Giles G202 от arf
У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.
На каком винте летаете? Я на первый полет поставил 12*5 .
Alex’ date=‘Sep 5 2006, 09:55’ post=‘342771’]
Стойки шасси проще заменить на карбон или стекло.
заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто… 😕 Я про Москву, может в Украине другая ситуация 😈
заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто… 😕 Я про Москву, может в Украине другая ситуация 😈
да не уж-то во всей Москве лоскута углеткани не найти? 😁
Сегодня, после несскольких минут полета, самолет начало как-то подергивать и кренить. С трудом посадил самолет и обнаружил, что левый флаперон болтается - срезало редуктор сервы.В инструкции к самолету сказано - 5 стандартных серв. Я поставил новые! JWS PARK HPX с усилием 4,2 кг, что помощнее стандартных Хitec. Ну сделал пару резвых бочек… Что-то я не понимаю, какие-же сервы ставить? Неделю назад разбил фана - в серве Xitec HS-325 HB отломился зуб карбоновой!! шестерни и заклинил между другими. Сейчас появились сервы с металлическими редукторами, может есть смысл их поставить на самолет?
На всякий случай разобрал серву правого флаперона - зубчик одной шестерни болтается на волоске, еще-б чуть-чуть и… Может, кто каким советом поможет?
На всякий случай разобрал серву правого флаперона - зубчик одной шестерни болтается на волоске, еще-б чуть-чуть и… Может, кто каким советом поможет?
ставить сервы мощнее с металическими шестернями, или две по слабже на на один, другого пути нет!
На каком винте летаете? Я на первый полет поставил 12*5 .
11 * 6
…А на счёт редукторов серво … 😃 очень интересный случай… По идее, так быть никак не должно, …если только не колашматить модель об планету.
В полёте нагрузки на рули не такие же, чтобы шестерни “скручивались”. Ко всему, Жиль - это же не фан, у него рулевые поверхности не очень то большой площади… Если это не от удара, то странно 😃
Думаю, если-бы я ударил самолет - я бы заметил 😁 Все оказалось проще. Вчера заехал в магазин,где покупал эти сервы - купить новые редукторы к ним. Продавец не удивился,что их срезало. Говорит,что 4.2кг - это нагрузка в статике, а в динамике - это совсем другое… Вообще, пол-года назад он-же уговорил 😋 меня купить эти сервы, мол все опытные моделисты давно отказались от больших и тяжелых стандартных Эклипсовских серв и перешли на легкие и более мощные JWS PARK. Я клюнул и купил… У этих (JWS) серв прозрачный корпус и видна вся начинка. Я еще задумался тогда : по заявленной мощности они мощнее, а шестерни редуктора в 2 раза меньше, чем у Эклипсовских(422-х)
Так-что продавцы говорят одно, а нам нужно думать и все взвешивать. Заказал себе сервы с металлическим редуктором, ну а эти поставлю на электричку.
Все оказалось проще. Вчера заехал в магазин,где покупал эти сервы - купить новые редукторы к ним. Продавец не удивился,что их срезало. Говорит,что 4.2кг - это нагрузка в статике, а в динамике - это совсем другое…
Всё правильно! На сервах всегда указываются ДВА параметра, сила на удержание и сила на установку!
Поэтому нужно не только слушать что говорят, но ещё и смотреть что на упаковке к ним написано!
Сменив 6 (шесть !) редукторов в моих HS-81, которые и по скорости, и по моменту вроде бы круче стандартных, я поставил пару GWS MINI MG и забыл о проблемах. Самолет, правда, электрический.
А на 46 жиле сразу поставил обычные санвовские сервы стандартного размера, что шли в комплекте с передатчиком. Была идея заменить мелкими, но не стал ловить блох. Пока полет нормальный.