Phoenix Model Giles G202 размах 1350мм электроверсия
Ты пишешь открыл двс для себя, нитрач или бензин?
Не знаю как этот самоль джил 202 будет садиться но американцы вроде пишут должен хорошо себя вести при посадке, для меня глааное это посадка
американец пишет про два мотора которые он ставил на джила но какой лучше не сказал римфаер точно не куплю дороговат слишком а вот G32 я понял что это турнига?
Нитра, 4-х тактный Saito FA65 на Катане и 2-х тактный OS-120AX на Фунтане.
G32 это Турнига.
Но винт на него ставится с цангой.
Я такое крепление в таком размере не сильно приветствую ), но это мое ИМХО.
Да и 600+Кв ан 6 баках не будет работать,
а в описании вообще 4 банки.
Но народ летает )
не я не хочу цангой связываться есть печальный опыт отрыва винта с цангой на взлете хорошо что было, вообщем понимаю что лучший вариант Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv Brushless но вот незадача их нет на европейском складе а значит ждать месяц и более, че делать не пойму …
хочется побыстрее на европейском складе есть только эти движки hobbyking.com/…/propdrive-v2-series-4248-650kv-bru…
вообщем вся линейка моторов NTM hobbyking.com/ru_ru/…/45-50mm.html
а это значит 14 дней и они у меня ,че делать?
650кВ в нашем варианте это максимум четыре банки.
или маленький винт, а значит ухудшение обдува элеронов на маленьких скоростях.
С китайского склада две крайние посылки с винтами для ДВС приехали за 10 (посылка стартовала 19/6 сегодня заберу)
и 11 дней (9/06 стартовала приехала 20/06 уже забрал).
С евросклада без трека приемник от 23/5 уже получил,
а АК для борта от 21/05 все еще в пути ))
так что не все так печально.
я так понимаю чем больше банок тем приятнее летать?
…понимаю что лучший вариант Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv Brushless но вот незадача их нет на европейском складе а значит ждать месяц и более, че делать не пойму …
а делать (IMHO) вот че: у Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-… мягковатый металл пропадаптера, т.е. резьбу можно и сорвать (я их два раза менял), а отдельно пропадаптера давно в продаже нет (регулярно проверяю). Желательно подобрать такой двиг, для которого есть в наличии пропадаптер и заказать сразу пару штук.
Мне еще не удалось ни одного “сломать” ))
а я и не ломал, просто резьба по переднему краю винта “облизалась”, хотя я тянул не слишком сильно.
а делать (IMHO) вот че: у Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-… мягковатый металл пропадаптера, т.е. резьбу можно и сорвать (я их два раза менял), а отдельно пропадаптера давно в продаже нет (регулярно проверяю). Желательно подобрать такой двиг, для которого есть в наличии пропадаптер и заказать сразу пару штук.
озадачили блин
а я и не ломал, просто резьба по переднему краю винта “облизалась”, хотя я тянул не слишком сильно.
в комплекте с мотором идут адаптер и цанга, на каждом СВОЯ гайка.
гайки НЕ взаимозаменяемые, у них разный шаг.
если с цанги попробовать накрутить на адаптер, резьба на адаптере помрет.
озадачили блин
не озадачиваться, “с дуру можно и …й сломать”(с)народ
Мне на мотор NTM адаптеры знакомый по образцу из хорошего дюраля вытачивал-- не такая уж и сложная деталь.
вообщем заказал движок на ХК и регулятор хода 80А, самолетка сегодня будет у меня, понравился мне этот американец решил попробывать его оседлать
Фениксы все нормально летают.
Мотор рекомендую не на стойки ставить, как на фото, а сделать короб из фанеры.
а чем моторама хуже фанерного короба?
Парни, поздравьте самолетка у меня красивый мустанг элегантный и мощный
выворотить может, мотор очень мощный.
крутящий большой.
Уж лучше мотокороб сделать.
надо смотреть, заложен ли в мотошпангоуте выкос мотора.
или предполагается что моторама его выведет.
самое простое приложить угольник на первый шпангоут и посмотреть его угол относительно правой и левой боковин.
мотор должен смотреть чуть вправо.
то бишь если я стою сзади самолета нос вперед мотор смотрит вправо и вниз?
и еще нет опыта изготовление подобных коробов может поделитесь мыслями и желательно чертежик
может что-то есть похожее тут под этот моторчик? rc-go.ru/cat/motorami-1/
да.
нужен простой кубик.
размеры надо считать, начиная от расстояния от торца капота до переднего шпангоцта.
ось, по оси мотора, на переднем шпангоуте должна быть разметка под установку моторамы.
а в комплекте не было переходника под электро версию ?
я еще в дороге не открывал коробку
в коробке нет переходника для электроверсии
hobbyking.com/…/turnigy-type-c-light-wood-propelle…
этот проп пойдет ?
значит придется придумывать.
а пока едут мотор и регулятор,информация для размышления
Расстояние от плоскости крестовины (то место которое прилегает к мотораме) до плоскости адаптера (там где будет винт)
у мотора Sk3-5045 составляет 57 мм (только что измерил).
Добавить зазор между винтом/коком и капотом миллиметра 3, получаем что надо обеспечить минимум 60 мм, а лучше 62-63, там можно и шайбы будет подложить )
т.е. прикладываете капот по месту и измеряете расстояние от кромки капота до плоскости первого шапнгоута,
вычитает 60 миллиметров, получаете высоту проствки между мотором и первым шпангоутом.
И пока мотор с регулятором едут, думаете, как и из чего его сделать ))
Но варианты на фотографиях американца, мне совсем не нравятся.
УДАЧИ
а какой винт деревянный или нейлоновый лучше