Круто!!! Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую, чтобы все можно вот так запрограммировать
Выставляете файлсейф на плоский штопор - РВ полностью вверх, РН полностью вправо, двигатель на отключение или ХХ
Упс, я еще и элероны задействовал, надо бы убрать (пока fail safe не пригождался, ттр)
Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую
Не в аппе дело, Юрий. Вам просто нужно купить приемник с файлсейфом. И все. Т.е. Вы ставите на передатчике все рули и тумблеры в нужное Вам положение и даете команду приемнику(обычно это кнопка на корпусе приемника) запомнить. Все. теперь при потере сигнала в течении более 2-х(или 3-х) секунд приемник автоматически выполнит запрограммированную ранее команду.
Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую,
Да Юрий глянул мануал на вашу футабу, похоже действительно фалсейв только на 3 канале, если мне память не изменяет где то читал это особенность 7 канальных и мене футаб, полноценный фалсейв начинается у 8 и выше канальных футаб, но лучше вам самому поискать информацию по этому вопросу, даже просто посмотрев мануал на аппаратуру раздел фалсейв, сразу станет понятно, у меня сейчас футаба 14SG, хорошая аппаратура, поддерживает несколько разновидностей футабовских протоколов, поэтому совместима с большим парком футабовских приемников, очень широкие возможности настроек, если у вас имеется какой то парк футабоских приемников то имеет смысл приобрести эту аппаратуру, если приемник только один то можно посмотреть и на другие бренды, но я не думаю что с подобным функционалом выйдет намного дешевле.
Он будет по любому. Передатчик не может из общего пакета импульсов убрать один канал.
Рекомендации касались проверки с выключенным передатчиком.
Сигнал на выходе приемника может пропасть тремя способами:
а) канал зависает в нуле;
б) канал зависает в единице;
в) на выходе канала прёт шум.
В последнем случае светик на килл-свиче должен беспорядочно блымать. Но в цифровом приемнике вариант с шумом невозможен в принципе. Первые два варианта (с нулем и единицей) я проверил на точно таком-же изделии. Светик гаснет. Нужно разбираться с фейл-сейфом приемника.
С фаил сейфом можна делать так - делаем на один виключатель полётный режим где на все каналы поступает постояный вес и стики на них невлияет - имитируя фаилс сеиф , подключаем и крутилки. двигатель уходит в хх - не глохнет. Поднимаем на безопасную висоту и имитируем срабатыване фаил сеифа - таким образом крутилками подбираем оптымальные раcxоды - мне например на Sbach 342 2,2m и оба ailerons ~ 10% приподнимаетса. Когда самалёт уже в плоскый всегда остаётса стабильна садимся и эти раcxоды прописиваем в приёмнике как фаилсеиф.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"53677b233df95500777297b2":{"_id":"53677b233df95500777297b2","hid":201188,"name":"MANS","nick":"MANS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"50f002d33df9550077260cbc","hid":305919,"title":"Сомнения в питание борта.","views_count":37868,"last_post_counter":193,"cache":{"post_count":193,"first_post":"50f002d33df9550077260f0f","first_ts":"2013-01-11T12:17:23.000Z","first_user":"4ffd2ed43df95500777423c1","last_post":"547a0dcf3df955007726108f","last_post_hid":193,"last_ts":"2014-11-29T18:17:51.000Z","last_user":"4f6a32733df95500777467f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":193,"per_page":25,"chunk_offset":187},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}