CYmodels Katana S 40

dima2000
ZVER:

Летает реально как утюг, посадочная скорость бешенная

А про Утюги и посадочные скорости - это вы зря… Просто не умеете толком флапероны использовать - там и корень проблемы, но это отдельная и очень интересная тема!😃

ZVER:

Тут теперь обсуждается вот этот

Спасибо, я уже и сам понял(плосколеты - не мое).

ZVER
dima2000:

Просто не умеете толком флапероны использовать

На таком размахе при боковом или курсовом ветре флапероны могут сыграть злую шутку, лучше пусть они останутся уделом копий.

Alx1m1k

С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й),а для 3А-оба хороши,но 2-й-лучше.

ZVER
Alx1m1k:

С вашим ТТ-46 Игорь для 3Д-только 1-й вариант(с напрягом-2-й)

Говоря про варианты вы имели что в виду, оба поскофузеляжных или та что с объемным и фаныч под 46 калибр?

Alx1m1k

С плоским фюзом.(смотрю тема пошла другим руслом).

ZVER
Alx1m1k:

С плоским фюзом

Да вот сам сижу думаю а не замахнуться ли на ту которая по больше
Разницы в цене фактически нет, большой вроде по устойчивей к ветру.
Если к ней купить у китайцев вот такой мотор ASP FS91AR Four Stroke Glow Engine, должен нормально таскать?

Alx1m1k

Ну если замахиваться,то с постом №1,т.к. этот китаец имеет статику по тяге 3.9-4.2кг. и пойдет на какую нибудь копию(полукопию).это уже не 46-й 2т.,а 91-й 4т.-это разные вещи.

ZVER
Alx1m1k:

Ну если замахиваться,то с постом №1

В описании написанно

Двигатель: 2-х тактный 61-91

Такой подойдёт ASP S91A Two Stroke Glow Engine
Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.
Или может бензин кубиков на 20

dima2000
ZVER:

Просто 4т жрут горючки на порядок меньше.

Это миф и твое заблуждение!!!
4Т мотор надо брать значительно большей кубатуры по сравнению с 2Т, чтобы равноценную тягу получить!
В итоге по расходу примерно то же самое получишь.
А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет - он примерно на 4кг самик канает(это уже с большим запасом)!!!😃

ZVER
dima2000:

А ДЛЕ20 тудой слишком до фига будет

А чего не до фига?
Какой мотор?

Alx1m1k
dima2000:

Это миф и твое заблуждение!!!

Золотые слова.не на порядок(это в десять раз) а в 1.5 раза меньше с идеальной отладкой(которая мало кому удается).а 61-й 2т-это примерно 91-й 4т.выбор есть и размышлений много.советов-дофига.Игорь-вам решать.а бензинка-это сооовсееем другая песня,от которой вы можете “расплеваться”

dima2000
ZVER:

Какой мотор?

Да ты определись - бензин или калилка!
Если бензин, то там был еще чуть больше плосколет, а калилка на ЭТОТ самолет - примерно 75 2Т, но он в эксплуатации с тебя последние штаны снимет, если на нем летать, а не на стенку повесить(к вопросу о расходе топлива).

ZVER
dima2000:

Да ты определись - бензин или калилка!

Калилка 😦😢
Всё не буду мучать ни себя не Вас взвесил все за и против в частности по расходу топлива, остановился на плосколёте под 46 мотор 1220 мм размаха.

azat15region
ZVER:

46 мотор 1220 мм размаха.

да бери и не парься:)Зачем тебе больше когда у тебя мотор есть под 46,больше 60 движка калилка это уже обжора:)Будешь на топливо работать.Ну или надо переходить на бензин.

Alx1m1k:

а бензинка-это сооовсееем другая песня,от которой вы можете “расплеваться”

Песня совсем другая согласен но по ощущениям песня лучше:)Но конечно же не на 70ю катану бензин ставить, 30-50сс самолет самое оно.

libiral

а если 2й самолет под 52й движок или лучше 1й самолет взять что лучше 3д полетит ?)

ZVER
libiral:

что лучше 3д полетит ?

Плоско фюзеляжный Фан-Флай полетит лучше, катана классика видео посмотрите она 2600 веса выходит, только в горизонте летать.

azat15region
libiral:

а если 2й самолет под 52й движок

Второй не потянет 3D если речь идет о плоско фюзеляжной катане 70.на 52 движке я летаю на 46 катане.В самый раз,правда движок новый,еще не обкатан нормально.Висеть висит самолет, но вертикаль после виса в натяжку.Oт сюда вывод,70 будет ну очень великовата для 52 движка,тем более речи не будет ни о каком 3D

ZVER

Провёл сейчас ревизию своего TT46PRO, хоть он и скушал галлона полтора “касторки”, в общем трандец подшипникам, на паре задиры, нагар от касторки хрен отмываеться, буду покапать ASP 52A
Не подскажите где у китайцев купить а то на ХК их нет уже давным давно.

azat15region
ZVER:

Провёл сейчас ревизию своего TT46PRO, хоть он и скушал галлона полтора “касторки”, в общем трандец подшипникам, на паре задиры, нагар от касторки хрен отмываеться, буду покапать ASP 52A
Не подскажите где у китайцев купить а то на ХК их нет уже давным давно.

Я вот должен получить с HK на днях:) Правда я уже у нас в магазине купил не смог дождаться.На самолет поставил был у меня 52,потом подшипник рассыпался и повредил пару и картер,сперва заказал на HK себе 52,потом мочи ждать не было пошел и купил в магазине за 3400р.:)Уже ведь почувствовал как этот самолет летает:)Так что ко мне на подъезде еще один 52 движок.Вот только не знаю пригодиться или нет,продавать особо нет желания мало ли потом опять жди месяц если что.

А как так получилось что настолько убитый двигатель ТТ? У меня тому 52 было 3 года,летаю я часто,да и последний полет видимо справоцировал поломку,я его с земли откапывал,после того как на стабе оторвалась тяга и самолет мордой пробурил практический нефтяную скважину 😁