Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
Рискну Вам посоветовать.Я уже упоминул в прошлой теме о FALKON120,он уже вот передомной.
Фигасе… я бы сказал ход конем 😁 Может большого тренера рассмотреть с бензином для начала? В больших самолетах что-то там обсуждали, можно поискать.
Фигасе… я бы сказал ход конем
5 баллов! 😃 действительно неожиданно! 😃 Такая штука скорость любит просто ВАХ!!! Я на симе на такой гоняю только со “стеклянных” взлёток 😃
Хотя зная чуть-чуть Яана, я думаю ему только в интерес будет заставить такую штуку взлетать с их травяного аэродромчика 😃)) И ведь получится 😃 Уверен!
Он шикарен, но Рама… Она ни в хрущевку, ни в машину (у меня седан) не влезет 😃 У меня есть рама, OV-10 Bronco 1,7м размахом, так я с ним намучался так, что он за два года вылетал всего два раза 😃 И время полета… ну оооочень маленькое 😃 даже до “ЭТТА НЕ СЕРЬЕЗНА” - далеко-далеко 😃))
Спасибо за совет, но это однозначно не мой путь 😃 Думаю на Кальмато40 тренер с OS 46-м буду останавливаться 😃
Думаю на Кальмато40 тренер с OS 46-м буду останавливаться 😃
Есть тренеры верхнепланы с передней стойкой и на 60 и на 120, надо искать - впереди зима, время есть. В Колмато 40 засунуть литр бензина - это будет танец с бубнами, хотя наверное возможно… Возможно правильный размер 120 с бензином 20 сс.
Есть тренеры верхнепланы с передней стойкой и на 60 и на 120, надо искать - впереди зима, время есть. В Колмато 40 засунуть литр бензина - это будет танец с бубнами, хотя наверное возможно…
В кольмато40 засунуть литр не так страшно, там он до ЦД еще два раза по его топливному баку 😃
Я вот думаю, может быть имеет смысл взять Кальмато 60 спорт, места в нем много, а резвый характер зарезать расходами? 😃 тренеров то 60х не много… А пилота долой и на его место отличный фонарь можно будет собрать и всю фпв ботву туда упрятать 😃 правда смотреть через винт не айс, но ничего, пилон повыше и отлично 😃 Такой типа ДРЛО сделать 😃)) с маленькой тарелочкой с одной стороны прозрачной 😃))
да он не такой уж и резвый, поставите двойные расходы и добавите экспоненты.
да он не такой уж и резвый
Тогда на нем пока и остановлюсь 😃 И O.S. MAX 55 на него поставить можно, я так понял без проблемм, т.к. 65 отличается похоже на какую-то мелочь… А вот про 46 уже не может быть речи?.. 😦
Вообще 61 оптимально на самом деле. 55 уже заниженая конфигурация, да вы еще догрузите.
Ну штож,тренер так тренер,очень не плохой выбор,но следующий Вы обязательно захотите чтото в классе фалкон,встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км,а то у нас тут нескем:(.
Спасибо всем за участие еще раз! 😃
Вот такую сварганил таблицу.
Вообще 61 оптимально на самом деле
Эх, найти бы еще где нибудь расход топлива в минуту для этого мотора… Речь я так понял о O.S. MAX-61FX?
В данный момент по тяговооруженности ДВС-топливной группы побеждает с сильнейшим отрывом O.S. MAX-46AX II. Там судя по фактам приведенным в моей таблице топлива нужно меньше 750 мл, а это менее 600 г. 😃 => Кольмато 40 или что то похожее.
встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км
ой, а это где? Я не в курсе 😦
Ух ты народ то оживился 😃
У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.Прошу ссылку на всеобщее обозрение!
Именно тренер теперь в фаворе
ой, а это где? Я не в курсе 😦
На фестивале у А. Кротова в Великих Луках?
Исследуя вопрос выработались довольно чёткие спецификации:
- Передняя стойка шасси.
- Размах до 2 м.
- Раздельное крыло.
- Не бутафорская кабина (на случай размещения там камеры).
- Желательно наличие закрылков.
- Желательно высокоплан, но это чисто субъективно, т.к. низкопланами я не управлял. И как я понял на тренерах-низкопланах не обязательно.
- Под мотор 0.46
Похоже вот он, идеал(картинка кликабельна):
Спасибо огромное за ссылку, благодаря Вам я нашел этот самоль! 😃
Жду мнений!
Какие замечания по таблице (картинка кликабельна)? 😃 Может есть у кого данные заполнить расходы и мощности недостающие.
А вот и Телемастер нашелся, но размаз 2.35 hobby-lobby.com/senior_telemaster_plus_oversize_10…
благодаря Вам я нашел этот самоль!
А он по мануалу элктро 😦((
А вот и Телемастер нашелся, но размаз 2.35
Клева, два “но”, нет передней стойки и размах за 2 метра 😃
Вот пожалуй идеал, но конвертировать его в ДВС… сомнительно мне очень … 😦
А он по мануалу элктро 😦((
В описании написало или-или, тот желтый с красным низкоплан. Разъемное крыло, закрылки - все как вы хотели.
В описании написало или-или, идет с двумя моторамами
Ну да, а в мануале по сборке речь только об безколлекторнике. 😃 Но он еще дал пищи для размышлений, уже еще наклёвываются варианты.
Как табличка docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtwpCW5td0RHd… ? 😃
Евгений,
А может этот?
fasrshop.ru/product_3466.html (не реклама)
В Москве, дешевле, верхнеплан…
Успехов!
А может этот?
Спасибо большое! 😃 Его нет на складе и хотелось бы … с кабиной 😃
Вот на этом сайте приглядел вот этого www.fasrshop.ru/product_1048.html (не реклама!) С OS MAX-46AX II зато будет замечательно стыковаться 😃 Да и места по идее в фюзеляже на 750 мл бак найдется 😃))
приглядел вот этого
Евгений,
Не стал бы я вам рекомендовать что-то а-ля полукопия для полетов по камере. Такой самолет САМ не летит. А хороший тренер стабилен в полете, может лететь с брошенными стиками (лететь долго должно быть утомительно, если все время держать самолет “на ручке”), не создаст проблем на взлете и посадке, спланирует с заглохшим мотором и т.д. На то он и тренер.
Успехов!
Евгений,
Про этот низкплан не знаю, поищите в Youtube видео на него. Сеньёр Телемастер самый известный из всех самолётов, как АРФ так и китов за его полётные данные. Да, он там в модном сейчас электро варианте, но конечно можно и переделать в нитро, как он и был 30 лет назад. Я бы вам всётаки рекомендовал Телемастера, либо вот этот www.hobbiconexstar.com/nexstar-arf/hcaa2025.html
Он тоже подтягивается к Телемастеру по полётным данным.
Те я бы взял Телемастера (если можете переделать в нитро) или НексСтар, тот что идёт в нитро. И он как раз до 2м и с длинным фюзеляжем те не будет валится как Пайпер Джей-3, да НексСтар с носовой стойкой, что в разы упрощает взлёт. Если его вес с фпв будет в 2.8 -3.5кг, то ему это пофигу. Некс стар трбyет только отвёртки для сборки - РТФ без электроники
Все остальные тренеры, что есть на мировом рынке пока к этим 2м не дотягиваются
Не стал бы я вам рекомендовать что-то а-ля полукопия для полетов по камере.
Согласен на все 100%! Как раз исходя из этих соображений считаю, что Кольмато 40 тренер пока самый интересный и бюджетный вариант, и ОСмакс46 как раз для него, а вот бак на 750 мл надо будет подумать как в него засунуть, там же его надо будет в ЦТ определять 😃.
Сейчас забабахаю табличку с сылками и фотками, а то у меня уже в папке браузера не развернуться 😃
разы упрощает взлёт
Взлетаем на чем угодно 😃 главное как раз посадка 😃
Про этот низкплан не знаю, поищите в Youtube видео на него
На видео, то ребята такие опытные, и полосы у них такие хорошие, что сажают их как “два пальца об асфальт” 😃
А мы живем в суровой Родине 😃
Всем участникам обсуждения спасибо огромное! 😃
Как вам такой образец? banned link (не реклама)
ИМХО самый близкий к требованиям
Правильно сомневался, в новом описании они винт прописали 15х10 и двигатель OS MAX FS 95V