Задний выхлоп на самолёте.
вся конструкция весит около 200 г. (для тренера весом 2700г почти невесомо!)
действительно сильно, следующий этап наверно прямотока из нержавейки 😁
Нет предела совершенству!
Попробуйте молочный бидон. Он тоже легкий.
Где эстетика, Господа!
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.
Михаил.
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
Спасибо за совет. Проще не придумать. Штуцера имеются в наличии, и не надо заморачиваться с перегородками в глушителе и вообще с самим глушителем и его лишним весом. Только изготовить переходник от цилиндра на выхлопную трубу, а саму тубу сделать не важно из какого материала или из алюминия или из силикона лишь бы была легкой.
Оригинальный вариант выхлопной системы. Применены латунные трубки от водопровода.
www.airrayinc.com/images/…/bearcatMvc-018f.jpg
www.airrayinc.com/…/bearcatexhaustMvc-050f.jpg
Palar Дата Сегодня, 04:52 Применены латунные трубки от водопровода.
По мне так они больше на МЕДНЫЕ походят. Если ещё и стенка толстая-наверно
массы немалой получилось.
В своё время на птичке было полно силикона…любово…
В своё время на птичке было полно силикона…любово…
Да конечно силиконовые трубки самый простой и легкий вариант для фабричных самолетов. На свою Cessna 177 с мотором OS-61FX я использую силикон 12мм внутренний диаметр.
А те что сам конструирую закладываю дюраль. Но заводской глушитель с дюралевой трубкой все равно соединяю силиконовой трубкой. Теперь буду осваивать вывод газов через переходник и в выхлопную систему, без глушителя.
Вот мой красненький сегодня первый раз облетывал. С выхлопной системой 950мм длинной из дюраля с внутренним диаметром 10мм. Мотор OS-32SX. Вес 2250 гр.
Летает как мечта. Правда мороз сегодня минус 14.
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
Двигатель снял. Вот лежит на столе. Штуцера тоже лежат. Растолкуй поподробнее, ну, что бы я понял, откуда в картере избыток давления? Так как по моим представлениям если там избыток, то почему в карбюратор засасывается воздух, затем перемешивается с горючкой и потом устремляется в камеру сгорания. Как этот избыток зависит от изменения оборотов, то есть, на сколько он стабилен, конечно, из твоего опыта. Я на форуме полазил, но вопрос так и не прояснился для меня. А я чувствую, что у тебя есть солидный опыт в этом вопросе, также как и с резиновыми женщинами.
Поделись!!!
Двигатель снял. Вот лежит на столе. Штуцера тоже лежат. Растолкуй поподробнее, ну, что бы я понял, откуда в картере избыток давления? Так как по моим представлениям если там избыток, то почему в карбюратор засасывается воздух, затем перемешивается с горючкой и потом устремляется в камеру сгорания. Как этот избыток зависит от изменения оборотов, то есть, на сколько он стабилен, конечно, из твоего опыта. Я на форуме полазил, но вопрос так и не прояснился для меня. А я чувствую, что у тебя есть солидный опыт в этом вопросе, также как и с резиновыми женщинами.
Поделись!!!
отвечу из совего опыта -
когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.
отвечу из совего опыта -
когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
фото нет, таким уже давно не страдаю.
лучше делать по центру крышки - там меньше всего вероятность получить задир от шейки. В принципе можно делать отбор в любом месте картера под нмт - лишь бы хватало “мяса” в этом месте и ничего во внутрь двигателя не торчало.
Здравствуйте
пока читал тему, на глаза попалась гофроподводка для газовой плиты.
Металлическая гофра внутренним диаметром 12мм, удлинняется при вытягивании примерно в 2раза.
Завтра заеду в магазин оценить вес.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад 😃
…Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад 😃
Но на OS-32SX и на OS-61FX такое сделать уже не возможно. Слишком они вынесены далеко от центра.
Михаил.
Завтра заеду в магазин оценить вес.
Был в магазине, смотрел подводку.
В исходном состоянии 45см в растянутом 90см.
Вес с двумя фланцевыми гайками грамм 130. Внутренний диаметр 12мм.
Есть подводки до 2м.
Добрый вечер. Попробовал сегодня на работе добыть алюминиевую
трубку из металопластиковой водопроводной трубы.
Взял отрезок трубы и обжег его мягким пламенем газовой горелки . Наружный
пластик стек сразу же,а внутренний чуть позже ,причем полностью.Главное не перегреть,
а то алюминий потечет. Получилась очень легкая тонкостенная алюминиевая трубка.
Гнется правда плохо,сминается,но по прямой пропустить в фюзе самое то.
вжик, попробуйте гнуть пока труба в пластике. Он от части не дает ей сминаться.
Добрый вечер. Попробовал сегодня на работе добыть алюминиевую
трубку из металопластиковой водопроводной трубы.
Взял отрезок трубы и обжег его мягким пламенем газовой горелки . Наружный
пластик стек сразу же,а внутренний чуть позже ,причем полностью.Главное не перегреть,
а то алюминий потечет. Получилась очень легкая тонкостенная алюминиевая трубка.
Гнется правда плохо,сминается,но по прямой пропустить в фюзе самое то.
Только, что приехал из России и прикупил металлопластиковую трубку для проводки воды в доме. Лучше ее нет вариантов и легче нет. Гнется внутри фюзеляжа как угодно. Теперь на все модели ставить буду только ее. А при небольшом нагреве пласт стекает идеально и внешний и внутренний. Продается в любом магазине сантехники.
‘вжик’ date=‘Apr 11 2006, 21:55’ post=‘272869’
Гнется правда плохо,сминается…
Вы туда насыпьте песка и его водой уплотните.
Гнётся без заминания, но в пределах разумного по радиусам.
……Вы туда насыпьте песка и его водой уплотните.
Гнётся без заминания, но в пределах разумного по радиусам.
Спасибо за совет,я про песок думал,но о воде
как-то нет.Попробую.
По поводу силиконовых трубок разного диаметра могу сказать одно (как аквариумист с 5-летним стажем) этого добра полно на “птичке” в районе Капотни в Москве. Главное не перепутать и взять именно силиконовую трубку а не смесь пластика с резиной. Легко это будет определить когда хряпнут морозы. Силиконовая труба будет так же легко изгибаться как и летом.