Моторы Saito - как они?

Rommel

В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?

стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?

YuriyDnepr
Rommel:

В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности

Saito легче и мощнее.

paradox

и ресурс, и надежность , и качество изготовления выше

Вячеслав_Старухин
YuriyDnepr:

Saito легче и мощнее.

paradox:

и ресурс, и надежность , и качество изготовления выше

А не мода ли, случайно? 😁 😈

Что-то спортсмены не спешат распрощаться с OS MAX.
Да и любители вполне довольны.

vitvik

Saito 50/FA,65/FA,80/FA и 120/FA старые модели достаточно тяжелые но надежные,а новый модельный ряд вне конкуренции. (Кроме Ямады).

paradox
Вячеслав_Старухин:

Что-то спортсмены не спешат распрощаться с OS MAX.

А зачем? Сайто лучше, но не настолько, чтобы бежать в очередь и ОЗ сами по себе хороши- тут просили сравнить. Как новый- однозначно сайто, а менять сам бы не стал и не советовал.

vitvik

Насколько мне известно , спортсмены используют (скорее использовали) только один мотор из всей линейки OS MAXов -140RX(двухтактник) который был специально “заточен” под пилотажки F3A и который подавляющая масса спортсменов благаполучно поменяла на YS-140DZ и YS-160.Вся остальная гамма двигателей OS MAX является добротными хоббийными моторами ,которые по своим харрактеристикам уступают только Saito и YS (Моторы Rossi не рассматриваем).

lyoha

А YS-140 многие благополучно поменяли на 3М Mintor, а еще часть вообще не заморачиваясь просто как летала на вебрах, так на них и летает. Электричество не рассматриваем.

vitvik

Леха ,ну не популярны сейчас у F3ашноков двухтактные моторы -согласись !

lyoha

Ямада хороша, слов нет, но саиты никто и не пытается ставить на F3A.

vitvik

А я это и не утверждаю. Вопрос был какой,

Saito в сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?


Saito лучше YS никогда небыл .Ямада- спортивные маторы, а саито -маторы с притензией на спортивные.OSы -отличные хоббийные моторы .Это мое личное мнение.

lyoha

Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?

DAZZLER

А еще 82-й есть.
А моторы оч. приличные 😃 (имею 3 штук-всё пашуть)

lyoha:

Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?

crank

С моей точки зрения у саит только один существный недостаток - вентиляция картера выводится наружу и гадит маслом на самолет. Надо эту трубочку подальше выводить. Не так сильно как льет двухтактник из глушителя, но всеже летит оттудова много. Насколько я знаю в осах 4-тахтниках и ямадах такого нет.
Если нужна чистота модели - то лучше взять ос. Если нужно хорошо сэкономить в весе при приличной тяге - то саиту. А если у вас фан и самолет получится около 4 кг - то судя по всему кроме YS110 4 тактных варинатов то и нету более.