Какие петли ставить

Вася_Гастело

Народ, кто знает разницу подскажите. Какие петли лучьше?
Слышал мнение что циакриновые петли лучьше, так как хорошо проклеиваются.
И тут же услышал что оказывается, что нужно пленкой от плоскости до руля проклеить.
Вопрос для чего?
И интересно мнение других о петлях. И почему те или иные петли лучьше…

Народ ну скажет кто-нибудь или нет? Петли нужно ставить уже а я в сомнениях.

Nixon
papaalex2:

То, что описано - опробовано.

Скажите, а если речь идет о ARF-самолете, где нет возможности, да и желания, как укоротить элерон (закрылок), так и изменить конструкцию элерона, стоит ли руководствоваться данными соображениями.

Объясню сомнения: В ARF-наборе готовый элерон не расчитан на серьезный изгибающий момент, в отличие от крыла это просто пенопластовая дощечка, обтянутая пленкой. Соответственно именно крыло несет общую изгибающую нагрузку, а элерон просто передает свою часть через большое кол-во петель.

Теперь представим, что, руководствуясь данными статьи, я просто сниму все промежуточные петли, оставив пару крайних, пусть даже и усиленных. Да такой элерон просто сломается пополам под нагрузкой.

Второй вопрос - флатер. Позвольте предположить, что периодически изменяющийся зазор между крылом и элероном (а это естественно из-за разной жесткости и реакции каждой из составляющих на нагрузки в полете), ни что иное как громоотвод во время грозы - будет притягивать флатер:" Не нравится такой зазор, ничего на Том повороте дадим другой и на другой скорости". Понятно, что заклеивать щель скотчем при такой конструкции не придется.

Так может все же не мудрить, а например использовать петли с некоторой упругостью, хотя бы промежуточные, которые позволят избежать Г-образной жесткости системы?

papaAlex

Здравствуйте.

Есть выход проще. Первый - отнести элерон на конец крыла, увеличив его хорду (и уменьшив расход), сделать “толковые”, не нейлоновую дрянь, петли и, за пределы законцовки вынести роговую компенсацию - прилив с загрузкой, в количестве - до полной весовой компенсации, можно и больше - получите самостабилизирующий эфект - примерно, как весь самолёт стабилизируется (это так - “на пальцах”). Второй - делать “П” образные петли из проволоки 2,5мм (вязальная спица? - в зависимости от габаритов модели), после вклеивания ног “П” в тело элерона, последний, между ними разрезать - получите секционный элерон, а каждая секция на 2 х петлях.

Удачи.