CYmodels Katana S 40

dima2000
ZVER:

есть новый TT46PRO лежит лет 10 в коробке

Попробуй, Ослики для своих объемов большой мощщей не отличаются, да и Катанка у Парнишки сильно потрепаная ремонтами - наверняка весу набрала!!!

Под ТТ, кстати, придется с глушаком выделываться.😃

ZVER
dima2000:

Попробуй, Ослики

С мотором и планером я уже определился.
Приедет посылка, создам новую тему с обзором.

dima2000:

Под ТТ, кстати, придется с глушаком выделываться.

В смысле?
На фане мотор не капотирован, до консоли далеко, чего там выделываться.

dima2000
ZVER:

На фане мотор не капотирован, до консоли далеко

Дык я не про фан, а про Катанку в первом посте описанную.

Глушак там у Оса вплотную к первому шпангоуту стоит, а у ТТ он длиннее(насколько я знаю). Ну там ничего сложного - либо дырку пропилить, либо мотор чуть вперед подвинуть(что тоже не плохо).

ZVER
dima2000:

Дык я не про фан, а про Катанку в первом посте описанную.

С той катаной увы, не сложилось…
На ютубе есть видео именно CYmodels Katana S 40
Летает реально как утюг, посадочная скорость бешенная, тяжёлая она в общем, не для меня.
У меня уже есть один такой “утюг” в коробке лежит и собирать его пока не хочу, но он правда под электро.

dima2000
ZVER:

С той катаной увы, не сложилось…

Ну тогда извиняйте, я тему не внимательно прочитал, не врубилси.😊

dima2000
ZVER:

Летает реально как утюг, посадочная скорость бешенная

А про Утюги и посадочные скорости - это вы зря… Просто не умеете толком флапероны использовать - там и корень проблемы, но это отдельная и очень интересная тема!😃

ZVER:

Тут теперь обсуждается вот этот

Спасибо, я уже и сам понял(плосколеты - не мое).

ZVER
dima2000:

Просто не умеете толком флапероны использовать

На таком размахе при боковом или курсовом ветре флапероны могут сыграть злую шутку, лучше пусть они останутся уделом копий.

Alx1m1k

С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й),а для 3А-оба хороши,но 2-й-лучше.

ZVER
Alx1m1k:

С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й)

Говоря про варианты вы имели что в виду, оба поскофузеляжных или та что с объемным и фаныч под 46 калибр?

Alx1m1k

С плоским фюзом.(смотрю тема пошла другим руслом).

ZVER
Alx1m1k:

С плоским фюзом

Да вот сам сижу думаю а не замахнуться ли на ту которая по больше
Разницы в цене фактически нет, большой вроде по устойчивей к ветру.
Если к ней купить у китайцев вот такой мотор ASP FS91AR Four Stroke Glow Engine, должен нормально таскать?

Alx1m1k

Ну если замахиваться,то с постом №1,т.к. этот китаец имеет статику по тяге 3.9-4.2кг. и пойдет на какую нибудь копию(полукопию).это уже не 46-й 2т.,а 91-й 4т.-это разные вещи.

ZVER
Alx1m1k:

Ну если замахиваться,то с постом №1

В описании написанно

Двигатель: 2-х тактный 61-91

Такой подойдёт ASP S91A Two Stroke Glow Engine
Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.
Или может бензин кубиков на 20

dima2000
ZVER:

Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.

Это миф и твое заблуждение!!!
4Т мотор надо брать значительно большей кубатуры по сравнению с 2Т, чтобы равноценную тягу получить!
В итоге по расходу примерно то же самое получишь.
А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет - он примерно на 4кг самик канает(это уже с большим запасом)!!!😃

ZVER
dima2000:

А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет

А чего не до фига?
Какой мотор?

Alx1m1k
dima2000:

Это миф и твое заблуждение!!!

Золотые слова.не на порядок(это в десять раз) а в 1.5 раза меньше с идеальной отладкой(которая мало кому удается).а 61-й 2т-это примерно 91-й 4т.выбор есть и размышлений много.советов-дофига.Игорь-вам решать.а бензинка-это сооовсееем другая песня,от которой вы можете “расплеваться”

dima2000
ZVER:

Какой мотор?

Да ты определись - бензин или калилка!
Если бензин, то там был еще чуть больше плосколет, а калилка на ЭТОТ самолет - примерно 75 2Т, но он в эксплуатации с тебя последние штаны снимет, если на нем летать, а не на стенку повесить(к вопросу о расходе топлива).

ZVER
dima2000:

Да ты определись - бензин или калилка!

Калилка 😦😢
Всё не буду мучать ни себя не Вас взвесил все за и против в частности по расходу топлива, остановился на плосколёте под 46 мотор 1220 мм размаха.