Задний выхлоп на самолёте.
Двигатель снял. Вот лежит на столе. Штуцера тоже лежат. Растолкуй поподробнее, ну, что бы я понял, откуда в картере избыток давления? Так как по моим представлениям если там избыток, то почему в карбюратор засасывается воздух, затем перемешивается с горючкой и потом устремляется в камеру сгорания. Как этот избыток зависит от изменения оборотов, то есть, на сколько он стабилен, конечно, из твоего опыта. Я на форуме полазил, но вопрос так и не прояснился для меня. А я чувствую, что у тебя есть солидный опыт в этом вопросе, также как и с резиновыми женщинами.
Поделись!!!
отвечу из совего опыта -
когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.
отвечу из совего опыта -
когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
фото нет, таким уже давно не страдаю.
лучше делать по центру крышки - там меньше всего вероятность получить задир от шейки. В принципе можно делать отбор в любом месте картера под нмт - лишь бы хватало “мяса” в этом месте и ничего во внутрь двигателя не торчало.
Здравствуйте
пока читал тему, на глаза попалась гофроподводка для газовой плиты.
Металлическая гофра внутренним диаметром 12мм, удлинняется при вытягивании примерно в 2раза.
Завтра заеду в магазин оценить вес.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад 😃
…Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад 😃
Но на OS-32SX и на OS-61FX такое сделать уже не возможно. Слишком они вынесены далеко от центра.
Михаил.
Завтра заеду в магазин оценить вес.
Был в магазине, смотрел подводку.
В исходном состоянии 45см в растянутом 90см.
Вес с двумя фланцевыми гайками грамм 130. Внутренний диаметр 12мм.
Есть подводки до 2м.
Добрый вечер. Попробовал сегодня на работе добыть алюминиевую
трубку из металопластиковой водопроводной трубы.
Взял отрезок трубы и обжег его мягким пламенем газовой горелки . Наружный
пластик стек сразу же,а внутренний чуть позже ,причем полностью.Главное не перегреть,
а то алюминий потечет. Получилась очень легкая тонкостенная алюминиевая трубка.
Гнется правда плохо,сминается,но по прямой пропустить в фюзе самое то.
вжик, попробуйте гнуть пока труба в пластике. Он от части не дает ей сминаться.
Добрый вечер. Попробовал сегодня на работе добыть алюминиевую
трубку из металопластиковой водопроводной трубы.
Взял отрезок трубы и обжег его мягким пламенем газовой горелки . Наружный
пластик стек сразу же,а внутренний чуть позже ,причем полностью.Главное не перегреть,
а то алюминий потечет. Получилась очень легкая тонкостенная алюминиевая трубка.
Гнется правда плохо,сминается,но по прямой пропустить в фюзе самое то.
Только, что приехал из России и прикупил металлопластиковую трубку для проводки воды в доме. Лучше ее нет вариантов и легче нет. Гнется внутри фюзеляжа как угодно. Теперь на все модели ставить буду только ее. А при небольшом нагреве пласт стекает идеально и внешний и внутренний. Продается в любом магазине сантехники.
‘вжик’ date=‘Apr 11 2006, 21:55’ post=‘272869’
Гнется правда плохо,сминается…
Вы туда насыпьте песка и его водой уплотните.
Гнётся без заминания, но в пределах разумного по радиусам.
……Вы туда насыпьте песка и его водой уплотните.
Гнётся без заминания, но в пределах разумного по радиусам.
Спасибо за совет,я про песок думал,но о воде
как-то нет.Попробую.
По поводу силиконовых трубок разного диаметра могу сказать одно (как аквариумист с 5-летним стажем) этого добра полно на “птичке” в районе Капотни в Москве. Главное не перепутать и взять именно силиконовую трубку а не смесь пластика с резиной. Легко это будет определить когда хряпнут морозы. Силиконовая труба будет так же легко изгибаться как и летом.
Люблю теоретиков! 😈
Вам же говорят: бумага эту температуру выдерживает.
(переходник от выхлопного фланца был из жести длиной 5 см)
Подтверждаю ❗
Выхлопной патрубок из КАРТОНА (длинна 30 см, на прямую к глушаку)на канцелярском клее отлетал без заметных последствий целый сезон и был проё… потерян при выполнении очень высших фигур пилотажа. Да, забыл- мотор ТТ.25 😛