Giles G202 кто летал?

Aspirant101

Да с весом я попутал. Та скорее выйдет 4300. Двиг стоит на нем 26сс.( сейчас из двигаелей только АСП52) Что по поводу калилок то прокормить 91 ого трудновато, а 120ого так вообще). Был опыт пилотирования сапа232 такогоже размаха и веса с 91 ос 2Т. Так 91 ему нехватало тяга была 1.(хотя может двиг уже был под убит.

rsv303
DVSka:

А для Вашего - самый лучший будет 150 Саита!

Саито не вариант, калилок в моем авиапарке больше не будет. Посчитал вес самолета с ОС 33 и т.д. - в лучшем случае 4800 полетный.

Aspirant101:

Да с весом я попутал. Та скорее выйдет 4300.

Ну тогда другое дело

DVSka

Правильно настроенные двиги правильно едят!
91-й 2Т -слабоват, для него 4300 предел нормального полёта.
На 12 минут полёта 250-300 гр. 120-й, тоже самое, какой прокормёшь?

Aspirant101

250-300г это в трубу.При нашей расценке на топливо можно и на 1000р в день сжечь. Оптимально считаю 52-60 2Т.

spyder3

А смысл спрашивать тогда? Ставьте 20СС-26СС керосинку - ну тяжелее модел будет, зато дешевле

Aspirant101

Я не спрашиваю чего мне туда вопхнуть. Я спрашиваю как вообще этот аппарат с 26сс (он уже стоит на нем). Стоит ли брать

Aspirant101

Спасибо. Но по видео непонятно толи пилот дергает толи са самик не стабилен

Андрей_Курылев
Aspirant101:

Спасибо. Но по видео непонятно толи пилот дергает толи са самик не стабилен

В этом полете вместо винта положенного 20Х8 я поставил 24Х10 подрезанный до 22 дюймов, другого не было. Мотор с таким пропеллером справлялся но только самоль на перегазовгах сворачивало моментом от винта, поэтому весь полет “нервный”

Wherewolf

косточки все проверить ему надо.
последний раз я такой аппарат лет 5 7 назад видел…

  • это калилка изначально…