именно кордовые модели. Ну и просто интересно что то новое попробовать 😃
    Надеюсь в выходные произойдет процесс восстановления-конверсии, а так же облет чудо-юдо-комбо-пено-кордового штурмовика! 😃
ADF
Артабан:

Эфир, керосин, касторка в равных частях. И пенопласт никогда не ело, в отличии от метанола.

А какого числа метанол у нас пенопласт кушал?!

Все виды пенопласта специально поливал метанольным топливом, с нитрой. Пенопласту ПОФИГ.

moldavan

У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо…

cross_tver
moldavan:

У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо…

С полноценным РУ?
*полноценным можно считать “относительно полноценным” 😃

ADF

А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более “продвинутые” самолеты - на мдс-ах и радугах.
Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.

cross_tver
ADF:

А что странного?

Да в общем то ничего 😃 Просто лично мне “неуправляемый” мотор как то стремно в свободный полет отпускать 😃 С электролетами все просто: что то не так пошло, сразу обороты сбросил и выравнивать, или наоборот газку поддал и высоту набирать, ну я не говорю конечно про совсем жестокие заруливания на малой высоте, а так в большинстве нештатных ситуаций может сильно помочь работа газом… а тут постоянная тяга меньше “1” и крутись как хочешь 😃 Можно конечно сделать при большом желании либо глушилку, либо “холостые”, но это лишние конструкции и вес, а энерговооруженность этого мотора оставляет желать лучшего… так что пока “на веревочке” 😃
Вот придет нормальная калилка и под него уже и самоль полноценный сделаю, а пока так, чисто из интереса “пожужжать” 😃
Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика, ждет недождется, когда приделаю его 😃

EXPERIMENTATOR1970
cross_tver:

Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика,

А вот это наверное,самое главное!

Alx1m1k
ADF:

А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более “продвинутые” самолеты - на мдс-ах и радугах.
Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.

а по тяговым характеристикам-сильно.

ADF

На Мк-17 тяги конечно было без избытка (одна из причин - сервы тогда только стандартные были: т.е. кирпичи весом по 40 грамм каждая, приемник как минимум столько же, да еще 4 никеля борт - еще 80 грамм), но вот на “комодах” самолеты (размах что-то около 1100-1200 был) дурниной перли! Трудно сказать, какая была тяга к весу, на длинные вертикали в те времена никто особо не загонял самолеты, но петли в пол неба без обнаруживаемой потери скорости только так крутили. Хоббийным метанольникам схожей кубатуры дизеля ни на грамм не уступали. Ну, конечно, обороты и винты были чуть разные у них.

Сам начинал летать на метанольнике, но тоже без газа. Радиокарбюраотора не было. Завел и до выработки топлива по всему небосводу!

14 days later
cross_tver

Ну вот и доделал, то, что должно полететь!
Вот он! Реинкарнированный кордово-дизельный пено ИЛ-2!

Завтра попробую в поле выбраться.

StreetRaicer

ого какой бак, с таким только до отрыжки придётся летать по кругу то )))

а так ни чего, красиво 😃

удачного облёта!

PS потом “доложите” как быстро будет проходить процесс разъедания самика, а то этот дизелёк больно уж сильно брызгаца в разные стороны 😒

cross_tver

Да не такой уж и большой этот бак 😃 75мл, на испытаниях “шприц” 20мл расходовался довольно быстро: не больше 2-х минут, учитывая, что четверть только на заводку уходит, так что этого бака на 6-7 минут должно хватать…
Сегодня в поле не успел, погонял мотор на балконе, что бы не залеживался 😃 пока ниче не разъело, ну правда там и разъедаться то практически нечему - вся пена под скотчем, а в районе мотора (т.е. это пол фюза) еще и загрунтована титаном. Хотя опять же пена не разъедается ни керосином ни эфиром, грунтовал что бы горючка просто не впитывалась в “пеноплекс”, а то жалко самоль на балконе хранить 😃

Sereganike

Марз - нормальный мотор, сам на таком на кордовых летал. Это был мой первый мотор. КМД конечно уступает, но немного.
P.S. Молодец что запустили!

1 month later
NPOST

www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html - а это то, что нужно для того чтобы научиться летать!! И на нем должен стоять КМД для того, чтобы понять полет и все прелести авиамоделиста!
Если научитесь правильно эксплуатировать КМД - всё остальное -СЕМЕЧКИ!

Sereganike:

Марз - нормальный мотор, сам на таком на кордовых летал. Это был мой первый мотор. КМД конечно уступает, но немного.
P.S. Молодец что запустили!

МАРЗ создавался совсем не для этих моделей!

cross_tver
NPOST:

МАРЗ создавался совсем не для этих моделей!

А уточнить можно?

nikolay48

Может быть я что то просмотрел, но Ил 2, похоже кордовый.Это по поводу рекомендуемого чертежа.

StreetRaicer
NPOST:

8-916-620-00-76

это что за номер? интим услуги шоли? ( шучу) 😃

честное слово, первый раз такое вижу, что бы форумчанен выкладывал вот так вот свой номер телефона.

Во-первых, это не безопасно.

Во-вторых таким образом можно попасть в СПАМ базу, задолбят потом звонками всякими и смс с рекламой.

yrok39
Sereganike:

КМД конечно уступает, но немного.

😁… Это вы,молодой человек,о чём?