В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?
стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?
В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности
Saito легче и мощнее.
а ресурс и глюкавость? 😃
и ресурс, и надежность , и качество изготовления выше
Saito легче и мощнее.
и ресурс, и надежность , и качество изготовления выше
А не мода ли, случайно? 😁😈
Что-то спортсмены не спешат распрощаться с OS MAX.
Да и любители вполне довольны.
Saito 50/FA,65/FA,80/FA и 120/FA старые модели достаточно тяжелые но надежные,а новый модельный ряд вне конкуренции. (Кроме Ямады).
Что-то спортсмены не спешат распрощаться с OS MAX.
А зачем? Сайто лучше, но не настолько, чтобы бежать в очередь и ОЗ сами по себе хороши- тут просили сравнить. Как новый- однозначно сайто, а менять сам бы не стал и не советовал.
Насколько мне известно , спортсмены используют (скорее использовали) только один мотор из всей линейки OS MAXов -140RX(двухтактник) который был специально “заточен” под пилотажки F3A и который подавляющая масса спортсменов благаполучно поменяла на YS-140DZ и YS-160.Вся остальная гамма двигателей OS MAX является добротными хоббийными моторами ,которые по своим харрактеристикам уступают только Saito и YS (Моторы Rossi не рассматриваем).
А YS-140 многие благополучно поменяли на 3М Mintor, а еще часть вообще не заморачиваясь просто как летала на вебрах, так на них и летает. Электричество не рассматриваем.
Леха ,ну не популярны сейчас у F3ашноков двухтактные моторы -согласись !
Ямада хороша, слов нет, но саиты никто и не пытается ставить на F3A.
А я это и не утверждаю. Вопрос был какой,
Saito в сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?
.А
Saito лучше YS никогда небыл .Ямада- спортивные маторы, а саито -маторы с притензией на спортивные.OSы -отличные хоббийные моторы .Это мое личное мнение.
Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?
А еще 82-й есть.
А моторы оч. приличные 😃 (имею 3 штук-всё пашуть)
Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?
С моей точки зрения у саит только один существный недостаток - вентиляция картера выводится наружу и гадит маслом на самолет. Надо эту трубочку подальше выводить. Не так сильно как льет двухтактник из глушителя, но всеже летит оттудова много. Насколько я знаю в осах 4-тахтниках и ямадах такого нет.
Если нужна чистота модели - то лучше взять ос. Если нужно хорошо сэкономить в весе при приличной тяге - то саиту. А если у вас фан и самолет получится около 4 кг - то судя по всему кроме YS110 4 тактных варинатов то и нету более.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3c1b7b503df95500776f104b":{"_id":"3c1b7b503df95500776f104b","hid":86,"name":"crank","nick":"crank","avatar_id":null,"css":""},"3db6b4ec3df95500777972f2":{"_id":"3db6b4ec3df95500777972f2","hid":855,"name":"DAZZLER","nick":"DAZZLER","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3e80764c3df95500777967ea":{"_id":"3e80764c3df95500777967ea","hid":1501,"name":"vitvik","nick":"vitvik","avatar_id":null,"css":""},"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"41ae031c3df9550077792fde":{"_id":"41ae031c3df9550077792fde","hid":5192,"name":"paradox","nick":"paradox","avatar_id":null,"css":""},"42c4f5803df95500777903cf":{"_id":"42c4f5803df95500777903cf","hid":7985,"name":"Rommel","nick":"Rommel","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"439d4cfb997073007700aea7","hid":32698,"title":"Моторы Saito - как они?","views_count":2801,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"439d4cfb997073007700b497","first_ts":"2005-12-12T10:12:11.000Z","first_user":"42c4f5803df95500777903cf","last_post":"43a98b25997073007700b4b3","last_post_hid":15,"last_ts":"2005-12-21T17:04:37.000Z","last_user":"3c1b7b503df95500776f104b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}