Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
Морочиться с сервами в хвосте не хочется. остается только свинец в хвост - это опять лишняя масса. как то не весело.
по оборотам на 11 винте на OS55 та же ситуация, обороты не более 12 тыс и все, поставил 11х8 китайский с узкими лопастями. названия не помню. на нем хорошо полетел. обороты были 14 тыс на земле. сейчас поставил этот винт на ТТ46 на Немезис - что в продаже висит - весело летает.
с 61 мотором хочется попробовать винт 11х8 APC или деревянный - они более тяжелые. но 61 мотор должен их хорошо крутить.
Еще хочется снять с него глушак и поставить трубу - меньше веса и мощность поднимется. где бы купить такую.
Можно, как вариант использовать “дудку” от вертолета, предварительно развернув выхлопной фланец на 90 градусов. Естественно придется искать, кто сможет приварить фланец.
где приварить найдем. вопрос где найти “дудку”
Для начала так бы найти время и дождаться погоды для облета.
Я сам уже пришел к выводу что перегружать самолет не особо эффективно. а если хочется скорости и мощи - собирать электричку, и с развесовкой проще и веса примерно так же получается.
еще обратил внимание что за бугром народ выгибает стойки шасси далеко вперед, у вас как с посадкой дела были, самолет не капотировал?
По асфальту не капотировал, а на грунтовке через раз винтом за землю цеплялся.
В плане электрички, можно батарейку полегче использовать. Правдо время полета будет не большое. В любом случае минусы у каждого варианта есть, вопрос в том, с какими вы сможете мириться.
Глушак можно у вертолетчиков поискать. Насколько я знаю, они их вообще не ремонтируют, даже если просто фланец чуть перекрутило.
народ выгибает стойки шасси далеко вперед
У меня так же выгнуты вперед, тапки конечно зачетные но с ними так и не научился садится даже при наличии идеальной ВПП.
Я брал с рук -шасси были уже вклеены. выдернуть не смог - оставил как есть и усилил подпорками чтобы крыло не проткнули если подломятся.
Полоса у нас грунтовая - думаю по снегу облетать на лыжах - не долго осталось 😃 так винт целее будет.
Константин - мотор AX это кольцованный или нет? я что то в них не очень разбираюсь. ТТ61 без кольца у меня.
АХ без кольца был. Это 5 лет назад было. Чего в них разбираться? В выхлопное окно гляньте, если тонкая канавка в 2-х мм от донышка, знач кольца нет. Кольцо невооруженным глазом видно. 2-х тактную ТТ-шку с кольцом никогда не встречал. По-моему только 4Т с кольцом идут.
АХ без кольца был. Это 5 лет назад было. Чего в них разбираться? В выхлопное окно гляньте, если тонкая канавка в 2-х мм от донышка, знач кольца нет. Кольцо невооруженным глазом видно. 2-х тактную ТТ-шку с кольцом никогда не встречал. По-моему только 4Т с кольцом идут.
С кольцом или без енго это я разбираюсь 😃
2-х тактники тоже кольцованные бывают
В чем особенность AX версии?
АХ - это серия двигателей для пилотажек. Моторы 35АХ и 55АХ пошли на смену 32SX и 50SX, снятых с производства. Причем, последний был с кольцом. Были у меня 32SX 2шт, на модели транспортника стояли, был у товарища 50SX, которым все были довольны. 55АХ, кстати, по стабильности работы и мощности, рядом с 50 не валялся.
Есть у меня старенький OS MAX 50SX -колечко у него подсело, подшипник тоже вроде барахлит - вот задумался может его обновить раз такое дело 😃
Случаем не в курсе где колечко и подшипник заказать?
55AX - меня тоже не особо порадовал, буду думать.
Кольцо конечно стоит заказать, например, на Башне, Хоббицентре (если еще жив), там где вертолетчики на свои нитры запчасти берут. От вертолетного 50SX-H кольцо подходит 1 в 1, а подш лучше в автомагазинах поискать. Дешевле выйдет. Хотя, если вам удобнее, берите все в одном месте. Самые четкие подшипники делают NSK, KOYO, HDK, можно поискать европейские аналоги. У них люфт меньше. Правда осторожно, а то может тепловой зазор при нагреве перекроется и подш может заклинить. Лучше купите японский, он рублей 120-150 обойдется и летайте наздоровье.
Брал подшипники на москворецком рынке в рядах с дрелями и пр. инструментом (выбор от Китая до Италии). Может и рядом с Вами на рынке можно подискать. Ходят такие подшипники одинаково с “родными”, но стоят “копейки”.
Мотор решил заменить на OS 55 AX - с винтом буду пробовать, заказал на Башне разных APS.
на 50SX лопнуло кольцо - отремонтирую и попробую с ним. позже скажу чего получилось.
в выходные облетал с мотором OS MAX55AX, винт для облета поставил 11х6, центровка по паспорту.
Полетел достаточно бодро, центровка по моему получилась задняя. в перевернутом полете летит без поддержки, на посадке скорость падает и хвост опускается.
на ноже когда левое крыло внизу летит ровно. только руль направления поддерживаю. когда вниз правое крыло очень сильно уводит на брюхо, причем очень сильно и резко. в чем причина?
На эти выхи буду облетывать с винтом 11х7 дерево с узкими лопастями. обороты еще не мерил.
может кто знает размер переднего подшипника на OS MAX50 в мм?
Установил деревянный винт Ланю с узкими лопастями - на земле мотор развивает высокие обороты. в воздухе судя по звуку богатится и не раскручивается. пробовал регулировать - не помогло. видимо мотору не понравился легкий деревянный винт - буду менять на АПС 10х8 как и советовали