як-55м 30сс goldwing
Добрый вечер. Вес мотора по паспорту 980г. в сборе со всеми причиндалами. Просто этот самолет у нас дома лежал два года не собранный и стойка шасси была поставлена на пилотажевский сбах. Может карбоновая стойка чуть тяжелее чем родная. Конечно после усиления площадки под стойку она была передвинута максимально в перед. Усиливал площадку без фанатизма фанеркой 2.5 мм.
Ребят а ни у кого случайно нет фюза этой модели хотелось бы целый,но и ломаный пойдет.Спасибо
потом поставил лыжи
Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали. И ещё задней костыль вы удлиняли. Я правильно понял. Спасибо.
УРА!!! наконец то выпал снег! не прошло и пол зимы)))
обкатка ВПП сразу показала несерьезность конструкции рулевой лыжи. сантехрезинка выручила
резиновое кольцо закреплено на проушинах из скрепки и перекинуто через стойку шасси. получился очень хороший “рессор” лучше кажется и не возможно сделать. пол дня летал и просто катался по снегу. контрукция надежна. придумал новый вид спорта - гонки самолетов на снегу.
Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали.
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?
Геннадий, Александр, добрый вечер! С пружинками все просто: идем в автомагазин и покупаем самый дешевый и самый большой по диаметру сальник, внутри него установлена пружинка, она разъемная.
Теперь по поводу задней стойки: нижняя часть - стойка от аэровокса, обрезанная по длине (ломалась до этого), верхняя - стойка шасси ЯК-55 30Е- пилотажевский.
На фото задней стойки видны черные карабины, которые держат пружинки - они выгнуты из канцелярских скрепок в оболочке пвх 😁
Василий здравствуйте. Приятно что и Вам удалось полетать. На фото видно что мотор спереди не закрыт. Пока мы не закрыли свой двигатель он не хотел нормально нагреваться и немного не устойчиво работал. После установки щитка спереди все стало нормально.
Василий здравствуйте. Приятно что и Вам удалось полетать. На фото видно что мотор спереди не закрыт. Пока мы не закрыли свой двигатель он не хотел нормально нагреваться и немного не устойчиво работал. После установки щитка спереди все стало нормально.
согласен на 1000%.
вот и я это сегодня осознал. полагаю, что по этой причине он у меня 3 раза заглох в воздухе и все 3 раза в инверте на полном газу… чего ни когда не наблюдалось ранее.
согласен на 1000%.
вот и я это сегодня осознал. полагаю, что по этой причине он у меня 3 раза заглох в воздухе и все 3 раза в инверте на полном газу… чего ни когда не наблюдалось ранее.
У нас с сыном тоже немного не правильно сделано. Вырез с низу получился очень большой из-за того что сначала стоял глушитель с выхлопом на зад. Он на десятом полете отвалился и пришлось поставить родной. С ним капот сильнее уродуется. Вычитал на форуме что показателем перегрева является наличие черных точек от выхлопа на самолете. У нас так и было пока не сделал щиток перед мотором. Двигатель после его установки стал работать отлично. Надеюсь с самолетом все нормально после экстренных посадок?
Вычитал на форуме что показателем перегрева является наличие черных точек от выхлопа на самолете.
это не правда. это несгоревшее масло эти точки будут всегда и есть у всех. то что они пропали (возможно временно…) скорее всего следствие замены глушителя.
Надеюсь с самолетом все нормально после экстренных посадок?
да все три не хуже штатных. поле большое и высоты хватило. теоретически я знал как это нужно делать, а вот если бы летом на нескошенную траву сажал, врядли бы так повезло. шасси точно вырвал бы. там надо хитро: в хариере плашмя ложить, но это только АСЫ.