Phoenix Model Giles G202 размах 1350мм электроверсия
на сайте пишут что возможно установка электромотора но какой не указан и не пойму в комплекте идет моторама под двс а под электричку надо докупать или самому кулибить?
rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-phoenix-model…
В комплекте есть пакетик с набором крепежа под элекроверсию —у меня похожий -Jupiter- размах 1400мм. но я поставил ДВС
Рекомендованный по инструкции электросетап ;
мотор Rimfire 46-55
Lipo --6 cells-- 5500 mAh
ESC 50-60 A/
Петр а какие сервы надо искать и если я буду электроверсию делать то их надо 4шт а не 5шт?
Сервы стандарт размера --я ставил Хайтек но можно и подешевле типо Пувер-про с металлоредуктором - они стоят у нас в магазине 400-500 руб.(Но я не рискнул)
У меня в спецификации написано что на РВ надо 2 сервы -но на самом деле стоит одна – Вам надо 4 сервы.
Вся фурнитура есть в комплекте и довольно качественная .
мотор Rimfire 46-55 не нашел я этот мотор но есть на хоббикинг вот такой пойдет hobbyking.com/…/propdrive-v2-series-4248-650kv-bru…\
hobbyking.com/…/propdrive-v2-3548-900kv-brushless-…
Я не знаю – я просто переписал то что написано в инструкции
hobbyking.com/…/turnigy-g46-brushless-outrunner-67…
этот еще нашел
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...v-46-glow.html
этот еще нашел
этот мотор ставится с цангой, не лучший вариант в таком размере.
3548 для моделей весом до 1,5-2 кг.
Ваш будет весить поболее.
я этот мотор но есть на хоббикинг вот такой пойдет hobbyking.com/ru_ru/propdriv...ner-motor.html\
немного слабоват, но сразу надо помнить, что он под пять банок и комплект крепежа покупать отдельно.
Смотрите в сторону
Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv Brushless
Этот мотор многие ставят на электрические полтиники от Экстрим Флайт размахом от полутора метров.
Но при этом размахе они весят примерно как ваш самолет. ну или немного меньше.
А значит прекрасно потянет на шести банках и с винтом АРС 16х8
6 банок емкость какая акума? …и проп 15х7 не пойдет?
15х7 потянет, но хуже.
6 банок от трех тысяч и вверх, лучше 3500.
Но у меня с таким мотором с винтом 16х8 летал Себартовский Сбах 50Е, его взлетный вес был 2800.
Батарейка была 6S 2650, если не "отжигать - 6 минут полета и минута на посадку,
если “тапка в пол” - тогда хватало на 3-4 минуты и посадку.
15х7 потянет, но хуже.
6 банок от трех тысяч и вверх, лучше 3500.
Но у меня с таким мотором с винтом 16х8 летал Себартовский Сбах 50Е, его взлетный вес был 2800.
Батарейка была 6S 2650, если не "отжигать - 6 минут полета и минута на посадку,
если “тапка в пол” - тогда хватало на 3-4 минуты и посадку.
взлетал с короткой диситанции на полном газу?
вообщем заказал я этот двигатель Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv Brushless с регулем не определился
мог взлететь “с руки”, вертикально.
если регуль нужен хороший, могу порекомендовать Hobby Wing Platinum 100A v3.
Можно взять подешевле, типа Hobby King YEP 80A
Регуляторы лучше брать вместе с картой программирования.
Можно пойти совсем бюджетно плюшевые регуляторы вроде тоже не плохие, но я не пробовал.
в рекомендациях мотора регуль 60а а ты пишешь 80а
Я по своему опыту смотрю ), у меня на Себарте стоял 75А Кастл, 60А может оказаться впритык.
Пиковые токи на Себарте с винтом 16х8 зашкаливали за 65А.
Для мотора кратковременно такие токи не критичны, он быстро остынет ), а регуль должен быть с запасом.
Как по мне, в этом случае 60А мало, котя в пике у него и будет наверное 75-80 допустимо.
Но разница в весе и цене 60А и 80А у Хобби Кинга не большая,
а вот у Хобби Винга между 60 и 100А серьезная, но там и версии разные, у 60А идет уже прошивка V4.
У Хобби Винг Платинум нет варианта 80А, потому рекомендую 100А.
Но каждый решает сам.
ru.aliexpress.com/item/…/32759191301.html?scm_id=1…
а этот чем хуже?
Такими никогда не пользовался )
Я не знаю, как он будет реагировать на резкие смены положения стика газа, Платинум отзывается моментально и мотор сразу дает тягу.
Это кстати от регулятора в первую очередь зависит.
Это может быть квадровая линейка, там нет таких требований на отзывчивость газа.
Просто не знаю.
Дешевых регуляторов привык боятся с отказа 40А Блюшки Хобби кинговской,
тогда разбил в хлам Джокера, моего второго самолета.
Он тогда просто отрубил питание приемника.
Вероятно “устал”. А потом, когда дрова дома разобрал, регулятор опять нормально работал )
если этот возьму шанс есть что не откажет? Hobby King YEP 80A
кстати ты пишешь что на посадку 1 минута как с посадкой было у тебя
К тому времени как я начал летать на Себарте, посадки с первой попытки стали нормой.
Исключение, боковой ветер, тогда две-три попытки ).
Сейчас и в ветер с первой попытки сажусь ), часто просто с лифта, мои модели это позволяют.
Я в основном сейчас летаю на самолетах от 3DHS.
Основной у меня Слик 59, второй Экстра 61.
Для релакса лежит 48 Эдж от ЕФ.
Все модели легкие и устойчивые, потому и посадка с лифта для них не проблема, особенно если ветерок дует )
Hobby King YEP 80A
80А у меня не было, а вот 40А и 60А в свое время пробовал, мне нравились )
Сейчас у меня стоят все Hobby Wing Platinum, на 50Е 100 амперные, на 48 Экстре - 60А.
А вообще, сейчас открыл для себя ДВС модели, подарили КатануS с саитой а сам купил Фунтану 125 с OS 120AX.
Так что сейчас не до электричек, пока топливо не кончится до электричек руки не дойдут ))
Ты пишешь открыл двс для себя, нитрач или бензин?
Не знаю как этот самоль джил 202 будет садиться но американцы вроде пишут должен хорошо себя вести при посадке, для меня глааное это посадка
американец пишет про два мотора которые он ставил на джила но какой лучше не сказал римфаер точно не куплю дороговат слишком а вот G32 я понял что это турнига?
Нитра, 4-х тактный Saito FA65 на Катане и 2-х тактный OS-120AX на Фунтане.
G32 это Турнига.
Но винт на него ставится с цангой.
Я такое крепление в таком размере не сильно приветствую ), но это мое ИМХО.
Да и 600+Кв ан 6 баках не будет работать,
а в описании вообще 4 банки.
Но народ летает )
не я не хочу цангой связываться есть печальный опыт отрыва винта с цангой на взлете хорошо что было, вообщем понимаю что лучший вариант Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv Brushless но вот незадача их нет на европейском складе а значит ждать месяц и более, че делать не пойму …
хочется побыстрее на европейском складе есть только эти движки hobbyking.com/…/propdrive-v2-series-4248-650kv-bru…
вообщем вся линейка моторов NTM hobbyking.com/ru_ru/…/45-50mm.html
а это значит 14 дней и они у меня ,че делать?
650кВ в нашем варианте это максимум четыре банки.
или маленький винт, а значит ухудшение обдува элеронов на маленьких скоростях.
С китайского склада две крайние посылки с винтами для ДВС приехали за 10 (посылка стартовала 19/6 сегодня заберу)
и 11 дней (9/06 стартовала приехала 20/06 уже забрал).
С евросклада без трека приемник от 23/5 уже получил,
а АК для борта от 21/05 все еще в пути ))
так что не все так печально.
я так понимаю чем больше банок тем приятнее летать?
…понимаю что лучший вариант Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv Brushless но вот незадача их нет на европейском складе а значит ждать месяц и более, че делать не пойму …
а делать (IMHO) вот че: у Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-… мягковатый металл пропадаптера, т.е. резьбу можно и сорвать (я их два раза менял), а отдельно пропадаптера давно в продаже нет (регулярно проверяю). Желательно подобрать такой двиг, для которого есть в наличии пропадаптер и заказать сразу пару штук.
Мне еще не удалось ни одного “сломать” ))