Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
народ выгибает стойки шасси далеко вперед
У меня так же выгнуты вперед, тапки конечно зачетные но с ними так и не научился садится даже при наличии идеальной ВПП.
Я брал с рук -шасси были уже вклеены. выдернуть не смог - оставил как есть и усилил подпорками чтобы крыло не проткнули если подломятся.
Полоса у нас грунтовая - думаю по снегу облетать на лыжах - не долго осталось 😃 так винт целее будет.
Константин - мотор AX это кольцованный или нет? я что то в них не очень разбираюсь. ТТ61 без кольца у меня.
АХ без кольца был. Это 5 лет назад было. Чего в них разбираться? В выхлопное окно гляньте, если тонкая канавка в 2-х мм от донышка, знач кольца нет. Кольцо невооруженным глазом видно. 2-х тактную ТТ-шку с кольцом никогда не встречал. По-моему только 4Т с кольцом идут.
АХ без кольца был. Это 5 лет назад было. Чего в них разбираться? В выхлопное окно гляньте, если тонкая канавка в 2-х мм от донышка, знач кольца нет. Кольцо невооруженным глазом видно. 2-х тактную ТТ-шку с кольцом никогда не встречал. По-моему только 4Т с кольцом идут.
С кольцом или без енго это я разбираюсь 😃
2-х тактники тоже кольцованные бывают
В чем особенность AX версии?
АХ - это серия двигателей для пилотажек. Моторы 35АХ и 55АХ пошли на смену 32SX и 50SX, снятых с производства. Причем, последний был с кольцом. Были у меня 32SX 2шт, на модели транспортника стояли, был у товарища 50SX, которым все были довольны. 55АХ, кстати, по стабильности работы и мощности, рядом с 50 не валялся.
Есть у меня старенький OS MAX 50SX -колечко у него подсело, подшипник тоже вроде барахлит - вот задумался может его обновить раз такое дело 😃
Случаем не в курсе где колечко и подшипник заказать?
55AX - меня тоже не особо порадовал, буду думать.
Кольцо конечно стоит заказать, например, на Башне, Хоббицентре (если еще жив), там где вертолетчики на свои нитры запчасти берут. От вертолетного 50SX-H кольцо подходит 1 в 1, а подш лучше в автомагазинах поискать. Дешевле выйдет. Хотя, если вам удобнее, берите все в одном месте. Самые четкие подшипники делают NSK, KOYO, HDK, можно поискать европейские аналоги. У них люфт меньше. Правда осторожно, а то может тепловой зазор при нагреве перекроется и подш может заклинить. Лучше купите японский, он рублей 120-150 обойдется и летайте наздоровье.
Брал подшипники на москворецком рынке в рядах с дрелями и пр. инструментом (выбор от Китая до Италии). Может и рядом с Вами на рынке можно подискать. Ходят такие подшипники одинаково с “родными”, но стоят “копейки”.
Мотор решил заменить на OS 55 AX - с винтом буду пробовать, заказал на Башне разных APS.
на 50SX лопнуло кольцо - отремонтирую и попробую с ним. позже скажу чего получилось.
в выходные облетал с мотором OS MAX55AX, винт для облета поставил 11х6, центровка по паспорту.
Полетел достаточно бодро, центровка по моему получилась задняя. в перевернутом полете летит без поддержки, на посадке скорость падает и хвост опускается.
на ноже когда левое крыло внизу летит ровно. только руль направления поддерживаю. когда вниз правое крыло очень сильно уводит на брюхо, причем очень сильно и резко. в чем причина?
На эти выхи буду облетывать с винтом 11х7 дерево с узкими лопастями. обороты еще не мерил.
может кто знает размер переднего подшипника на OS MAX50 в мм?
Установил деревянный винт Ланю с узкими лопастями - на земле мотор развивает высокие обороты. в воздухе судя по звуку богатится и не раскручивается. пробовал регулировать - не помогло. видимо мотору не понравился легкий деревянный винт - буду менять на АПС 10х8 как и советовали