Вопрос по лыжам для самолета.
А можно покрупнее трапецевидную деталь?
и из какого она матерьялу не видно
неужто оргстекло?
[quote=Sergey1234;260856]
После нескольких полётов немного изменил конструкцию крепления своих лыж, а то самолёт сильно колбасило в воздухе. 😲
Зато теперь носится как ужаленный. 😃
Идея надеюсь будет понятна из фотографий, клеем не пользовался.
/quote]
Непонятно, а что ее от проворачивания вокруг оси удерживает? Там ведь такой момент временами, что просто винты должны проворачиваться. Там что, на проволоке фаски сняты?
Поставил одну лыжу под пузо, что бы при грубой посадке крылья не проткнуть.
Винипласт, по середине усилен полоской фанеры 8мм, крепление винтами м4, носок лыжи с оттяжкой, при работе двигателя вибрировал и была опасность касания лопастью винта.
Использована передняя стойка, задняя самодельная из проволоки 4мм прямоугольного профиля с штифтами, для отверстий, как при креплении с шасси с передней стойкой.
Лыжи это хорошо, когда взлетаешь и садишься, а вот в полёте это два крылышка неправильной формы всячески мешающие полету. А никто не делал лыжи, которые после взлёта отваливаются, чтобы летать уже без них? Сесть уж как нибудь приснежимся.
До 3-х кг без проблем с рук. Если нужно, чтобы летела без лыж, то удобнее, по моему мнению, делать что-то типа сбрасываемых санок, ну как раньше были тележки на скоростных кордовых.
До 3-х кг без проблем с рук.
С тех же, что на стиках управления?
С тех же, что на стиках управления?
Удобнее с рук пошника.
Но и своими тоже получается 😃
Но и своими тоже получается 😃
“А чем же я по-вашему, тогда номер набирал?” - Фраза из анекдота 😁
Непонятно, а что ее от проворачивания вокруг оси удерживает? Там ведь такой момент временами, что просто винты должны проворачиваться. Там что, на проволоке фаски сняты?
Фаски не снимал, просто винты потуже закрутил.
Руками при желании можно лыжу повернуть.
Но в полёте их положение не менялось, только при посадке иногда.
С тех же, что на стиках управления?
У меня довольно тяжёлая модель (вес 3 кг, двиг-АСП 52) без проблем сам бросаю правой рукой.
Для первого лыжа есть, теперь лыжу для второго надо- из вилки! 😒 А под крылышки из половников. 😵
Кстати, лыжа из вилки должна лучше рулить на жёстком снегу.
😒 😌
А вот мой рецепт приготовления лыж для Calmato 40 Sports.Лыжи сделал из обычных мини лыж.Просто отсек все лишнее и добавил крепление из обычной фанеры которое одевается вместо колеса.Для растяжек использовал обычные резинки, хотя лыжи и вставали ,до упора касаясь кромки крыла в полете ,но ощутимого торможения не испытал.Выполнялись петля ,бочка и даже штопор и полет кверх-тормашками.На летные качества не жалуюсь(только чуток похуже чем с колесами) , но на посадке надо как можно больше снижать скорость ,но так ,чтобы не шмякнуться.Вот фото:
В первый раз испытаний все прошло как по маслу : взлет полет мягкая посадка(к сожалению не было камеры так что хотите верте хотите нет).Наличеем видео с хорошей посадкой похвастать не могу , в этот раз просто весь снег был изрыт снегоходами и не было ровных мест , вообщем много КОЗЛИЛ , а я видимо недостаточно закрепил крепление передней лыжи и во время одного из козлений она отвалилась и стала просто болтаться на резинках(признаться на видео заметны и мои огрехи в пилотировании).Как следствие- посадка с голой стойкой шасси и капотирование.К счастью все цело…Тьфу…Тьфу…Тьфу…А вообще я доволен.Короче , судите сами…
Видео со взлетом , козлением и “посадкой” тут:
video.google.com/videoplay?docid=-1502376886494401…
video.google.com/videoplay?docid=-3967505230694575…
video.google.com/videoplay?docid=54343117342092947…
С удовольствием выслушаю различные советы и предложения.
Почитав форум, сделал такие лыжики, пускай уже весна на носу, но лучше поздно чем…
Делал из макетного пластика, он легко поддаётся обработке, хотя может немного тяжеловат и мягок, испытания покажут!
Нагрузку на лыжу не рассчитывал, делал на глазок, ограничители хода подсмотрел в этой ветке, пружинки тоже.
Направляющие только на задней лыже, может рулиться будет получше )
Выглядит неплохо, посмотрим как в деле проявят себя.
Да, вес всех трёх около 100гр. Самик весом 1200.
Сегодня успешно провели испытание, оцените:
Мой вариант самодельных лыж под самолёт 40-го класса:
Основание 250х110 (пластиковая труба для винтиляции квадратного сечения, купленная в леруа мерлен)
Силовая основа: алюминиевый профиль 20х20
При испытания показали себя неплохо, если не учитывать что при жёсткой посадке выломало фиксирующий элемент( маленький кусок ал. профиля, который исключает поворот лыжи в горизонтальной плоскости). Но посадка была правда жёсткая и снег тоже…
Ну ты хоть бы фото этой порнухи не выкладывал бы!!! Самому то не стыдно за такое произведение?
А я задушил жабу и взял пару Дюброшных на БАшне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH30&P…
Обалденные лыжи на 40-60 ДВС. Очень продуманная система подпружинивания, которая на первый взгляд не вызвала доверия, но в последствии показала высокую эффективность.
Материал что то типа полиэтилена, гибкие даже на морозе.
Только переставлять теперь успеваю, все самолеты уже на лыжах побывали в этом сезоне.
Обалденные лыжи на 40-60 ДВС. Очень продуманная система подпружинивания, которая на первый взгляд не вызвала доверия, но в последствии показала высокую эффективность.
Фотку установленной лыжи можно?