Chipmunk от Пилотажа, что скажете?
Я так понимаю, с подкаливанием свечи и прикурка не нужна, толико выключатель подкала?( типа выкл борта)
Точно! Тока и хде это взять? 😛
Слышал что есть умельцы,сами делают! Видел где то в продаже,но дороговато!
Всеравно решил себе на зиму искать буду! 😉
Сам пользую 4 такта и подкал в зиму становится актуален! 😒
Мож подскажите где приобрести такой девайс??? 😃
И что же за аккумы требуются для такого девайса? Или Вы летаете по 3 минуты? 😇
И что же за аккумы требуются для такого девайса? Или Вы летаете по 3 минуты? 😇
ЗЫЫЫЫЫ!
А он включается только на холостых оборотах! 😜
Взаправду чтоль?
Т.е. блок типа включается в канал газа? Или датчик холла прикручивается? 😃
Офигеть…
Ну, вот и еще один довод в пользу двух тактов! 😃
Взаправду чтоль?
Т.е. блок типа включается в канал газа? Или датчик холла прикручивается? 😃
Офигеть…
Ну, вот и еще один довод в пользу двух тактов! 😃
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0387/
А вы на 4-х летали??? 😉
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0387/
А вы на 4-х летали??? 😉
Офигеть - не вставать… Очередная сотня баков 😦 Не прощще ли уж что-то механическое придумать, типа контактной пары на качалке сервы газа и фюзеляже, что б цепь замыкалась на малом газу… ИМХО, цена вопроса раз в 20 уменьшится.
P.S. Нда, не дорос я ещё до 4-х тактников… или они до меня 😇
Офигеть - не вставать… Очередная сотня баков 😦 Не прощще ли уж что-то механическое придумать, типа контактной пары на качалке сервы газа и фюзеляже, что б цепь замыкалась на малом газу… ИМХО, цена вопроса раз в 20 уменьшится.
P.S. Нда, не дорос я ещё до 4-х тактников… или они до меня 😇
Наверное проще! Только вариант надежности будет под вопросом!
Хотя если весь полет проходит на достаточно высоких оборотах,скорее всего подкал и не нужен! ☕
Часто приходится видеть,когда ручка газа дается в полную при взлете и убирается только на земле! 😛 😲
А вот для 3Д полетов где часто приходится пользоватся переходными режимами,думаю в мороз будет совсем не лишним! 😵 В любом случае хорошая модель дороже стоит! 😉
Для 3D полетов нужен не подкал, а хороший мотор. Плохому мотору что есть подкал, что его нет - все равно. И в -15 летать 3D достаточно сомнительное удовольствие. Притом, что мотор и на средних оборотах может остынуть так, что при перегазовке его зальет. И будет подкал, не будет его - ситуацию это не изменит.
Для 3D полетов нужен не подкал, а хороший мотор. Плохому мотору что есть подкал, что его нет - все равно. И в -15 летать 3D достаточно сомнительное удовольствие. Притом, что мотор и на средних оборотах может остынуть так, что при перегазовке его зальет. И будет подкал, не будет его - ситуацию это не изменит.
Леша,а я и не сказал что это панацея от аварий! Это скорее помощь при работе в неблагоприятных условиях! И даже для хорошего мотора будет не лишним!
В свое время народ ездил на карбюраторных авто и без инжектора считали все прекрасно! А сейчас???
И потом,отпадает надобность каждый раз совать руки под винт при заводке! Ну ценю я удобство,что поделаешь! 😛 А оно всегда денег стоит! 😕
А правильно ли я понимаю, что для этого подкала нужен отдельный аккумулятор? Или просто ставить борт емкстью побольше?
Такие устройства недорого продавались раньше в Техноспорте. Но потом спрос на них успал и сейчас там их нет.
А правильно ли я понимаю, что для этого подкала нужен отдельный аккумулятор? Или просто ставить борт емкстью побольше?
Правильно, потому что напряжение свечи маленькое. Иначе нужен преобразователь с большим КПД, потребляющий мало тока при холостом ходе.
а емкость такого акка какая должна быть?
Судя по аналогии долстаточно ли будет одной баночки (не знаю как размер называется, но типа тех, что в ручных цангах накала стоят)? Напряжение получается 1,2 В, емкость можно и 2400 мач взять.
Можно даже меньше, потому что даже если он вообще разрядится, не страшно ( А может быть и не заметно 😁 . Я предполагаю, что эффект здесь скорее психологический).
Я видел с одним аккумулятором формата АА.
Можно даже меньше, потому что даже если он вообще разрядится, не страшно ( А может быть и не заметно 😁 . Я предполагаю, что эффект здесь скорее психологический).
Я видел с одним аккумулятором формата АА.
понял… ну учитывая, что для самолета с ДВС 4-е такта 30-50 грамм роли не играют, то для психологического спокойствия можно взять и 2400 и больше 😃
А вы на 4-х летали??? 😉
Не было необходимости 😃
Вот когда хотя бы в RF G2 висеть научусь - тогда наверно придет пора 4 такта пользовать… Пока никак не выходит…
А для всяких обычных фигур преемистости двухтактника и так хватает… к тому же дешевле и мощнее 😉
Не было необходимости 😃
Вот когда хотя бы в RF G2 висеть научусь - тогда наверно придет пора 4 такта пользовать… Пока никак не выходит…
А для всяких обычных фигур преемистости двухтактника и так хватает… к тому же дешевле и мощнее 😉
Скачайте гденить CAP232 3D,очень рекомендую если вопрос про висение! 😁
Про сравнение 2т и 4т уже много копий поломано,врядли стоит начинать! Когда попробуете,обсудим! 😉
Не пинайте, что это и для чего 😃
Абисняю 😃 У 4-х тактов время между вспышками в два раза больше чем у двух, поэтому на оборотах близких к ХХ он вполне может заглохнуть по причине охлаждения свечи. Чтобы этого не было, ставится бортовой накал, который микшируется с газом (ну или Y-хвост) и начиная с некоторых оборотов дает на свечу ток. В качестве источника для свечи используются NiCd 1-2 элемента, емкость достаточно 500 mAh. ПРодаются самые разные, о простейших, до многоканальных с отсечкой под доп. каналу с передачита. Посмотреть самопальную конструкцию можно здесь. Если кто-то решит делать – сделайте на мою долю плиз пяток печтаных плат…
Ну и еще одна причина установки данного дивайса – фиг с ними $50, зато вероятность превратить в дрова самик, на который потрачено уйма времени и труда (ненавижу стеклопластик!!!) станет хоть немного но меньше.
P.S. 4-х выбран лично мною за ЗВУК…