Помогите с самолётом

Alex_Xandr

Построил катану размахом 1600 мм. Изначально стоял DLE 20 показалось мало,теперь стоит такойже JC 30 EVO. тяги море. Вес получился 5± КГ.Этот же двигатель будет стоять на покупной уже сушке размахом 1730.вот его рекомендованый вес 4800. с этим двигателем тоже тяги должно хватить. Если хотите делать бензыныч делайте,все будет зависеть от конечного результата. Сразу скажу что катана для токого размаха тяжелая получилась.

Pilotagnik1
StreetRaicer:

я думаю в 15 лет как то рановато сразу на бензин ещё и в 3D лезть!!!

Дима, начните сперва с электролётов, сделайте ту жи цессну, пайпер… как поймете азы управления моделью можно будет сделать модель под калилку.

Ну а бензин в 15 лет Вы явно не осилите как финансово так и умственно, нет Вы только не подумайте что я Вас “тупым” считаю просто навыка у Вас сейчас нет.

А что в кружки местные не ходите это зря! Там могут многому научить и направить на путь истинный, так что я Вам советую, обязательно посетите их, если он один в городе то один, но обязательно! Что бы посмотреть реально всё своими глазами на сколько всё это сложно что Вы сейчас задумали. Посмотреть ролик в интернете по 3 D пилотажу это одно а поднять, да!!! хотя бы поднять его это уже совсем другое дело!

А с чего вы взяли что у меня нет опыта!? Я летаю с 7 лет, на электричках, освоил некоторый пилотаж, есть калилка размахом 1280мм, не судите по возросту, если вы так говорите, значит сами не смогли освоить бензин, все нормальные люди начали переходить на бензин, не потому что это дорого и нужен для это (как вы говорите) грондиозный ум, а потому что это легко доступно и легче летать на больших самолётах нежели на маленьких и вёртких (который при дуновении ветра сносит).

Pilotagnik1
Wladimir_Th:

Вот. Делайте. Под Ваш мотор самолет.

а он точно потянет для 3D пилотажа?

Губанов_Игорь

Под 30ку как раз 1800 размах и вес между 4300 и 5200. Если мотор конечно рабочий. В меньшем размахе слишком большая нагрузка на крыло, в большем недостаток тяги.

Просто в 30 кубиках у бензинок проблемы огромные, если только Осел последний более-менее работает…

longman
Pilotagnik1:

а он точно потянет для 3D пилотажа?

Да. Нсли не ошибаюсь, то автор как раз 3д и летает. И самолеты отличные строит.
По поводу второго точно не ошибаюсь)
Там вроде в чертежах с оперением какой-то косяк был, но если что то додумаете сами.
В общем берите не бойтесь.
15 лет- отличный возраст, что бы самоделки делать, потом уже будет некогда. Так что удачи.

Alx1m1k
Pilotagnik1:

в Волгограде почти все моделисты вымерли

это тебе сказали в справочном бюро?

Pilotagnik1
Alx1m1k:

это тебе сказали в справочном бюро?

нет, я же не говорю совсем не кого не осталось, но народу очень мало, раньше со всех районов собирались, летали, а сейчас? максимум это маленькими компашками собираются и устраивают между собой соревнования, а если устраивают общие соревнования, то никто не приезжает

Губанов_Игорь:

Просто в 30 кубиках у бензинок проблемы огромные

В чём проблемы, что б знать на будущие 😃

MaestroEv
Pilotagnik1:

В чём проблемы, что б знать на будущие 😃

В этом размере поищите видео 3Д полетов. Их мало, почти нет если сравнивать с электро и бензином от 50сс и больше. Самолет с двигателем 30 сс должен быть очень легким - это непростая задача, а тем более не имея опыта. Ваш мотор лучше поставить на тренера размахом 2 с лишним метра - летайте, набирайтесь опыта. Взлеты, посадки, бочки, обратный полет, полет на ноже, хариер - все это доступно для тренеров. И учиться дешевле чем на электричестве получится, кто-то уже эту мысль на форуме высказывал - летать можно целыми днями…

biver72
MaestroEv:

Ваш мотор лучше поставить на тренера размахом 2 с лишним метра…

А я пилотагу с XYZ-26 пытаюсь построить…
Бессмысленно, да?😦

Русинов_Сергей
biver72:

Бессмысленно, да?

Считайте.
Тяги от такого мотора килограмм 6 в лучшем случае. Вес силовой установки(мотор, зажигалка, винт, батарейки. бак, топливо) примерно 1,5 кг.
Чтобы обеспечить двойную тяговооружённость нужен самолёт взлётным весом в 3 кг, а с учётом того, что пилотажки 50-го размера весят 2,5 кг при вдвое меньшем весе силовой установки - результат становится ясен.

biver72

Не хочу двухметрового тренера, хочу скоростную (не 3Д) пилотагу!😈😃

Русинов_Сергей
biver72:

хочу скоростную (не 3Д) пилотагу!

Тогда берём ДЛЕ-30, минтор-33, вобщем мощный лёгкий мотор, и садимся рисовать чё-нибудь в размере 1700(1800)х1700.

З.Ы. И винты берём не 19х8, а 18х10

MaestroEv
Русинов_Сергей:

Тогда берём ДЛЕ-30, минтор-33, вобщем мощный лёгкий мотор, и садимся рисовать чё-нибудь в размере 1700(1800)х1700.
З.Ы. И винты берём не 19х8, а 18х10

Пилотагу, тогда берем EME-35. Седня этого зверька гоняли (вовсе не писец, а нормальный зверек 😃). Для 2-х метровой пилотаги это, пожалуй, минимальный по цене и достаточный по качеству движек.

Губанов_Игорь
Pilotagnik1:

В чём проблемы, что б знать на будущие 😃

. Проблемы две: нужно попасть в вес 4300-4800 (мы же про 3Д говорим) и добится нормальной работы мотора с тягой в 9 кг. В отличии от 60сс, эти не особо работают, тт глохнут, то тяги не дают, в общем проблемы существуют. Даже ДА, уж на что сильная фирма третий год не может свой 35сс на рынок выпустить, видимо преодолевают головняки.

MaestroEv
Губанов_Игорь:

. Проблемы две: нужно попасть в вес 4300-4800 (мы же про 3Д говорим) и добится нормальной работы мотора с тягой в 9 кг. В отличии от 60сс, эти не особо работают, тт глохнут, то тяги не дают, в общем проблемы существуют. Даже ДА, уж на что сильная фирма третий год не может свой 35сс на рынок выпустить, видимо преодолевают головняки.

Все еще хуже. Седня летал на 1.8 размах с мотором ЕМЕ-35, вес 4200 взлетный. Не 3Д это… Это была борьба. Мотора хватает, вес вроде хороший, а нагрузка все равно не комфортная, сыпется. Думаю мож размах 2 метра при весе 4200 будет лучше, хотя сомневаюсь, что такое возможно.

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

(мы же про 3Д говорим) и добится нормальной работы мотора с тягой в 9 кг. В отличии от 60сс, эти не особо работают, тт глохнут, то тяги не дают, в общем проблемы существуют. Даже ДА, уж на что сильная фирма третий год не может свой 35сс на рынок выпустить, видимо преодолевают головняки.

а чего вы хотите? В кубатуре 26-35 кубов уровень форсировки 1,2-1,4 от 50кубовых моторов. А чтоб при таких претензиях работать обороты нужны, а если требовать от малых моторов эластичность как у больших то надо переходить на три фазы и делов никаких.

Д_Заточник

Парню 15 лет, первый самолет, бензиныч 30 кубов… В таком возрасте и с таким жизненным опытом кажется что пальцев на руках еще очень много… Может все-таки поискать кружок и походить туда? Или для начала построить ну хотя бы тернера под 6-10 кубиков метанольных? Обычно после такого переход на бензин происходит осознанно. Я так думаю. А то с этими электричками все про безопасность напрочь забыли. А что если этот бензиныч не дай бог кому в башку влетит? На вещи надо смотреть ширше.

bad1966

Я думаю модель 1700-1750 будет в самый раз. Главное с весом не грубить. уложить ее в 4,5 кг. Или близко к этому. А резервы есть. Карбоновая труба и шасси, бак гр. на триста. Тапки, пилот, кок нахрен. Борт не нагружать. Один акк на 2000- 2500 мач, липольку, бек и все. В общем не надо лишней трехомудии в самолет напихивать. И кто сказал, что тяги 2 к 1 надо. Полтора достаточно. С висения может выстреливать не будет, Но крутит все, что хочешь. Моделей таких море. В принципе любая рассчитанная на 26 кубов. Летаю на ЯК54 с размахом 1600 вес 4кг. полетный. Мотор JC23 Отлично летает. Центровочку для хорошего 3д. процентов 45-50. И в небо. Не знаю как тридцатка, а с 23 проблем вообще никаких. Брал зимой, летаю с весны, ну хоть бы чихнул для приличия.

Русинов_Сергей
bad1966:

Мотор JC23

Так, чисто для информации:

JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Bore/Stroke: 33.5 x 30 = 26,4 см.куб.

Вобщем, плоховато у китайцев с арифметикой…

MaestroEv

Все у них с этим нормально… Это маркетинговый ход… сыграли на возросший интерес к мелкокубатурным движкам… У них например всегда на сайте есть некоторые товары, которых в продаже никогда не бывает.