Правильный топливоприемник

pentajazz

где-то так.
а вообще, грузик НЕ должен иметь возможность перемещаться вперед, даже рекомендуется вставлять трубку жесткую внутрь гибкой, ограничивая ее гибкость и позволяя гнуться только у пробки, что бы искатель вперед не утянуло при транспортировке или сборке, например. в любой инструкции по сборке баков посмотрите.
в самолете топливо всегда сзади.
ну и фетровый или керамически/меднопорошковый искатель избавит от пузырей и паранойи.

Sergej_S

Думаю это видео скажет больше чем здесь написанно. Надеюсь автор не обидется.

!

Mongoose9999

Именно про это видео я и два поста више упоминул. 😃

Andry_M
Mongoose9999:

Там прекрасна вида что вся эта теория неработает

Т еория работает всегда! Теория всегда подтверждается практикой, если человек, ставивший практический эксперимент, понимает что делает! То видео не исключение.
В случае несовпадения, причину следует искать не в теории, а в голове… 😦

Sergej_S:

Надеюсь автор не обидется.

А если обидется? Вы спрашивали его разрешение?
Задолбали одно и тоже совать во все темы!!! 😈

Reulen

По большому счету, благодаря толковым объяснениям (коим я очень благодарен) я избавился от этой “занозы” у себя в голове и уже не заморачиваясь отлетал на своем Мустанге со стандартной трубкой и штатным топливоприемником прошедший выходной.
Влад Жандецкий правильно сказал, что это наше Русское - “А почему оно так работает” вместе с " Открываем руководство по эксплуатации только после того как что то сломалось". Хотя думаю последнее относится к меньшенству. Чего бы я на выложенном видео не увидел, (хотя видно и конкретный отлив топлива вперед, и далеко не всегда оно находится у задней стенке) ломать установленные правила, это не мое, по крайней мере уже не сейчас. К тому же режим полета и работа газом имеют большое значение.
В любом случае лично мой результат такой - установил бак на 0,5 л., оставил штатную трубку и топливоприемник. Полетал минут 5 для выработки топлива. Загнал Мустанга примерно метров на 100 в небо. Еле различимо было где у него низ, где верх (только благодаря ярко желтому хвосту). Ну и пустил его вниз примерно под 50-70 грд. на около среднем газу. Ничего страшного не произошло)))))))))). До 15-20 метров спустился с работающим мотором, после чего я окончательно избавился от этих “тараканов”. Даже если и был отлив вперед, то как выше уверили, топлива в трубке было достаточно, чтобы мотор не заглох когда модель летит вниз с адекватной высоты.
Так что если у кого из перешедших с электричек на ДВС закрадется в голову аналогичный вопрос - не терзайтесь, лучше хлопните коньяку или займитесь женщиной 😁

Sergej_S
Andry_M:

А если обидется? Вы спрашивали его разрешение?
Задолбали одно и тоже совать во все темы!!!

Фу фу, какой злой.
Вообщето я спросил только из вежливости. А все что выложено на просторах интернета уже не является собственностью выложевшего и может быть использаванно любым без спроса на то хозяина.
Четайте правила уважаемый.