CYmodels Katana S 40
Кстати это который у тебя MX,чтоб не заказывать его ,на всякий случайА то я посматриваю на MX от GoldWind в 50 размере.
Мо мере прироста опыта пилотирования понимаю что он гумно. Говорят что он хорошо летает только в электро. У меня он летает както не предсказуемо, постоянно сдергивает, На крыло завалится так и наровит. Лучше посмотри на як 54 . Летают они лучше. Да и качество МХ дрянь. Моему меньше года а пленка уже подотрывалась и вспучилась.
Если хотите что то летающее под 46 двигатель вот 100% летает и желтенькое
Что по сервам для него, какой размер посадочных мест под машинки?
Какие Вы использовали?
Можите фото компоновки электроники выложить.
Бортовая батарея какая у Вас?
И хотелось бы уточнить вес без топлива.
Центровка по инструкции к самолёту или сами подбирали по пробным полётам ?
Нет я максимум ограничусь 46 мотором и вес нагонять не буду
Приезжает иногда к нам на поле Парнишка с такой самолетиной.😃
Двигло стоит - 46 ОсМакс АХ.
Думаю, зря раскритиковали ероплан - летает замечательно и конструкция очень удобная и ремонтопригодная!!!
По двиглу могу сказать, что 46го оса ей маловато - даже на ноже не идет толком, но тут - темное дело(кому чего надо от самика???)!!!
А вообще, к Катанам я всегда был не равнодушный!😃😒
Говорят что он хорошо летает только в электро.
Врут, электро это + 200 а то и 250 грамм с верху.
что 46го оса ей маловато - даже на ноже не идет
Это очень печально…
Мотор другой покупать не буду у меня есть новый TT46PRO лежит лет 10 в коробке, под него и самолёт.
есть новый TT46PRO лежит лет 10 в коробке
Попробуй, Ослики для своих объемов большой мощщей не отличаются, да и Катанка у Парнишки сильно потрепаная ремонтами - наверняка весу набрала!!!
Под ТТ, кстати, придется с глушаком выделываться.😃
Попробуй, Ослики
С мотором и планером я уже определился.
Приедет посылка, создам новую тему с обзором.
Под ТТ, кстати, придется с глушаком выделываться.
В смысле?
На фане мотор не капотирован, до консоли далеко, чего там выделываться.
На фане мотор не капотирован, до консоли далеко
Дык я не про фан, а про Катанку в первом посте описанную.
Глушак там у Оса вплотную к первому шпангоуту стоит, а у ТТ он длиннее(насколько я знаю). Ну там ничего сложного - либо дырку пропилить, либо мотор чуть вперед подвинуть(что тоже не плохо).
Дык я не про фан, а про Катанку в первом посте описанную.
С той катаной увы, не сложилось…
На ютубе есть видео именно CYmodels Katana S 40
Летает реально как утюг, посадочная скорость бешенная, тяжёлая она в общем, не для меня.
У меня уже есть один такой “утюг” в коробке лежит и собирать его пока не хочу, но он правда под электро.
С той катаной увы, не сложилось…
Ну тогда извиняйте, я тему не внимательно прочитал, не врубилси.😊
Ну тогда извиняйте, я тему не внимательно прочитал, не врубилси.
Тут теперь обсуждается вот этот
И вот этот:
Летает реально как утюг, посадочная скорость бешенная
А про Утюги и посадочные скорости - это вы зря… Просто не умеете толком флапероны использовать - там и корень проблемы, но это отдельная и очень интересная тема!😃
Тут теперь обсуждается вот этот
Спасибо, я уже и сам понял(плосколеты - не мое).
Просто не умеете толком флапероны использовать
На таком размахе при боковом или курсовом ветре флапероны могут сыграть злую шутку, лучше пусть они останутся уделом копий.
С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й),а для 3А-оба хороши,но 2-й-лучше.
С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й)
Говоря про варианты вы имели что в виду, оба поскофузеляжных или та что с объемным и фаныч под 46 калибр?
С плоским фюзом.(смотрю тема пошла другим руслом).
С плоским фюзом
Да вот сам сижу думаю а не замахнуться ли на ту которая по больше
Разницы в цене фактически нет, большой вроде по устойчивей к ветру.
Если к ней купить у китайцев вот такой мотор ASP FS91AR Four Stroke Glow Engine, должен нормально таскать?
Ну если замахиваться,то с постом №1,т.к. этот китаец имеет статику по тяге 3.9-4.2кг. и пойдет на какую нибудь копию(полукопию).это уже не 46-й 2т.,а 91-й 4т.-это разные вещи.
Ну если замахиваться,то с постом №1
В описании написанно
Двигатель: 2-х тактный 61-91
Такой подойдёт ASP S91A Two Stroke Glow Engine
Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.
Или может бензин кубиков на 20
3.9-4.2кг
У меня, на 15% 4,5 кг с винтом 14х6.
Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.
Это миф и твое заблуждение!!!
4Т мотор надо брать значительно большей кубатуры по сравнению с 2Т, чтобы равноценную тягу получить!
В итоге по расходу примерно то же самое получишь.
А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет - он примерно на 4кг самик канает(это уже с большим запасом)!!!😃
А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет
А чего не до фига?
Какой мотор?