Giles G202 от arf
Не знаю как в реале, но в AFPD это один из моих самых любимых самолётов.
Акробат по определению и от рождения 😃
Практически собрал самолет. Следует отметить - комплектация безупречна! Стараюсь немного облегчить модель: вместо 5-ти стандартных машинок от Eclips ( Xitec HS-422) я установил машинки GWS-PARK- HPX на 4.2 кг. В итоге 300 гр. выйграл. Теперь думаю, как облегчить стойки шасси. Родные - дюралевые весят 300 гр. По моему- многовато. Как вариант думаю насверлить в стойках отверстий,для облегчения. Немного смущает, что мотор расположен цилиндром почти вниз, где-то 125 градусов. Опыта заводки и настройки мотора в таком варианте у меня еще нет.
Стойки шасси проще заменить на карбон или стекло.
Немного смущает, что мотор расположен цилиндром почти вниз, где-то 125 градусов. Опыта заводки и настройки мотора в таком варианте у меня еще нет.
Привет. Стойки однозначно из легкого но прочного пластика. А вот с двигателем я в таком положении сталкивался. Проблеммы были при запуске только после того как самик дома постоял. Приходилось выкручивать все время свечу и протирать ее. Я ее просто заменил на "WEBRA-3"и проблеммы с выкручиванием прекратились. Webra-3 имеет глубокий паз в основании и таким образом оставшееся топливо никак не влияет на электрод зажигания.Ах-да, чуть незабыл,Webra-3 это горячий вариант свечи.Удачи.
Проблеммы были при запуске только после того как самик дома постоял. Приходилось выкручивать все время свечу и протирать ее. Я ее просто заменил на "WEBRA-3"и проблеммы с выкручиванием прекратились. Webra-3 имеет глубокий паз в основании и таким образом оставшееся топливо никак не влияет на электрод зажигания.Ах-да, чуть незабыл,Webra-3 это горячий вариант свечи.Удачи.
храню самолеты “мордой” вниз и проблем с заливанием свеч не испытываю…
К сожалению свеч Webra-3 в продаже никогда не видел, а то купил-бы конечно. Воспользуюсь советом Mike fish. Пластиковые стойки прийдется заказывать на “Башне”,в продаже - нет. Жаль только,что ждать прийдется долго. Уже пол- года ищу по городу титановую проволоку:из нее можно сделать легкие стойки, но оказалось,что это тоже дифицит. Такие вот дела.
Какая разница вверх , вниз , вбок , под углом - У меня сейчас на миниксе и спитфаере стоят моторы головой вниз - заводятся точно так же что и головой верх и раньше стояли и никто никогда неиспытывал проблемм . Причем моторы завожу сам без помошника, но если уж в супер непонятки при заводке переверните модель бошкой вверх. Хотя хоть под растрел, нет ни супер свечь (ОС-№3) ,заводка модели стоящей на шасси - не возникало проблемм (про регулировку тут вообще когда мотор работает до фонаря).
Глаза боятся - руки делают.
у меня мотор головой вниз стоит… ни разу не испытал никаких проблем при заводке! заводится что со стартера, что с пальца - с одного удара!
Правда двигатель точно отрегулирован, правильно обкатан да и сам он OS Max…
Именно OS-46 AX я сейчас и обкатываю на касторочке… Надеюсь все будет хорошо.
Именно OS-46 AX я сейчас и обкатываю на касторочке… Надеюсь все будет хорошо.
Немного перехвалил я ARF. Стопорную шайбу заднего колеса они забыли положить в кулечек… Еще можно добавить примитивность инструкции по сборке. Как закрепить пластиковый капот и сделать его легко съемным пока не знаю.
Немного перехвалил я ARF. Стопорную шайбу заднего колеса они забыли положить в кулечек… Еще можно добавить примитивность инструкции по сборке. Как закрепить пластиковый капот и сделать его легко съемным пока не знаю.
наклеивай бобышки из сосны или бука под капот на торец мотошпангоута и крепи маленькими саморезиками в эти бобышки…
У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.
Пока отлетал правда на нём ещё всего несколько полётов, но первые впечатления такие: пилотаж крутит свободно. Сказать, что способен на любой пилотаж, не знаю, ещё не проверено, но для начинающих Жиля кватит “выше крыши”.
Самое главное - самолётик шустрый. Профиль крыла острый, стреловидность… С непривычки поначалу будете сажать всё время с перелётом.
[quote=Dimetrio;344208]
У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.
В принципе рулевое оперение у этого самолета достаточно развито. По идее 3-Д пилотаж должен крутить. А как Вы заправляете самалет топливом? Это мой первый самолет с капотом. Третью трубку бака выводить наружу и ставить заглушку? Напротив свечи, в капоте, сверлить отверстие?
Хочу добавить, глушитель вообще не помещается под капотом, что делать?
Хочу добавить, глушитель вообще не помещается под капотом, что делать?
это верно… Пилить капот жалко 😦
Потому я капот не ставил и летаю без капота 😃) Может когда сам из стеклоткани выклею под размер или глушитель самопальный, чтобы влазил, придётся соорудить или где заказать…
Есть предположение, что под капот может поместиться OS 46 FX или ThunderTiger 46 PRO. У них глушитель округлый и чуть уже “угластого”, что у АХ.
это верно… Пилить капот жалко 😦
Потому я капот не ставил и летаю без капота 😃) Может когда сам из стеклоткани выклею под размер или глушитель самопальный, чтобы влазил, придётся соорудить или где заказать…
Есть предположение, что под капот может поместиться OS 46 FX или ThunderTiger 46 PRO. У них глушитель округлый и чуть уже “угластого”, что у АХ.
Туда нужен специальный подкапотный глушитель, капиталисты его называют “Pitts type”. Продается на Братиславской и в МДСе (речь про Москву 😃
Туда нужен специальный подкапотный глушитель, капиталисты его называют “Pitts type”. Продается на Братиславской и в МДСе (речь про Москву 😃
А на ОС 46 АХ подходящие существуют? В смысле, выхлопное отверстие цилиндра двигателя и отверстия для привинчивания глушителя соответствуют тем, что на этом “Pitts type”? И фирма-производитель здесь роль играет? А то из всех известных мне интернет-магазинов попался на глаза только от ThunderTiger 120-PRO…, от OS вообще не встречал.
Собрал и облетал самолет. Глушитель поставил от Магнум - 40, он почти влез под капот. Для заправки топливом использовал вот такое устройство (извините за качество) и фото с полетов При посадке на грунт с корнем вырвало шасси. Сейчас укрепляю фюз и крепление шасси. Летал в сильный ветер один полет,поэтому о возможностях этого самолета говорить пока рано. Полетаю - расскажу.
А на ОС 46 АХ подходящие существуют? В смысле, выхлопное отверстие цилиндра двигателя и отверстия для привинчивания глушителя соответствуют тем, что на этом “Pitts type”? И фирма-производитель здесь роль играет? А то из всех известных мне интернет-магазинов попался на глаза только от ThunderTiger 120-PRO…, от OS вообще не встречал.
У OS 46, ASP 46, MDS 48 и GMS 47 посадочные места под глушитель одинаковые.
Я купил глушак производства MDS - он стоит в районе 15 баксов всего. Если нужно - могу сфоткать.
У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.
На каком винте летаете? Я на первый полет поставил 12*5 .
Alex’ date=‘Sep 5 2006, 09:55’ post=‘342771’]
Стойки шасси проще заменить на карбон или стекло.
заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто… 😕 Я про Москву, может в Украине другая ситуация 😈
заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто… 😕 Я про Москву, может в Украине другая ситуация 😈
да не уж-то во всей Москве лоскута углеткани не найти? 😁
Сегодня, после несскольких минут полета, самолет начало как-то подергивать и кренить. С трудом посадил самолет и обнаружил, что левый флаперон болтается - срезало редуктор сервы.В инструкции к самолету сказано - 5 стандартных серв. Я поставил новые! JWS PARK HPX с усилием 4,2 кг, что помощнее стандартных Хitec. Ну сделал пару резвых бочек… Что-то я не понимаю, какие-же сервы ставить? Неделю назад разбил фана - в серве Xitec HS-325 HB отломился зуб карбоновой!! шестерни и заклинил между другими. Сейчас появились сервы с металлическими редукторами, может есть смысл их поставить на самолет?