Авиамодель Як55М, 30E под ДВС
Давайте сравним самолеты.
От Пилотажа www.pilotage-rc.ru/А�%...9-RC11334.html - Полетный вес в электро 1150г и от GP www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1186.html - полетный вес в электро 1700г . Размеры почти одинаковые, конструкция однотипная, а разница в весе в 550г, явно Пилотаж лукавит. От GP я сейчас активно облетываю. Вес его планера без машинок, мотора, батарей, регуля - 935г. Хорошо бы пилотажевский то же взвесить. Но повторюсь, исходя из опыта конверсии Яка (GP) пилотажевский более удобен для переделки в ДВС, не смотря на такую длинную мотораму. Если интересно почему, то отпишусь.
Давайте сравним самолеты.
От Пилотажа www.pilotage-rc.ru/А�%...9-RC11334.html - Полетный вес в электро 1150г и от GP www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1186.html - полетный вес в электро 1700г . Размеры почти одинаковые, конструкция однотипная, а разница в весе в 550г, явно Пилотаж лукавит. От GP я сейчас активно облетываю. Вес его планера без машинок, мотора, батарей, регуля - 935г. Хорошо бы пилотажевский то же взвесить. Но повторюсь, исходя из опыта конверсии Яка (GP) пилотажевский более удобен для переделки в ДВС, не смотря на такую длинную мотораму. Если интересно почему, то отпишусь.
Конечно интересно,пожалуйста.Какой двигатель стоит у вас?Что переделывалось и как с центровкой.
Что мне кажется удобным для конверсии в пилотажевском Яке и почему:
- Фаервол расположен в районе передней кромки крыла т. е. вся передняя часть фюза - это капот. Так проще организовать охлаждение мотора. Не надо городить воздушный канал в бальзовой конструкции фюзеляжа. Будет достаточно вырезать окно правильной величины внизу капота. Это значительно проще.
- Площадка крепления стоек шасси расположена довольно низко. Это уменьшает вес дополнительных накладок её усиления, которые на мой взгляд, необходимы. Возможно придется пустить и несколько прутков диаметром 1-1,5мм из угля в направлении от фаервола до шпангоутов и насквозь их в районе этой площадки.
3.Низкое расположение площадки шасси дает больший диапазон установки, по направлению выше-ниже, топливному баку. Это важно. - Конструкция хвостовой части фюз-а, практически без дополнительных усилий, позволяет установить серву РН в районе ХО, а это 100% придется делать и, вероятнее всего, серво будет стандартного размера по причине необходимой балансировки ЦТ.
Спасибо. Кое что прояснили…Ну пока самолет не у меня вопросов пока нет.Как придет будем делать.
Вот еще не большой но важный вопрос образовался.Как глушитель от мотора становится?Не сильно уродовать капот придется?
Это ещё одна из причин почему я поставил 4-х тактник. ТТ36 мотор небольшой, думаю он полностью уйдет под капот, а глушитель можно пустить строго по низу капота в окне выхода охлаждающего потока. Но что то вызывают сомнения его мощностные хар-ки.
Ну на счет мощности я же писал 1800гр самолет висел на нем.Есть тема и видео про этот самолет в этой ветке.“Сбач с профильным фюзеляжем”
Здравствуйте коллеги. Переделывал вот такой самолет planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-yak54-… ( не реклама ) двигатель как раз поставил ТТ36 правда глушитель пришлось переделывать. Вес получился 1300 с копейками, в вертикаль уходит как ракета. В данный момент более точно подбираю центровку ( немного передняя ). Если кому интересно могу выложить фотки.
Переделывал вот такой самолет planetahobby.ru/catalog/aviam...49-k20-04.html
эта под двс лучше.конструкция надежней.
Вес получился 1300 с копейками
😃