Помогите настроить Бортовои подкал
Геннадий, поставте вот это
hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
и будет вам щастье!
вес ничтожный, надежность и гибкость в настройках+энергопостребление выше всяких похвал. не рекламирую, я перепробовал кучу всяких подкалов (в том числе и самодельный) остановился на этом. Пользую на МХ-2 с саитой 91S.
Александр,
Год назад я хотел eго купить тоже, но как мне объяснили он не работает от У кабеля (может это и не правда). У меня все 9 каналов заняты… поэтому не купил. Вопрос - а как там реверс выставить?
Сейчас думаю купить вот этот
www.ebay.com/itm/…/190793851118
Ни одного отрицательного отзыва на и-бэе
Чтоб работал и все настройки (точка включения, реверс) нужен отдельный канал
Понял, значит продавец был прав
меня он устраивает, т. к. у меня есть своб. канал под него раз, во вторых 2S1P липка на 1000ма весит ну ооочень меньше (и КПД выше) чем всякие там кадмии , гидриды, намучался в свое время…
В этом спору нет ЛиПо лучше, поэтомы и хотел купить
Геннадий, поставте вот это
Александр спасибо. Буду иметь в виду. Я уже всё настроил, по весне буду пробовать. К стати Саня где Вы летаете в Воронеже, бываю у вас в гостях. Может получилось бы заехать посмотреть. Тем более у меня сейчас тоже МХ2 с Саитой 91.
Если времени немного, то летаю на Обручева (ехать недалеко, там большущая асфальтовая площадка ТО а/м), в Бабяково народ почти всегда встретить можно на полетушках, зимой иногда прям на водохранилище выхожу (благо рядом)
Геннадий, поставте вот это
hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
и будет вам щастье!
Согласен полностью, у меня таких 3шт., питаю от ли-по 850ма, вот только питание борта нужно не больше 5 вольт.
Друзья,у меня видимо такая же проблема. Подкал GDL V6.3 аппа Futaba 7c 2.4 Мгц. Подключен к 5 каналу настроен на трехпозиционный переключатель(Е).Вниз-выкл,вверх-вкл.постоянно,среднее положение- вкл.на холостых. Не удается настроить ближе к холостым. Сначала срабатывало практически наверху потом субтриммером вывел (-120%) к середине хода стика. А как сделать ближе к холостым? Помогите неумелому. Аппа всего как две недели-основные параметры вроде научился настраивать.
У вас всё нормально настроено. Ничего менять не нужно. Ближе к холостым не надо. У меня Спектрум 6, настроил на 30% газа. Так я двигатель завести не мог. Как только выставил 50% всё пошло как по маслу. Летайте и голову не забивайте. Удачи.
Почему не заводился сейчас объясню: При 30% газа диффузор закрыт почти полностью, когда начинаешь заводить двигатель он слишком много подсасывает топлива, свечу заливает и запуск не получается. Начинаешь приоткрывать диффузор отключается подкал. Вот и весь геморрой.
Поэтому 50% самый оптимальный вариант.
у меня настроено так, что подкал работает от 0 до 40% газа, потом отключается. Холостые ну прям не пердит а шелестит, еле еле работает, но работает! аппа футаба 10
Нет,мне не нравится. Должен автоматически включаться ближе к холостым. Для запуска есть постоянный режим(тумблер вверх). Нужен реверс сего устройства. Если реверсировать 5 канал изменяется порядок включения тумблера но не самого устройства.
ща погляжу как у меня строено и может чо дельное подскажу вам.
Вот, до безобразия правильное устройство. Все вопросы, которые Вы поднимали в этой теме в нем учтены. Запитывается отдельно, подключается как на отдельный канал, так и через У кабель на газ, точка срабатывания и реверс программируются, есть внешний реверс, предусмотрено аварийное отключение при просадке батареи, потребляет мало(за счет ШИМ преобразования). Пользую таких несколько штук, борт и подкал питаю от одной липольки 2S, проблем не возникало.
Вот, до безобразия правильное устройство.
вопрос по первому безобразию.
у меня активирован первый микшер, 3 канал с 5 каналом (THRO-GEAR), соответственно подкал на 5 канале, управление с 3-х позиционного переключателя, вкл только среднее положение.
Настройка
Само устройство в настройке не нуждается. Все настройки производятся в аппаратуре управления. В процессе настройки аппаратуры, батарея подкала свечи обязательно должна быть подключена, в противном случае, индикатор гореть не будет. Саму свечу, при этом, можно не подключать.
НАСТРОЙКА РУЧНОГО РЕЖИМА
Для настройки устройства в режиме простого ручного управления, надо произвести необходимые подключения, согласно разделу 3 настоящей инструкции и связать выбранный вами переключатель вашего передатчика с каналом, к которому подключено устройство. (Обратитесь к руководству пользователя вашего передатчика.)
В этом режиме вы сможете включать и выключать накал свечи тумблером вашего передатчика. Для того, чтобы накал свечи включался на малых оборотах двигателя автоматически, понадобится выполнить дополнительные настройки, согласно следующему пункту инструкции.
НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
Чтобы добавить возможность автоматического управления накалом свечи, надо задействовать один свободный микшер вашего передатчика. В микшере, в качестве управляющего канала необходимо назначить ручку газа (THROTTLE), а в качестве управляемого, тот канал, к которму подключено устройство (GEAR, AUX и т.п). Уровень микширования необходимо выставить на 100% . (Обратитесь к руководству пользователя вашего передатчика.)
Если свеча включается на максимальных оборотах и гаснет на малых, необходимо включить реверс (REVERSE) на том канале, к которому подключено устройство. Положение ручки, при котором свеча должна погаснуть, настраивается триммером (TRIM) канала, к которому подключено устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ
Положение ручки, при котором свеча должна погаснуть настраивается по принципу «чем ниже, тем лучше». Главное, чтобы свеча успевала разогреваться при резком сбросе газа на холостые обороты.
вопрос по первому безобразию.
Спасибо Илья!!!
Я написал для Тех, кто мучиться задолбался.
Само устройство в настройке не нуждается.
Это понятно. На нем ничего нет.
Положение ручки, при котором свеча должна погаснуть, настраивается триммером (TRIM) канала, к которому подключено устройство.
Вся выше указанная аннотация у меня есть.
Интересно про настройку TRIM. Если я захожу в это подменю там только 4 основных канала. Как регулировать?
Я написал для Тех, кто мучиться задолбался.
Спасибо.Но интересно же понять настройку. Все должно работать.
Начинаешь приоткрывать диффузор отключается подкал.
Вот для этого на канал подкала и назначается тумблер. Пока заводите, свеча включена вне зависимости от положения ручки газа, как с обычной “прикуркой”. Завели, переключили в автомат (от ручки).
В принципе, достаточно двухпозиционного тумблера. “Всегда включено” и “Автомат”, т.к. при выключении борта после посадки, подкал выключится сам.
Что касается точки выключения в автомате, лично я предпочитаю настраивать отключение как можно ниже, чтобы радикально не увеличивать опережение зажигания, на средних и высоких оборотах, лишним разогревом свечи.
Если триммера канала не хватает для срабатывания в нужном месте, можно поиграть величиной микширования.
Интересно про настройку TRIM
Бывает ещё меню SUBTRIM. Мануал на передатчик - вещь полезная. 😉
Меню ТРИМ-регулирует шаг триммирования. Здесь это не нужно.
Алексей, про СУБТРИМ вы мне сразу сказали. Вообщем удалось каким то образом отрегулировать отключение на 1/3 хода стика газа. Меньше пока не получается.