Помогите настроить Бортовои подкал
Добрый день. Помогите настроить бортовой подкал. Аппаратура Спектрум DX 6i. Устанавливаю параметры:
MIX 2
THRO-> GEAR ACT
RATE D + 46% U 0%
SW ON TRIM INH
Подкал постоянно горит или загорается при увеличении газа после 46% и горит до полного 100% . Что делаю не так, подскажите пожалуйста. Бортовой подкал такой: banned link
Инвертируйте слейв.
Инвертируйте слейв.
Это как?
Это как?
См страницы 39-41 вашей инструкции
и заодно переставить машинку газа. Накал работает на “прямой” импульс, как на электро. В двс есть варианты когда нужно инвертировать серву газа, тогда и накал работает наоборот.
Здравствуйте. Поясните пожалуйста ещё раз.
См страницы 39-41 вашей инструкции
Что за инструкция? Если Вы Влад имели в виду инструкцию передатчика Спектрум, то на страницах 39-41 описывается ((микширование хваста и крыла.
и заодно переставить машинку газа.
Олег куда нужно переставить машинку газа? Я с подкалом столкнулся первый раз.
В двс есть варианты когда нужно инвертировать серву газа, тогда и накал работает наоборот.
Что значить инвертировать серву газа? Куда её (( или как её перевернуть? Или Вы имели в виду реверс сервы газа?
Сделайте реверс канала GEAR, если реверс в этом канале уже включен - значит выключите его.
Добрый вечер. Я сделал реверс канала шасси--------- ничего не помогло. Мой прогресс в том что мне удалось настроить, чтоб подкал отключался при 60% газа. По поводу инструкции. У меня она на русском языке поэтому страницы не совпадают. Вот что у меня получилось;
MIX 2
THRO -> GEAR ACT
RATE D 0 U -125
SW ON TRIM INH
Гена,
Сразу скажу, что такого накал-подкала у мня нет, но что вы написали в 1м сообшении- “Подкал постоянно горит или загорается при увеличении газа после 46% и горит до полного 100% . Что делаю не так, подскажите пожалуйста”
То мне, да и Сергею Русинову, показалось что работает он у вас зеркально чем надо.
Надо: на 4х тактнике подкал должен отключаться в интервале примерно >= 25% хода стика газа от мин до макс и наооборот. Почему ваш так не работает - мне не ясно, может дело в самом устройстве. Все подкалы для самолётов отвечают след. тех требованиям
- реверсирования самого подкала те кнопка/перключатель итп на самом девайсе
- Кнопка SET, коей вы и вибираете точку его выключения в зависомости от хода стика газа
- Подключения подкала к каналу газа через У кабель
- Свето индикация когда к свече идёт ток - те вкл подкала
Всё
На машинах и вертолётах подкалы больше похожи на ваш, хотя деление для многих условное, но оно всегда присутствует.
Вот самый хороший самолётный из тех что я имел www.42-percent-products.com/glow_frameset.html
Может ваш накал/подкал кто нибудь тут и настроит
Удачи
на 4х тактнике подкал должен отключаться в интервале примерно >= 25% хода стика газа от мин до макс и
Спасибо, уважаемый Влад, это уже горячее. Извините, а 2х тактные, в каком диапазоне?
а 2-х т. не надо-интервал слишком мал.но при желании можно.
Федор
25% это обобщено руководствами к подкалам для 4х тактников. Наверно не критично и может немного и отличаться.
Дла 2х тактника наверное в меньшем диапазоне - может 15%??, да и подкал то там не нужен, а нужен только накал.
Те если у вас 2х такник, то ставьте ваше устройство на отдельный канал и всё - без микшеров. Тумблер на передатчике включил - накал заработал, завёл мотор - тумблер выключил те и накал выключил… и в полёт. У 2х тактников свеча не успевает остыть на холостых - каждый такт ведь рабочий. У 4х тактника на низких оборотах лучше подкалять свечку - мотор предохранить от остановки на холостых.
Вот в этом и есть главное отличие верт/авто накалов от самолётных подкалов. На верт/авто в основном 2х тактники ставят (кстати 4х тактников я там и не видел). Даже некоторые верт/авто накалы от бортового аккумулятора запитываются, а не отдельной батареи - и это правильно веса меньше возить. Всеравно в полёте накалы никогда не работает.
Вот самый распространённый накал у вертолётчиков и авто гонщиков, может и ваш с такого скопирован
www.zrcusa.com
Спасибо что попытались помочь. Из многих моих мучительных экспериментов
нашёл ещё интересный момент работы подкала. От 0 до 30% горит, от 30% до 35% отключён, от 35% до 60% опять горит, ну и дальше от 60% и до 100% отключен. Отсюда делаю вывод или подкал неисправен или я чего то не понимаю. Здесь на форуме один товарищ тоже долго мучился с этим подкалом, но у него получилось. Правда у него аппаратура Спектрум 7 и подключал он его не в канал шасси а в AUX 2. А я не могу подсоединится к этому каналу, так как у меня есть только AUX 1 и я через него подключил две спаренные сервы Элеватора.
Рассмотрите возможность включения подкала через Y-кабель с сервой газа. Если канал окажется реверсированым, подумайте о том, как переставить качалку или саму серву.
Попробую. О результатах отпишусь позже.
Попробую. О результатах отпишусь позже.
Вместо подкала подключите серво в его канал и посмотрите как оно отробатывает ваши - “От 0 до 30% горит” те серво не двигаетсся и что происходит с серво "от 35% до 60% ". Если и серво такие же “синусоиды” делает - смотрите микширование, если нет меняйте подкал. Если у вас 4х тактник то на время поисков нового подкала можете использовать ваш во включённом состоянии на весё время полёта. Ничего со свечой не будет, не сгорит, но ресусрс её конечно умеьшится. Конечно тут требуется отдельная батарея на подкал, а не бортовой аккумулятор. Это будет временное решение на время поиска хорошего бортового подкала.
Ура! Получилось. По рекомендации Сергея подключил подкал через Y-кабель в канал газа, всё стало работать как положено, от 0 до 30% горит. От 30 до 100% отключён. Только вот серва руля направления подёргивается. Выяснить причину не успел разрядился аккумулятор.
Всем большое спасибо!
Выяснить причину не успел
Надо увеличить экспоненту РН.
Надо увеличить экспоненту РН.
Думаете у Гены руки дрожат 😃