1 серва или 2?
по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо, просаживался и удержать по высоте было сложно. пролетая поближе разглядел что РН не выдерживает. поставил серву с усилием в два веса модели и на ноже полетел очень стабильно.
так штааа…
по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо,
Если не секрет. какие плечи стояли на качалке сервы и на кабанчике руля?
теперь уже секрет, ибо время прошло. но не увеличенные, обычные прастиковые качалки из набора сервы.
Всем доброго времени суток!
Нужен совет!
Делается пилотажка, размах 180см, двигатель ASP52. Стал вопрос, на элероны ставить 2 стандартных сервы, или 1 более мощную? Что посоветуете?
Всем спасибо!
Игорь Николаевич здравствуйте!имел похожую пилотагу(размах 177см,двиг.-АСП-52,вес 3050г.) серва 1 на элероны(3.5кг,пластиковые шестерни)-элеронам большое усилие не нужно-дать импульс вращения и все!летала хорошо и спокойно стабилизировалась(я говорю о спокойном пилотаже Ф3А в свое удовольствие).начало и конец выполнения “бочки”-3сек.при малых расходах.элероны 2см шириной и по всей длине плоскости,угол отклонения около 7град.,не более.пилотагой и ее спокойным характером был доволен.только помню что ее энерговооруженность была 0.85(поменьше 1).Вам решать…
Игорь Николаевич здравствуйте!имел похожую пилотагу(размах 177см,двиг.-АСП-52,вес 3050г.) серва 1 на элероны(3.5кг,пластиковые шестерни)-элеронам большое усилие не нужно-дать импульс вращения и все!летала хорошо и спокойно стабилизировалась(я говорю о спокойном пилотаже Ф3А в свое удовольствие).начало и конец выполнения “бочки”-3сек.при малых расходах.элероны 2см шириной и по всей длине плоскости,угол отклонения около 7град.,не более.пилотагой и ее спокойным характером был доволен.только помню что ее энерговооруженность была 0.85(поменьше 1).Вам решать…
Илья добрый день! да, делается для обычного спокойного пилотажа “в свое удовольствие”! Ну сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено, Крыло практически готово, осталось сделать законцовки и обтянуть. Элероны будут побольше, длинной 55 см и ширина с одной стороны 1,5см и к физюляжу 4 см. Если интересно, могу кинуть фотки. Фюзеляж из березовой фанеры 3мм, с окнами облегчениея. А вот по двигателю вопрос! Толи бензинку 20, толи пока ASPшку 52!, ASP есть, а вот бензинку надо покупать. Смущает разница в весе между бензинкой и нитро! Как все соберу в кучу, взвешу, так тогда будет все понятно!
сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено,
И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.
И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.
Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.
Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.
Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.
Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.
Для этого “горизонт разгона”
Для этого “горизонт разгона”
А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.
А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.
А когда к класическому пилотажу прибавляют потихоньку “дури”,то он постепенно переходит в “сапог” и “3Д”,а потом в “ракету” с 1-й и 2-й космической скоростями.
А когда к класическому пилотажу прибавляют потихоньку “дури”,то он постепенно переходит в “сапог” и “3Д”,а потом в “ракету” с 1-й и 2-й космической скоростями.
Не надо передергивать ;“дури” ни когда лишку не было а все “ракеты” зависят от нагрузки на крыло,если вы об этом слышали.
Не надо передергивать ;“дури” ни когда лишку не было а все “ракеты” зависят от нагрузки на крыло,если вы об этом слышали.
просто есть определенные “каноны” одного и другого.
Не понимаю.