Самолетка под 2.5Д
Ну кто с чего кайфует:) он с этого.Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.
Золотые слова Азат!Павла помидорить не буду.настырность Андрея Шубарина одобряю.это только начало.
Да, Азат прав, вот именно, что если идти по верному пути то упорство обязательно поможет! я очень рад, что ещё есть такие люди среди нас которые к чему то стремятся! Хорошо, выбрал уж этот мотор пусть будет так, давайте тогда поможем Андрею, кто чем сможет кто теорией, чертежами, настройкой данного мотора, короче если взялись за дело давайте доведём его до конца и что бы к завершению темы было видео и фото Андрея с его двс тренером, на котором будет сиять улыбка на лице, и гордость за самого себя, что это сделал Я сам и оно летает, конечно и не обошлось без помощи ребят с форума, но мы достигли этой цели вместе!
вот к чему я клоню, хватит уже засорять темы мусором, нужно сразу чётко и ясно давать ответ или совет по теме. не знаешь что сказать-промолчи, форуму от этого станет на много легче и тот кто его читает!
Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.
А чтобы путь был совсем правильный,чертёжики в помощь:
www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html
чертёжики в помощь:
- Не потянет;
- Центровка будет сильно задняя.
Ну,во-первых я не говорил чтобы тупо тупо скопировать модель,я сказал:
чертёжики в помощь
А во-вторых это вообще не вопрос для моделиста!
Спасибо всем за поддержку!
Пока у меня пауза в “рукоделии” - вышел из отпуска на работу, времени практически не остается. Плотненько изучаю теорию. Собственно от идеи прикрутить мотор к пено-ИЛу, так и не отказался, потихоньку подготавливаю кучку комплектующих, в том числе и совершенно малознакомых для меня…
А все потому, что решил сразу открыть для себя два новых понятия это:
- ДВС, пусть пока такой, с чем в принципе уже относительно разобрался…
- Кордовая модель!
Почему именно кордовая? Просто потому, что боюсь неуправляемый мотор в небо отпускать 😃 Опять же, основное назначение этого моторчика все же именно кордовые модели. Ну и просто интересно что то новое попробовать 😃
Надеюсь в выходные произойдет процесс восстановления-конверсии, а так же облет чудо-юдо-комбо-пено-кордового штурмовика! 😃
Последняя фраза-Супер!(п.№30)
Эфир, керосин, касторка в равных частях. И пенопласт никогда не ело, в отличии от метанола.
А какого числа метанол у нас пенопласт кушал?!
Все виды пенопласта специально поливал метанольным топливом, с нитрой. Пенопласту ПОФИГ.
У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо…
У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо…
С полноценным РУ?
*полноценным можно считать “относительно полноценным” 😃
А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более “продвинутые” самолеты - на мдс-ах и радугах.
Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.
А что странного?
Да в общем то ничего 😃 Просто лично мне “неуправляемый” мотор как то стремно в свободный полет отпускать 😃 С электролетами все просто: что то не так пошло, сразу обороты сбросил и выравнивать, или наоборот газку поддал и высоту набирать, ну я не говорю конечно про совсем жестокие заруливания на малой высоте, а так в большинстве нештатных ситуаций может сильно помочь работа газом… а тут постоянная тяга меньше “1” и крутись как хочешь 😃 Можно конечно сделать при большом желании либо глушилку, либо “холостые”, но это лишние конструкции и вес, а энерговооруженность этого мотора оставляет желать лучшего… так что пока “на веревочке” 😃
Вот придет нормальная калилка и под него уже и самоль полноценный сделаю, а пока так, чисто из интереса “пожужжать” 😃
Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика, ждет недождется, когда приделаю его 😃
Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика,
А вот это наверное,самое главное!
А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более “продвинутые” самолеты - на мдс-ах и радугах.
Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.
а по тяговым характеристикам-сильно.
На Мк-17 тяги конечно было без избытка (одна из причин - сервы тогда только стандартные были: т.е. кирпичи весом по 40 грамм каждая, приемник как минимум столько же, да еще 4 никеля борт - еще 80 грамм), но вот на “комодах” самолеты (размах что-то около 1100-1200 был) дурниной перли! Трудно сказать, какая была тяга к весу, на длинные вертикали в те времена никто особо не загонял самолеты, но петли в пол неба без обнаруживаемой потери скорости только так крутили. Хоббийным метанольникам схожей кубатуры дизеля ни на грамм не уступали. Ну, конечно, обороты и винты были чуть разные у них.
Сам начинал летать на метанольнике, но тоже без газа. Радиокарбюраотора не было. Завел и до выработки топлива по всему небосводу!
ого какой бак, с таким только до отрыжки придётся летать по кругу то )))
а так ни чего, красиво 😃
удачного облёта!
PS потом “доложите” как быстро будет проходить процесс разъедания самика, а то этот дизелёк больно уж сильно брызгаца в разные стороны 😒
Да не такой уж и большой этот бак 😃 75мл, на испытаниях “шприц” 20мл расходовался довольно быстро: не больше 2-х минут, учитывая, что четверть только на заводку уходит, так что этого бака на 6-7 минут должно хватать…
Сегодня в поле не успел, погонял мотор на балконе, что бы не залеживался 😃 пока ниче не разъело, ну правда там и разъедаться то практически нечему - вся пена под скотчем, а в районе мотора (т.е. это пол фюза) еще и загрунтована титаном. Хотя опять же пена не разъедается ни керосином ни эфиром, грунтовал что бы горючка просто не впитывалась в “пеноплекс”, а то жалко самоль на балконе хранить 😃
Марз - нормальный мотор, сам на таком на кордовых летал. Это был мой первый мотор. КМД конечно уступает, но немного.
P.S. Молодец что запустили!
www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html - а это то, что нужно для того чтобы научиться летать!! И на нем должен стоять КМД для того, чтобы понять полет и все прелести авиамоделиста!
Если научитесь правильно эксплуатировать КМД - всё остальное -СЕМЕЧКИ!
Марз - нормальный мотор, сам на таком на кордовых летал. Это был мой первый мотор. КМД конечно уступает, но немного.
P.S. Молодец что запустили!
МАРЗ создавался совсем не для этих моделей!
МАРЗ создавался совсем не для этих моделей!
А уточнить можно?
8-916-620-00-76
Может быть я что то просмотрел, но Ил 2, похоже кордовый.Это по поводу рекомендуемого чертежа.
Ил 2, похоже кордовый
Так и есть
8-916-620-00-76
это что за номер? интим услуги шоли? ( шучу) 😃
честное слово, первый раз такое вижу, что бы форумчанен выкладывал вот так вот свой номер телефона.
Во-первых, это не безопасно.
Во-вторых таким образом можно попасть в СПАМ базу, задолбят потом звонками всякими и смс с рекламой.