CYmodels Katana S 40
есть новый TT46PRO лежит лет 10 в коробке
Попробуй, Ослики для своих объемов большой мощщей не отличаются, да и Катанка у Парнишки сильно потрепаная ремонтами - наверняка весу набрала!!!
Под ТТ, кстати, придется с глушаком выделываться.😃
Попробуй, Ослики
С мотором и планером я уже определился.
Приедет посылка, создам новую тему с обзором.
Под ТТ, кстати, придется с глушаком выделываться.
В смысле?
На фане мотор не капотирован, до консоли далеко, чего там выделываться.
На фане мотор не капотирован, до консоли далеко
Дык я не про фан, а про Катанку в первом посте описанную.
Глушак там у Оса вплотную к первому шпангоуту стоит, а у ТТ он длиннее(насколько я знаю). Ну там ничего сложного - либо дырку пропилить, либо мотор чуть вперед подвинуть(что тоже не плохо).
Дык я не про фан, а про Катанку в первом посте описанную.
С той катаной увы, не сложилось…
На ютубе есть видео именно CYmodels Katana S 40
Летает реально как утюг, посадочная скорость бешенная, тяжёлая она в общем, не для меня.
У меня уже есть один такой “утюг” в коробке лежит и собирать его пока не хочу, но он правда под электро.
С той катаной увы, не сложилось…
Ну тогда извиняйте, я тему не внимательно прочитал, не врубилси.😊
Ну тогда извиняйте, я тему не внимательно прочитал, не врубилси.
Тут теперь обсуждается вот этот
И вот этот:
Летает реально как утюг, посадочная скорость бешенная
А про Утюги и посадочные скорости - это вы зря… Просто не умеете толком флапероны использовать - там и корень проблемы, но это отдельная и очень интересная тема!😃
Тут теперь обсуждается вот этот
Спасибо, я уже и сам понял(плосколеты - не мое).
Просто не умеете толком флапероны использовать
На таком размахе при боковом или курсовом ветре флапероны могут сыграть злую шутку, лучше пусть они останутся уделом копий.
С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й),а для 3А-оба хороши,но 2-й-лучше.
С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й)
Говоря про варианты вы имели что в виду, оба поскофузеляжных или та что с объемным и фаныч под 46 калибр?
С плоским фюзом.(смотрю тема пошла другим руслом).
С плоским фюзом
Да вот сам сижу думаю а не замахнуться ли на ту которая по больше
Разницы в цене фактически нет, большой вроде по устойчивей к ветру.
Если к ней купить у китайцев вот такой мотор ASP FS91AR Four Stroke Glow Engine, должен нормально таскать?
Ну если замахиваться,то с постом №1,т.к. этот китаец имеет статику по тяге 3.9-4.2кг. и пойдет на какую нибудь копию(полукопию).это уже не 46-й 2т.,а 91-й 4т.-это разные вещи.
Ну если замахиваться,то с постом №1
В описании написанно
Двигатель: 2-х тактный 61-91
Такой подойдёт ASP S91A Two Stroke Glow Engine
Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.
Или может бензин кубиков на 20
3.9-4.2кг
У меня, на 15% 4,5 кг с винтом 14х6.
Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.
Это миф и твое заблуждение!!!
4Т мотор надо брать значительно большей кубатуры по сравнению с 2Т, чтобы равноценную тягу получить!
В итоге по расходу примерно то же самое получишь.
А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет - он примерно на 4кг самик канает(это уже с большим запасом)!!!😃
А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет
А чего не до фига?
Какой мотор?
Это миф и твое заблуждение!!!
Золотые слова.не на порядок(это в десять раз) а в 1.5 раза меньше с идеальной отладкой(которая мало кому удается).а 61-й 2т-это примерно 91-й 4т.выбор есть и размышлений много.советов-дофига.Игорь-вам решать.а бензинка-это сооовсееем другая песня,от которой вы можете “расплеваться”
Какой мотор?
Да ты определись - бензин или калилка!
Если бензин, то там был еще чуть больше плосколет, а калилка на ЭТОТ самолет - примерно 75 2Т, но он в эксплуатации с тебя последние штаны снимет, если на нем летать, а не на стенку повесить(к вопросу о расходе топлива).
Да ты определись - бензин или калилка!
Калилка 😦😢
Всё не буду мучать ни себя не Вас взвесил все за и против в частности по расходу топлива, остановился на плосколёте под 46 мотор 1220 мм размаха.
ДЛЕ20
Совершенно ниочёмный мотор для 3Д.