Маленький свирепый зверь
Всем привет!
В ближайший выходной ожидается, если позволит метео, облет модели (см.фото) . Поскольку расчетная скорость может быть выше 200 км/час, есть вопрос к знающим людям: если кто-нибудь уже управлял подобной техникой, может, поделитесь какими-нибудь особенностями ее поведения? Не то чтобы у меня с рулежкой проблемы, но бить модельку не хотца.
Параметры модели:
FVK Haio
размах - 670мм
длина - 750мм
вес - 620гр
мотор - 3,5MVVS+APC7*6W
Всем привет!
В ближайший выходной ожидается, если позволит метео, облет модели (см.фото) . Поскольку расчетная скорость может быть выше 200 км/час, есть вопрос к знающим людям: если кто-нибудь уже управлял подобной техникой, может, поделитесь какими-нибудь особенностями ее поведения? Не то чтобы у меня с рулежкой проблемы, но бить модельку не хотца.Параметры модели:
FVK Haio
размах - 670мм
длина - 750мм
вес - 620гр
мотор - 3,5MVVS+APC7*6W
Я бы такой винт не поставил… лучше 8х5,5, не меньше 😃 Да и двумя сотнями не пахнет (к счастью 😁 ) Из особенностей - изначально руль высоты на 3-5 градусов вверх, Расход по высоте 10-12 градусов, по элеронам 20-25… И всё это при ПРАВИЛЬНОЙ центровке! Будьте готовы к экстриму! 😁
скорость может быть выше 200 км/час, есть
Оно 200 не полетит, стопудов, 140 max., впрчем и этого хватит по первому разу.
Всем привет!
размах - 670мм
длина - 750мм
вес - 620гр
мотор - 3,5MVVS+APC7*6W
А не крутовато-ли будет на такой самолет 3,5. Я делал очень похожий самолет размахом 960 мм и мотор был 1,5. И то дух захватывало. Бочки и петли просто на месте делал.
200 км\ч откуда данные? неполетит если тока в пике 😃 и об бетон 😃 потом 😁
Что вы набросились на человека за 200км\час. Впринцыпе может и полетит с винтом который хотят ставить . МВВС с этим винтом должен раскрутиться примерно до 26-28000 об\мин. При этом шаге и таких оборотах он вполне способен выйти на эту скорость . Кордовые бойцовки с 15метровыми “веревками” летают 160 на этих режимах. А корд то дает ощутимое сопротивление. Только вопрос в другом улетит ли пилот на таких плечах и как долго проживет моторчик от такого режима.
Рекомендованный pakhomov4 винтик даст более мягкий режим и скорость будет поменьше.
--------
Моделя Омичей -> вполне летает на примерных скоростях озвученных автором топа. Правдо аэродинамика повыгоднее , но и моторчик меньшего объема.
Так что напрасно смеётесь , может и стрельнуть.
Добавлено
Правдо мне кажется взлет с винтом 7х6 будет очень тяжелым , пока не наберет скорость тяга винта будет далека до оптимальной.
--------
Моделя Омичей ->
Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком… чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.
Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком… чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.
А можно фотку модели в сборе? Мож у кого есть?? 😕
Интересно глянуть! 😲
Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком… чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.
Могу вас огорчить - то что ее сейчас делают в Новосибирске - не факт что формы и авторы тоже из Новосибирска. Если полистаете форум то найдете здеся и автора модели и его коментарии к ней. Так что увы я вас огорчу - моделя принадлежит с полным авторским правом Омичам.
Как долго крыло складывали? Или всё же инструкция где-то была?
Не было инструкции. Но с моим опытом (Модельный цех ОКБ им.Яковлева) и с маленькой помощью (по части точки CG) коллег из BMFA, все вроде само собой получилось.
Добавлено
Всем привет!
Есть первые результаты. Во-первых, моделька действительно ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ! Не, не то… ОХРЕНИТЕЛЬНО БЫСТРАЯ!!! Адреналин по штанам стекает!
Во-вторых, выбранный винт (APC 7*6W- .20 Racer) для MVVS`а оказался маловат - уже на трети газа мотор выходил на 21000, а дальше глох. Но и на трети газа моделька легко выскочила за сотню. На втором старте мотор, при броске, обеднился и вышел на минимум, пришлось сажать с работающим мотором, чтоб не уронить модель, она, кстати, без мотора летит нормально, сваливания не отмечено, но вертикальная скорость на посадке великовата. В результате винт сломался (туда ему и дорога) и был заменен на рекомендованный выше 9.5,5. М-да…ну, прикольно, конечно, когда эта моделька как фан висит, но она не для того. Короче, будем затариваться винтом .25 Racer, там посмотрим. Результаты выложу.
Насчет режимов и регулировок не тема, но мотор заглох не от того что винт легкий.
А в целом вы не одни кто строит быстрые самики
Вот одна из веток форума посвященная быстрым самикам ->
www.rcuniverse.com/forum/m_3475707/tm.htm
Добавлено
Вот там еще наткнулся на самик
Правдо фотка не очень , но самик неплох.
Нет, глох как раз из-за винта. Когда поставили 9*5,5 глохнуть перестал и газовался нормально.
Ну незнаю. На своих старых крыльях ставил МДС-3,5 .с винтом 180х150 - проблемм обсалютно никаких и обороты выходили далеко за 21000. Примерно так же поступают радиогонщики на моделях 1\2 и тоже никаким образом заглохшие моторы не сопоставляют с винтами.
Правдо для МВВС я нестал бы пользовать озвученный вами винт по другим причинам.
Почему? Ведь MVVS.21 принадлежит к числу лучших моторов хобби-класса.
Перекаленый к.вал или большая глубина цементации.
Глубоко!
Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся “выше крыши” , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!! 😅
Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся “выше крыши” , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!! 😅
Дело хозяйское , но для начала нужно отрегулировать моторчик . А регулировка и заводка должна быть при полностью открытой заслонке. Только куда такой шаг ??? Хоть моделя и легкая но увы тяга на взлете будет никокая - хотя хозяин барин и вам видней.
-----