Помогите с выбором двигателя
У меня был Як вот такой sporthobby.ru/product_1091.html DLE55 ему было немного маловато!Но и весил он 10 кг.DLE хороший мотор ставьте не переживая!
у меня на таком ЕМЕ-60 стоит и нормально летает
Спасибо большое. А если поставить DLE 80? И подскажите с выбором серв. хочу поставить align 610
А если поставить DLE 80?
он тяжелее
возьми еме60 на сдсе
будет отлично
И подскажите с выбором серв. хочу поставить align 610
у меня стоит 610 на газу, - отлично работает
еще Hitec 7965 хорошая серва
610 на газу
У знакомого стояла на газу, со временем отвалился мотор в серве
ну 1 случай не показатель
будем собирать статистику
Всем привет. Взял DLE в мае буду собирать модель. Подскажите пожалуйста какие компоненты необходимо докупить для мотора и как правильно все подключать?
У меня на такой размер- dla58, серво HP-DH20-UTD Гиперион, выключатель JETI 40, зажигание через килсвич, акк 1300, и 2600
хочу поставить вот такую штуку banned link и вот такую banned link серву на газ jr 8900. Стоит нет? И как это правельно подключать. И еще две батареи lipo 2s 2000
banned link вот такие акумы два штуки
серво на газ rcopen.com/forum/f78/topic356308
Всем привет. Взял DLE в мае буду собирать модель. Подскажите пожалуйста какие компоненты необходимо докупить для мотора и как
- Виктор ! Чтобы Вы сейчас не покупали , и не планировали- может получится полный … здец. Не обижайтесь, но будет правильнее найти опытного бензинового пилота и все с ним собрать и ВЗЛЕТЕТЬ.
Не обижайтесь, но будет правильнее найти опытного бензинового пилота и все с ним собрать и ВЗЛЕТЕТЬ.
Алексей,а у вас есть знакомые опытные пилоты(бензинщики) в Петропавловске-камчатском что бы они помогли Виктору?сообщите им что обратится молодой,начинающий авиамоделист к ним за советом и помощью.
Опять же что бы что то собрать, надо что то купить.
ибо из ничего собрать модель не получиться)
у вас есть знакомые опытные пилоты(бензинщики) в Петропавловске-камчатском
- я уже наступал на грабли и знаю , как больно переживать за потраченные усилия и смотреть на опустевший кошелек на фоне разбитого самолета … Может Вам не понравилось мое предложение, но решать Виктору. Я не от зависти предложил, а в патриотическом порыве. Видно , что он не имеет опыта с бензинычами. Жалко , когда мечта обрывается. Советы на форуме- это половинчатое решение , ОПЫТ и СОВЕТ наяву - куда надежнее.
Повторюсь, что бы собрать модель надо приобрести компоненты.
Так решайтесь !Правильные вопросы - это будет показатель Вашей решимости! А докупать к мотору DLE55 ничего не надо. Все в комплекте. Ух ! А на Камчатке сейчас 03 ночи… Не учел .
А как блок зажигания правельно подключать. И зачем вообще нужен кил свич
Зачем Bам две акб по 2000мАh ? Я понимаю что хотите ставить одну на зажигалку и втарую на борт - если так то нада учесть что груба борт потребляет 3 раза больше зажигалки. Так что умнее вес распределить ~3000мАh и 1000мАh , я сначала летал так , ну со временем надоело их обоих заряжать , всем 2,0 - 2,3 m самалётам перешол к одной акб 3300 LiFe на всё без всяких там стаб. . На все модели включатели борта похоже на Ваши , толька на них заменил качeственние включатели (двухгруповие) и они все соединяетса паралельна , если один и откажет втарой подстарахyет , перед полётом бистра можна обоих проверить. Bес борт мне состоит из акб 3300 + 2х виключатель , приёмник и обикновеный РC swich (поскольку мнe одна акаб килл свич с оpторазвязкой неимеет смисла) всё подключено по такой схэме - если скорoтит серво - там прогарит дарожки а приёмник в рестарт непаидёт - проверена: я там отметил и сечение проводов - это важно!
Спасибо большое.
Я знаю что на Камчатке есть моделисты. На данный момент их можно по пальцам пересчитать. Сам я модели занимаюсь с 15ти лет. Правда из за армии был большой перерыв. И с бензиновыми моторами ни разу не сталкивался. По этому и созрел вопрос как и что.
Зачем Bам две акб по 2000мАh ? Я понимаю что хотите ставить одну на зажигалку и втарую на борт - если так то нада учесть что груба борт потребляет 3 раза больше зажигалки. Так что умнее вес распределить ~3000мАh и 1000мАh , я сначала летал так , ну со временем надоело их обоих заряжать , всем 2,0 - 2,3 m самалётам перешол к одной акб 3300 LiFe на всё без всяких там стаб. . На все модели включатели борта похоже на Ваши , толька на них заменил качeственние включатели (двухгруповие) и они все соединяетса паралельна , если один и откажет втарой подстарахyет , перед полётом бистра можна обоих проверить. Bес борт мне состоит из акб 3300 + 2х виключатель , приёмник и обикновеный РC swich (поскольку мнe одна акаб килл свич с оpторазвязкой неимеет смисла) всё подключено по такой схэме - если скорoтит серво - там прогарит дарожки а приёмник в рестарт непаидёт - проверена: я там отметил и сечение проводов - это важно!
Улдис. Привет вопрос как спецу широкого профиля!
Приобрел еме 60 . Обкатал. Тяга максимальная 15.3 кг на винте 24:8… НО… Стало борохлить зажигалка проверил… Точно. Сдохла. Поставил от ДЛЕ- временно взял у товарища. Но что покупать? Не могу определиться какое зажигание выбрать??? Чем одно зажигание отличается от другого??? Полно китайцев, которые работают не хуже чем родное от ДА 60… Более того говорят, что поднимается мощьность и обороты от разных зажиганий- поясните мне что то в этой области- я ничего не понимаю. Спасибо. Жду