1 серва или 2?

spyder3
маркин_влад:

Влад может вы правы,я исхожу из тех соображений, чем меньше штучек тем надежнее. можно поставить металогидрид большой емкости из расчета времени полетов в день Или два поменьше.

Это справедливо, тольлко сейчас мне стало выгоднее покупать LiPo или там A123 для передатчика чем NiNh или особенно NiCd, последнии почему то самые дорогие. ЛипО ешё и легче по весу.
Про “штучки” в самую точку, даже безобидная дым система или там индикатор питания, БАНо увеличивают вероятность отказа "чем меньше проводов тем лучше.
Автору топика - обратить внимание на выключатель - не один я попался, и даже на фирменном JR - вибрации to ни как на электро. Тот LЛинейный BEC, я дал вверху, имеет Fail-Save выключатеь (на размыкание) что знацительно надёжнее

Игорь_Николаевич
маркин_влад:

Маловато будет 43Дм2

Владислав добрый день!
Да я то площадь дал без элеронов! а это наверное еще + 15-20% от площади.

Артабан:

“Супранар-828”,

Александр, добрый день!
У меня этот Супранар до сих пор лежит, выкинуть жалко, а подарить некому!

azat15region:

Под такой размер есть смысл ставить бензин,а не ASP108A, на горючке разоритесь

да, Азат, к этому и подхож! Ну севы будут точно 2!

Артабан:

Ну, это по нашему!

ну если судить о ценах на сервы, то я придерживаюсь того, что лучше взять пусть дороже, но сравнительно нормальные! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Мы на пиво тратим больше, а сервы пригодятся!
И сразу еще вопрос! на рули стандартные сервы, или тож надо помощьнее?

azat15region
Игорь_Николаевич:

да, Азат, к этому и подхож! Ну севы будут точно 2!

Вот и правильно.

Игорь_Николаевич:

И сразу еще вопрос! на рули стандартные сервы, или тож надо помощьнее?

На РН нужна по мощнее примерно 8-10кг метал. на РВ если одну то так же,если две то можно по 3.5-4.5 кг,если не будет жесткого пилотажа думаю даже две хайтек 422 пойдут.А вобще нужно учитывать что вы собираетесь крутить в небе на этой модели.

aladdin

по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо, просаживался и удержать по высоте было сложно. пролетая поближе разглядел что РН не выдерживает. поставил серву с усилием в два веса модели и на ноже полетел очень стабильно.
так штааа…

Pilot_Honda
aladdin:

по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо,

Если не секрет. какие плечи стояли на качалке сервы и на кабанчике руля?

aladdin

теперь уже секрет, ибо время прошло. но не увеличенные, обычные прастиковые качалки из набора сервы.

7 days later
Alx1m1k
Игорь_Николаевич:

Всем доброго времени суток!
Нужен совет!
Делается пилотажка, размах 180см, двигатель ASP52. Стал вопрос, на элероны ставить 2 стандартных сервы, или 1 более мощную? Что посоветуете?
Всем спасибо!

Игорь Николаевич здравствуйте!имел похожую пилотагу(размах 177см,двиг.-АСП-52,вес 3050г.) серва 1 на элероны(3.5кг,пластиковые шестерни)-элеронам большое усилие не нужно-дать импульс вращения и все!летала хорошо и спокойно стабилизировалась(я говорю о спокойном пилотаже Ф3А в свое удовольствие).начало и конец выполнения “бочки”-3сек.при малых расходах.элероны 2см шириной и по всей длине плоскости,угол отклонения около 7град.,не более.пилотагой и ее спокойным характером был доволен.только помню что ее энерговооруженность была 0.85(поменьше 1).Вам решать…

Игорь_Николаевич
Alx1m1k:

Игорь Николаевич здравствуйте!имел похожую пилотагу(размах 177см,двиг.-АСП-52,вес 3050г.) серва 1 на элероны(3.5кг,пластиковые шестерни)-элеронам большое усилие не нужно-дать импульс вращения и все!летала хорошо и спокойно стабилизировалась(я говорю о спокойном пилотаже Ф3А в свое удовольствие).начало и конец выполнения “бочки”-3сек.при малых расходах.элероны 2см шириной и по всей длине плоскости,угол отклонения около 7град.,не более.пилотагой и ее спокойным характером был доволен.только помню что ее энерговооруженность была 0.85(поменьше 1).Вам решать…

Илья добрый день! да, делается для обычного спокойного пилотажа “в свое удовольствие”! Ну сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено, Крыло практически готово, осталось сделать законцовки и обтянуть. Элероны будут побольше, длинной 55 см и ширина с одной стороны 1,5см и к физюляжу 4 см. Если интересно, могу кинуть фотки. Фюзеляж из березовой фанеры 3мм, с окнами облегчениея. А вот по двигателю вопрос! Толи бензинку 20, толи пока ASPшку 52!, ASP есть, а вот бензинку надо покупать. Смущает разница в весе между бензинкой и нитро! Как все соберу в кучу, взвешу, так тогда будет все понятно!

маркин_влад
Игорь_Николаевич:

сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено,

И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.

Alx1m1k
маркин_влад:

И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.

Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.

маркин_влад
Alx1m1k:

Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.

Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.

Alx1m1k
маркин_влад:

Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.

Для этого “горизонт разгона”

маркин_влад
Alx1m1k:

Для этого “горизонт разгона”

А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.

Alx1m1k
маркин_влад:

А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.

А когда к класическому пилотажу прибавляют потихоньку “дури”,то он постепенно переходит в “сапог” и “3Д”,а потом в “ракету” с 1-й и 2-й космической скоростями.

маркин_влад
Alx1m1k:

А когда к класическому пилотажу прибавляют потихоньку “дури”,то он постепенно переходит в “сапог” и “3Д”,а потом в “ракету” с 1-й и 2-й космической скоростями.

Не надо передергивать ;“дури” ни когда лишку не было а все “ракеты” зависят от нагрузки на крыло,если вы об этом слышали.

Alx1m1k
маркин_влад:

Не надо передергивать ;“дури” ни когда лишку не было а все “ракеты” зависят от нагрузки на крыло,если вы об этом слышали.

просто есть определенные “каноны” одного и другого.