Еще раз о раздельном питании серв.

TREK

Спасибо за схемку.Сервы питаются от LiFe, а приемник тоже от него?Я понимаю так, что один LiFe питает и сервы 7.2В и приемник.
А приемник выдержит 7.2в? обычно на него 5 В даю.

Губанов_Игорь
TREK:

Спасибо за схемку.Сервы питаются от LiFe, а приемник тоже от него?Я понимаю так, что один LiFe питает и сервы 7.2В и приемник.
А приемник выдержит 7.2в? обычно на него 5 В даю.

У LiFe номинал не 7,2 а 6,6 В. Диапазон приемников и серв приводится так же по номиналу, например 4,8-6,0 В. Перегруз получается порядка 10%, что вполне приемлимо. Случаев выхода приемника или серв из строя по этой причине, ну скажем так - мне не известно😁

(свежезаряженные гидриды или кадмии так же выдают не 6В а примерно 7,2В )

TREK

Спасибо.Все просто. куплю LiFe и сделаю так.
и еще вопрос из практического применения,
как быстро расходуется питание на этих аках?
С учетом приемника и двух серв
Hobbyking S5040D X/Large Digital Titanium Gear Servo (HV) 177g / 0.18s / 39.8k
какую емкость LiFe мне выбрать с расчетом на полчаса полетного времени? 1000? 2000? 3000?**

valek82

Смотря как интенсивно вы будете ими махать. Если пилотаж крутить, то 3000 мАч не хватит, если планер, то и 1500 мАч может хватить. Надо знать какой стиль полетов планируется и какая модель будет.

Mongoose9999

Неизвесна как эти серви будет нагружатса и что ешо аки должны питать . Ну скажем так мне Лифе 3000 на 8Кг самалёте ~2х13Кг + ~2х 22Кг + ~1х28Кг серв(махает они довольна интенсивна) + зажигание и серво газа (всё от одноvо ака) хватает на 5х10минут полёта и то они до конца нерасходованы ~60%. и никогда больше и непозволяю расходоватса . 1000 точна неберите , так как небудет буфер по току , если что нибудь в борте случитса (например коротнут серво) приёмник отрубитса , а если вазмёте например 2х А123 2300, то в случий проблем с серво от неё бистрее провода отлетит как приёмник поидёт в рестарт, если подключите по той схеме каторую дал.