Самолетик под норвел 0.074
красотень!😃
В данный момент занимаюсь покраской фюзеляжа . Крови срернул полведра и наждачки 800 4 листа извел
а до поставленной ещё далеко
Пришли эти машинки на элероны banned link не разу не реклама
и вкрались сомнения не маловатыли (смотрятся как то мелко) что скажите уважаемые. Можэт помощнее чего поставить
пока непоздно.
Начало - ну, очень интересное. Тоже буду следить за этим проектом 😃
смотрятся мелковато,но кило вроде выжимает.Больше и не надо…
Их в руках держать страшно того гляди раздавиш.
Поганял на тестере 5 мин нагрева нет работают мягко и тихо мне потдравились
поставлю по одной на элерон.
Вот закончил с покраской фюзеляжа до идеала конечно далеко
но как получилоhttp:так получилось переделывать не буду.
Бред но всёже мысля не даёт спать спокойно .На базе этого
фюзеляжа есть идея сделать три в одном .Верхоплан биплан и низкоплан
Примерно идея понятно из фото естествено крыло делать меньшего размаха.
Что скажите уважаемые форумчене.
Жень! Биплан это очень красиво! Про другое (ТТХ, полет управляемость) я не компетентен 😃
ТТХ, полет управляемость
Я понимаю что биплан совершенно другой самолёт.Но хочется всего и сразу еще и бесплатно.
Я тоже в бипланах не силен поэтому и спрашиваю в надежде .
А Вы (ты) не спрашивай. У Вас (тебя) опыта достаточно (вон как клеишь), поэтому-делай, удивляй и радуй своими самолет"иками".
А Вы
Но с вы это перебор я ещё не так стар😁😁😁
По поводу опыта тоже не всё просто чисто бальзовый это мой второй первый
был спидфаер который так и не взлетел. Были ещё пара каркасных под
плёнку электричка (племяннику задарил) и под АСП21 ждёт погоды лётной.
Из потолочки не считова.
как постройка продвигается?
как постройка продвигается?
Потихоньку .перешел к покраске крыла результат разочаровал .
На фюзеляж краска легла глаз радует,на крыле отвратительно придется сожлифовывать
и красить заново. Сделал подергушку на двигатель как Константин советовал правда
термоусадку красную не нашел пришлось ставить белую 😃 ,работает красиво.
Выточил опорную шайбу на кок , с родной шайбой трясучка была серёзкая
на крыле отвратительно придется сожлифовывать
и чем это всё сказывается?
и чем это всё сказывается?
Извини ,вопрос не понял.
простите, из за чего краска на крыле плохо легла?
Крашу кисточкой краску сливаю из балонов (красить с разу из балона в закрытом
помещении (на закрытой лоджии) не совсем полезно )) кисточкой меньше аэрозоли
в воздухе вод и решил кисточкой . На работе тоже где можно красить там холодно
а где тепло там мужики возмущяются (я там один такой больной). Но это всё мелочи.
Сейчас другая проблема -хочу сделать накал с управлением по отдельному каналу.
Собрал накал как хотел ,донором послужил вес на 3А и потроха от сломаной сервы.
Результатом доволен как слон .Если кому интересно спрашивайте с удовольствоем
отвечу.
Конечно интересно,Евгений!Всё,что связано с этим классом и его развитием очень интересно.
В качестве заготовке рассматривались два ВЕС с паркфлаера оба на 3А.у одного плата была
красноая у другого зелёная кроме цвета у них ещё и разные чипы .На красном чип не имеет
управления работой и он был отложен на зелёном стоит чип MP1593DN ктомуже на плате уже есть
разводка и выыод управления работой. Он подтянут к питанию и если его посадить на землю
то выход обесточивается подписан SW.Для управления использовал плату от сервы доработаная
напильником ,вместо штатного переменика впаял два резистора и дин вывод тот что идёт на двигатель
припаял на SW подобрав расход на апе япоставил на 5 канал вкл выкл работает чётко.
Выходное напряжение понизил подключив подстроечник паралельно резистору на плате он не подписан
подстроечником выставил 1.2в Потребляемый ток от бортовой 2с липольки
0.6А
Вот и всё.
Евгений,это бортовая система накала?а какой вес прибора и как обеспечили крепление цанги на свече?