Что мне кажется удобным для конверсии в пилотажевском Яке и почему:
Фаервол расположен в районе передней кромки крыла т. е. вся передняя часть фюза - это капот. Так проще организовать охлаждение мотора. Не надо городить воздушный канал в бальзовой конструкции фюзеляжа. Будет достаточно вырезать окно правильной величины внизу капота. Это значительно проще.
Площадка крепления стоек шасси расположена довольно низко. Это уменьшает вес дополнительных накладок её усиления, которые на мой взгляд, необходимы. Возможно придется пустить и несколько прутков диаметром 1-1,5мм из угля в направлении от фаервола до шпангоутов и насквозь их в районе этой площадки.
3.Низкое расположение площадки шасси дает больший диапазон установки, по направлению выше-ниже, топливному баку. Это важно.
Конструкция хвостовой части фюз-а, практически без дополнительных усилий, позволяет установить серву РН в районе ХО, а это 100% придется делать и, вероятнее всего, серво будет стандартного размера по причине необходимой балансировки ЦТ.
Спасибо. Кое что прояснили…Ну пока самолет не у меня вопросов пока нет.Как придет будем делать.
Вот еще не большой но важный вопрос образовался.Как глушитель от мотора становится?Не сильно уродовать капот придется?
Это ещё одна из причин почему я поставил 4-х тактник. ТТ36 мотор небольшой, думаю он полностью уйдет под капот, а глушитель можно пустить строго по низу капота в окне выхода охлаждающего потока. Но что то вызывают сомнения его мощностные хар-ки.
Ну на счет мощности я же писал 1800гр самолет висел на нем.Есть тема и видео про этот самолет в этой ветке.“Сбач с профильным фюзеляжем”
Здравствуйте коллеги. Переделывал вот такой самолет planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-yak54-… ( не реклама ) двигатель как раз поставил ТТ36 правда глушитель пришлось переделывать. Вес получился 1300 с копейками, в вертикаль уходит как ракета. В данный момент более точно подбираю центровку ( немного передняя ). Если кому интересно могу выложить фотки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"4a4126ab3df955007776cc2b":{"_id":"4a4126ab3df955007776cc2b","hid":49934,"name":"azat15region","nick":"azat15region","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4db69fdb3df9550077753432":{"_id":"4db69fdb3df9550077753432","hid":86880,"name":"AlexJV","nick":"AlexJV","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"51e0e4b63df955007719ccf2","hid":328229,"title":"Авиамодель Як55М, 30E под ДВС","views_count":2699,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"51e0e4b63df955007719d137","first_ts":"2013-07-13T05:25:10.000Z","first_user":"4a4126ab3df955007776cc2b","last_post":"520154073df955007719d151","last_post_hid":14,"last_ts":"2013-08-06T19:52:39.000Z","last_user":"45636c023df9550077787d4e"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}