Giles G202 от arf
это верно… Пилить капот жалко 😦
Потому я капот не ставил и летаю без капота 😃) Может когда сам из стеклоткани выклею под размер или глушитель самопальный, чтобы влазил, придётся соорудить или где заказать…
Есть предположение, что под капот может поместиться OS 46 FX или ThunderTiger 46 PRO. У них глушитель округлый и чуть уже “угластого”, что у АХ.
Туда нужен специальный подкапотный глушитель, капиталисты его называют “Pitts type”. Продается на Братиславской и в МДСе (речь про Москву 😃
Туда нужен специальный подкапотный глушитель, капиталисты его называют “Pitts type”. Продается на Братиславской и в МДСе (речь про Москву 😃
А на ОС 46 АХ подходящие существуют? В смысле, выхлопное отверстие цилиндра двигателя и отверстия для привинчивания глушителя соответствуют тем, что на этом “Pitts type”? И фирма-производитель здесь роль играет? А то из всех известных мне интернет-магазинов попался на глаза только от ThunderTiger 120-PRO…, от OS вообще не встречал.
Собрал и облетал самолет. Глушитель поставил от Магнум - 40, он почти влез под капот. Для заправки топливом использовал вот такое устройство (извините за качество) и фото с полетов При посадке на грунт с корнем вырвало шасси. Сейчас укрепляю фюз и крепление шасси. Летал в сильный ветер один полет,поэтому о возможностях этого самолета говорить пока рано. Полетаю - расскажу.
А на ОС 46 АХ подходящие существуют? В смысле, выхлопное отверстие цилиндра двигателя и отверстия для привинчивания глушителя соответствуют тем, что на этом “Pitts type”? И фирма-производитель здесь роль играет? А то из всех известных мне интернет-магазинов попался на глаза только от ThunderTiger 120-PRO…, от OS вообще не встречал.
У OS 46, ASP 46, MDS 48 и GMS 47 посадочные места под глушитель одинаковые.
Я купил глушак производства MDS - он стоит в районе 15 баксов всего. Если нужно - могу сфоткать.
У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.
На каком винте летаете? Я на первый полет поставил 12*5 .
Alex’ date=‘Sep 5 2006, 09:55’ post=‘342771’]
Стойки шасси проще заменить на карбон или стекло.
заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто… 😕 Я про Москву, может в Украине другая ситуация 😈
заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто… 😕 Я про Москву, может в Украине другая ситуация 😈
да не уж-то во всей Москве лоскута углеткани не найти? 😁
Сегодня, после несскольких минут полета, самолет начало как-то подергивать и кренить. С трудом посадил самолет и обнаружил, что левый флаперон болтается - срезало редуктор сервы.В инструкции к самолету сказано - 5 стандартных серв. Я поставил новые! JWS PARK HPX с усилием 4,2 кг, что помощнее стандартных Хitec. Ну сделал пару резвых бочек… Что-то я не понимаю, какие-же сервы ставить? Неделю назад разбил фана - в серве Xitec HS-325 HB отломился зуб карбоновой!! шестерни и заклинил между другими. Сейчас появились сервы с металлическими редукторами, может есть смысл их поставить на самолет?
На всякий случай разобрал серву правого флаперона - зубчик одной шестерни болтается на волоске, еще-б чуть-чуть и… Может, кто каким советом поможет?
На всякий случай разобрал серву правого флаперона - зубчик одной шестерни болтается на волоске, еще-б чуть-чуть и… Может, кто каким советом поможет?
ставить сервы мощнее с металическими шестернями, или две по слабже на на один, другого пути нет!
На каком винте летаете? Я на первый полет поставил 12*5 .
11 * 6
…А на счёт редукторов серво … 😃 очень интересный случай… По идее, так быть никак не должно, …если только не колашматить модель об планету.
В полёте нагрузки на рули не такие же, чтобы шестерни “скручивались”. Ко всему, Жиль - это же не фан, у него рулевые поверхности не очень то большой площади… Если это не от удара, то странно 😃
Думаю, если-бы я ударил самолет - я бы заметил 😁 Все оказалось проще. Вчера заехал в магазин,где покупал эти сервы - купить новые редукторы к ним. Продавец не удивился,что их срезало. Говорит,что 4.2кг - это нагрузка в статике, а в динамике - это совсем другое… Вообще, пол-года назад он-же уговорил 😋 меня купить эти сервы, мол все опытные моделисты давно отказались от больших и тяжелых стандартных Эклипсовских серв и перешли на легкие и более мощные JWS PARK. Я клюнул и купил… У этих (JWS) серв прозрачный корпус и видна вся начинка. Я еще задумался тогда : по заявленной мощности они мощнее, а шестерни редуктора в 2 раза меньше, чем у Эклипсовских(422-х)
Так-что продавцы говорят одно, а нам нужно думать и все взвешивать. Заказал себе сервы с металлическим редуктором, ну а эти поставлю на электричку.
Все оказалось проще. Вчера заехал в магазин,где покупал эти сервы - купить новые редукторы к ним. Продавец не удивился,что их срезало. Говорит,что 4.2кг - это нагрузка в статике, а в динамике - это совсем другое…
Всё правильно! На сервах всегда указываются ДВА параметра, сила на удержание и сила на установку!
Поэтому нужно не только слушать что говорят, но ещё и смотреть что на упаковке к ним написано!
Сменив 6 (шесть !) редукторов в моих HS-81, которые и по скорости, и по моменту вроде бы круче стандартных, я поставил пару GWS MINI MG и забыл о проблемах. Самолет, правда, электрический.
А на 46 жиле сразу поставил обычные санвовские сервы стандартного размера, что шли в комплекте с передатчиком. Была идея заменить мелкими, но не стал ловить блох. Пока полет нормальный.