1 серва или 2?

маркин_влад
Игорь_Николаевич:

сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено,

И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.

Alx1m1k
маркин_влад:

И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.

Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.

маркин_влад
Alx1m1k:

Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.

Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.

Alx1m1k
маркин_влад:

Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.

Для этого “горизонт разгона”

маркин_влад
Alx1m1k:

Для этого “горизонт разгона”

А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.

Alx1m1k
маркин_влад:

А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.

А когда к класическому пилотажу прибавляют потихоньку “дури”,то он постепенно переходит в “сапог” и “3Д”,а потом в “ракету” с 1-й и 2-й космической скоростями.

маркин_влад
Alx1m1k:

А когда к класическому пилотажу прибавляют потихоньку “дури”,то он постепенно переходит в “сапог” и “3Д”,а потом в “ракету” с 1-й и 2-й космической скоростями.

Не надо передергивать ;“дури” ни когда лишку не было а все “ракеты” зависят от нагрузки на крыло,если вы об этом слышали.

Alx1m1k
маркин_влад:

Не надо передергивать ;“дури” ни когда лишку не было а все “ракеты” зависят от нагрузки на крыло,если вы об этом слышали.

просто есть определенные “каноны” одного и другого.