Моторы Saito - как они?

vitvik

Леха ,ну не популярны сейчас у F3ашноков двухтактные моторы -согласись !

lyoha

Ямада хороша, слов нет, но саиты никто и не пытается ставить на F3A.

vitvik

А я это и не утверждаю. Вопрос был какой,

Saito в сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?


Saito лучше YS никогда небыл .Ямада- спортивные маторы, а саито -маторы с притензией на спортивные.OSы -отличные хоббийные моторы .Это мое личное мнение.

lyoha

Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?

DAZZLER

А еще 82-й есть.
А моторы оч. приличные 😃 (имею 3 штук-всё пашуть)

lyoha:

Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?

crank

С моей точки зрения у саит только один существный недостаток - вентиляция картера выводится наружу и гадит маслом на самолет. Надо эту трубочку подальше выводить. Не так сильно как льет двухтактник из глушителя, но всеже летит оттудова много. Насколько я знаю в осах 4-тахтниках и ямадах такого нет.
Если нужна чистота модели - то лучше взять ос. Если нужно хорошо сэкономить в весе при приличной тяге - то саиту. А если у вас фан и самолет получится около 4 кг - то судя по всему кроме YS110 4 тактных варинатов то и нету более.