Маленький свирепый зверь

Arkanoid
Max_SL:

Всем привет!
размах - 670мм
длина - 750мм
вес - 620гр
мотор - 3,5MVVS+APC7*6W

А не крутовато-ли будет на такой самолет 3,5. Я делал очень похожий самолет размахом 960 мм и мотор был 1,5. И то дух захватывало. Бочки и петли просто на месте делал.

Zem

200 км\ч откуда данные? неполетит если тока в пике 😃 и об бетон 😃 потом 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что вы набросились на человека за 200км\час. Впринцыпе может и полетит с винтом который хотят ставить . МВВС с этим винтом должен раскрутиться примерно до 26-28000 об\мин. При этом шаге и таких оборотах он вполне способен выйти на эту скорость . Кордовые бойцовки с 15метровыми “веревками” летают 160 на этих режимах. А корд то дает ощутимое сопротивление. Только вопрос в другом улетит ли пилот на таких плечах и как долго проживет моторчик от такого режима.
Рекомендованный pakhomov4 винтик даст более мягкий режим и скорость будет поменьше.
--------
Моделя Омичей -> вполне летает на примерных скоростях озвученных автором топа. Правдо аэродинамика повыгоднее , но и моторчик меньшего объема.
Так что напрасно смеётесь , может и стрельнуть.

Добавлено

Правдо мне кажется взлет с винтом 7х6 будет очень тяжелым , пока не наберет скорость тяга винта будет далека до оптимальной.

BobberMan
ЕВГЕНИЙ-ARM:

--------
Моделя Омичей ->

Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком… чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.

Кэб
BobberMan:

Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком… чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.

А можно фотку модели в сборе? Мож у кого есть?? 😕

Интересно глянуть! 😲

ЕВГЕНИЙ-ARM
BobberMan:

Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком… чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.

Могу вас огорчить - то что ее сейчас делают в Новосибирске - не факт что формы и авторы тоже из Новосибирска. Если полистаете форум то найдете здеся и автора модели и его коментарии к ней. Так что увы я вас огорчу - моделя принадлежит с полным авторским правом Омичам.

dron=

Как долго крыло складывали? Или всё же инструкция где-то была?

Max_SL

Не было инструкции. Но с моим опытом (Модельный цех ОКБ им.Яковлева) и с маленькой помощью (по части точки CG) коллег из BMFA, все вроде само собой получилось.

Добавлено

Всем привет!
Есть первые результаты. Во-первых, моделька действительно ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ! Не, не то… ОХРЕНИТЕЛЬНО БЫСТРАЯ!!! Адреналин по штанам стекает!
Во-вторых, выбранный винт (APC 7*6W- .20 Racer) для MVVS`а оказался маловат - уже на трети газа мотор выходил на 21000, а дальше глох. Но и на трети газа моделька легко выскочила за сотню. На втором старте мотор, при броске, обеднился и вышел на минимум, пришлось сажать с работающим мотором, чтоб не уронить модель, она, кстати, без мотора летит нормально, сваливания не отмечено, но вертикальная скорость на посадке великовата. В результате винт сломался (туда ему и дорога) и был заменен на рекомендованный выше 9.5,5. М-да…ну, прикольно, конечно, когда эта моделька как фан висит, но она не для того. Короче, будем затариваться винтом .25 Racer, там посмотрим. Результаты выложу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет режимов и регулировок не тема, но мотор заглох не от того что винт легкий.
А в целом вы не одни кто строит быстрые самики

Вот одна из веток форума посвященная быстрым самикам ->
www.rcuniverse.com/forum/m_3475707/tm.htm

Добавлено

Вот там еще наткнулся на самик
Правдо фотка не очень , но самик неплох.

Max_SL

Нет, глох как раз из-за винта. Когда поставили 9*5,5 глохнуть перестал и газовался нормально.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну незнаю. На своих старых крыльях ставил МДС-3,5 .с винтом 180х150 - проблемм обсалютно никаких и обороты выходили далеко за 21000. Примерно так же поступают радиогонщики на моделях 1\2 и тоже никаким образом заглохшие моторы не сопоставляют с винтами.
Правдо для МВВС я нестал бы пользовать озвученный вами винт по другим причинам.

Max_SL

Почему? Ведь MVVS.21 принадлежит к числу лучших моторов хобби-класса.

Max_SL

Глубоко!
Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся “выше крыши” , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!! 😅

ЕВГЕНИЙ-ARM
Max_SL:

Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся “выше крыши” , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!! 😅

Дело хозяйское , но для начала нужно отрегулировать моторчик . А регулировка и заводка должна быть при полностью открытой заслонке. Только куда такой шаг ??? Хоть моделя и легкая но увы тяга на взлете будет никокая - хотя хозяин барин и вам видней.
-----

kottima

пошож её крутить будет реактивный момент. а где ЦТ.относительно ЦД. зачем пилоны на крыльях?сколько каналов для упр.судя по фото 3? или 4Й на тягу?

Max_SL

По-порядку:

  1. Реактивный момент ощущается только на взлете, причем не по каналу крена, а по напрвлению - модель слегка доворачивает на взлете вправо. В полете, на ее штатных скоростях площади крыла хватает для полной компенсации момента от винта.
  2. Знать бы, где у нее ЦД! А ЦТ находится на 150-170 мм позади Firewall`а.
  3. Пилоны на крыльях - для путевой устойчивости и предотвращения перетекания потока вдоль передней кромки - как на МиГ-15. Штатный киль модели, вместе с фюзеляжем участвует, в основном, в создании подъемной силы.
  4. Каналов - 3. 2 на элевоны, один на газ.
pakhomov4
Max_SL:

По-порядку:

  1. Реактивный момент ощущается только на взлете, причем не по каналу крена, а по напрвлению - модель слегка доворачивает на взлете вправо. В полете, на ее штатных скоростях площади крыла хватает для полной компенсации момента от винта.
  2. Знать бы, где у нее ЦД! А ЦТ находится на 150-170 мм позади Firewall`а.
  3. Пилоны на крыльях - для путевой устойчивости и предотвращения перетекания потока вдоль передней кромки - как на МиГ-15. Штатный киль модели, вместе с фюзеляжем участвует, в основном, в создании подъемной силы.
  4. Каналов - 3. 2 на элевоны, один на газ.

О как! С каких пор киль создаёт подъёмную силу? 😃

Max_SL

С тех пор, как FVK выпускает Haio. На данной модели подъемную силу создает особым образом спроектированный фонарь, а киль участвует в правильном прохождении потока воздуха, обтекающего фонарь. В мануале даже специально указано на невозможность установки на модель руля направления, во избежание срыва потока и последующего падения модели.

Кстати, модель похожей схемы выпускает WestonUK, модель называется TigerShark. Этот зверь является увеличенной копией Haio под .50 . И у него тоже нет руля направления, и в его мануале тоже есть ворнинг по поводу его установки.

Вот так-то!

pakhomov4
Max_SL:

С тех пор, как FVK выпускает Haio. На данной модели подъемную силу создает особым образом спроектированный фонарь, а киль участвует в правильном прохождении потока воздуха, обтекающего фонарь. В мануале даже специально указано на невозможность установки на модель руля направления, во избежание срыва потока и последующего падения модели.

Кстати, модель похожей схемы выпускает WestonUK, модель называется TigerShark. Этот зверь является увеличенной копией Haio под .50 . И у него тоже нет руля направления, и в его мануале тоже есть ворнинг по поводу его установки.

Вот так-то!

У, как тут всё запущено 😃 Даже фонарь… А может всё-таки фюзеляж? А про руль направления при такой компоновке Вам лучше А.Курылёв расскажет, у него опыт был 😁

Max_SL

Не придирайтесь. Когда у модели фонарь в пол-фюзеляжа, то можно считать, что он создает подъемную силу, тем более, что он - отдельная деталь.

Интересно, а что за модель была у А.Курылева? Или он создал Haio!?