Авиамодель Як55М, 30E под ДВС

libiral

Я свою резал и обшивал ,только нужно померить сколько отрезать!)

DGP

Давайте сравним самолеты.

От Пилотажа www.pilotage-rc.ru/А�%...9-RC11334.html - Полетный вес в электро 1150г и от GP www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1186.html - полетный вес в электро 1700г . Размеры почти одинаковые, конструкция однотипная, а разница в весе в 550г, явно Пилотаж лукавит. От GP я сейчас активно облетываю. Вес его планера без машинок, мотора, батарей, регуля - 935г. Хорошо бы пилотажевский то же взвесить. Но повторюсь, исходя из опыта конверсии Яка (GP) пилотажевский более удобен для переделки в ДВС, не смотря на такую длинную мотораму. Если интересно почему, то отпишусь.

azat15region
DGP:

Давайте сравним самолеты.

От Пилотажа www.pilotage-rc.ru/А�%...9-RC11334.html - Полетный вес в электро 1150г и от GP www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1186.html - полетный вес в электро 1700г . Размеры почти одинаковые, конструкция однотипная, а разница в весе в 550г, явно Пилотаж лукавит. От GP я сейчас активно облетываю. Вес его планера без машинок, мотора, батарей, регуля - 935г. Хорошо бы пилотажевский то же взвесить. Но повторюсь, исходя из опыта конверсии Яка (GP) пилотажевский более удобен для переделки в ДВС, не смотря на такую длинную мотораму. Если интересно почему, то отпишусь.

Конечно интересно,пожалуйста.Какой двигатель стоит у вас?Что переделывалось и как с центровкой.

DGP

Что мне кажется удобным для конверсии в пилотажевском Яке и почему:

  1. Фаервол расположен в районе передней кромки крыла т. е. вся передняя часть фюза - это капот. Так проще организовать охлаждение мотора. Не надо городить воздушный канал в бальзовой конструкции фюзеляжа. Будет достаточно вырезать окно правильной величины внизу капота. Это значительно проще.
  2. Площадка крепления стоек шасси расположена довольно низко. Это уменьшает вес дополнительных накладок её усиления, которые на мой взгляд, необходимы. Возможно придется пустить и несколько прутков диаметром 1-1,5мм из угля в направлении от фаервола до шпангоутов и насквозь их в районе этой площадки.
    3.Низкое расположение площадки шасси дает больший диапазон установки, по направлению выше-ниже, топливному баку. Это важно.
  3. Конструкция хвостовой части фюз-а, практически без дополнительных усилий, позволяет установить серву РН в районе ХО, а это 100% придется делать и, вероятнее всего, серво будет стандартного размера по причине необходимой балансировки ЦТ.
azat15region

Спасибо. Кое что прояснили…Ну пока самолет не у меня вопросов пока нет.Как придет будем делать.

azat15region

Вот еще не большой но важный вопрос образовался.Как глушитель от мотора становится?Не сильно уродовать капот придется?

DGP

Это ещё одна из причин почему я поставил 4-х тактник. ТТ36 мотор небольшой, думаю он полностью уйдет под капот, а глушитель можно пустить строго по низу капота в окне выхода охлаждающего потока. Но что то вызывают сомнения его мощностные хар-ки.

azat15region

Ну на счет мощности я же писал 1800гр самолет висел на нем.Есть тема и видео про этот самолет в этой ветке.“Сбач с профильным фюзеляжем”

19 days later
AlexJV

Здравствуйте коллеги. Переделывал вот такой самолет planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-yak54-… ( не реклама ) двигатель как раз поставил ТТ36 правда глушитель пришлось переделывать. Вес получился 1300 с копейками, в вертикаль уходит как ракета. В данный момент более точно подбираю центровку ( немного передняя ). Если кому интересно могу выложить фотки.