думы о питании и моторах

Гордый_Еж

вот не могу решиться толи металгидриды и 480й мотор толи липольки с маааленьким бесколекторником.
недостатки и преимущества то известны. и в принципе коли с нуля начинать разницы в 700-1000р набегает. а коли и аппаратура в куче в общей сумме не так уж и много… но вот боюсь однако приложить о землю от души коли никогда не летал.

высказывайтесь побыстрее пока клиент (я) созрел на покупку. и главное деньга завелась 😃)))

и если таки липольки то 2 или 3 акума (зарядные у них разные хоть и по одной цене).
и как с балансиром быть? зарядное без него а акумы есть и такие и такие. стабилизаторы то сваять не такая уж и проблема. на свинцовые от УПСа опыт есть.

Ромстон

Здрасти.

довелось мне как-то купить Е-Стартер.
так вот поставил я на него маленький бесколлекторник и самодельную спайку из 6 гидридных банок размером АА емкостью 2600

ток потребления с винтами 9*3 или 8*4 равен 4 А
время полета 12-13 минут

аккумуляторы фирмы “Ансманн” на морозе почти не проседают

остался доволен, чего и Вам желаю 😃

enakidos
Гордый_Еж:

вот не могу решиться толи металгидриды и 480й мотор толи липольки с маааленьким бесколекторником.
недостатки и преимущества то известны. и в принципе коли с нуля начинать разницы в 700-1000р набегает. а коли и аппаратура в куче в общей сумме не так уж и много… но вот боюсь однако приложить о землю от души коли никогда не летал.

высказывайтесь побыстрее пока клиент (я) созрел на покупку. и главное деньга завелась 😃)))

и если таки липольки то 2 или 3 акума (зарядные у них разные хоть и по одной цене).
и как с балансиром быть? зарядное без него а акумы есть и такие и такие. стабилизаторы то сваять не такая уж и проблема. на свинцовые от УПСа опыт есть.

Я бы взял три полимерки и безколлекторник сразу. Поверьте, вы все равно придете к этому только вопрос когда, либо сразу, либо потратитв впустую деньги на коллекторник, который вы потом быстро задвините далеко и надолго. Скупой платит дважды.
Балансир не нужен, если у зарядника есть возможность рядить одну банку. Раз в месяц просто зарядите банки поотдельности и усе.

ADF

Согласен, бесколлекторник крайне не помешает, а аккумуляторы можно для начала простые, тем более, хороший выигрышь в деньгах… На литии всегда можно перейти, а хороший двигатель не помешает сразу, с самого начала - заморочек в эусплуатации БК нет никаких, в отличие от эксплуатации литиев.

Правда, не стал бы советовать брать е-стартер. Очень малая нагрузка - боиться даже слабого ветра. Если есть хоть малейшие способности - лучше сколотить модель самому, чем платить за ГВС-овский пенопласт, ИМХО.

Cherkashin
ADF:

Согласен, бесколлекторник крайне не помешает, а аккумуляторы можно для начала простые, тем более, хороший выигрышь в деньгах…

У меня коллекторные Graupner Speed 400 (6 и 7.2В)
летают уже пол года единственное требование не перегружать ( у меня в статике около 7А) и впаять конденсаторы! покупка БК позволила получить выигрыш в общем весе около 10% …
Резкого увеличения времени полёта не заметил 😦. а вот затраты …
когда прикупил LiPo был в восторге однако через месяц полётов одна банка вздулась 😦.
50 президентов коту под хвост 😦.

enakidos
Cherkashin:

У меня коллекторные Graupner Speed 400 (6 и 7.2В)
летают уже пол года единственное требование не перегружать ( у меня в статике около 7А) и впаять конденсаторы! покупка БК позволила получить выигрыш в общем весе около 10% …
Резкого увеличения времени полёта не заметил 😦. а вот затраты …
когда прикупил LiPo был в восторге однако через месяц полётов одна банка вздулась 😦.
50 президентов коту под хвост 😦.

При одном и том же токе коллекторник дает в два раза меньшую тягу. Это факт, проверенный не раз. Щетки искрят и дают помеху приемнику и выгорают достаточно быстро( у бк их просто нет). При одинаковой максимальной мощности которую могут оба из них сожрать коллекторник почти в два раза тяжелее. Если вы не заметили увеличение времени полета в два раза, то тогда вы должны были заметить увеличение тяги в два раза.
Полимерки вам попались кривые, так и гидридки умерають бывает что даже с нова, по форуму поиском немало найдете.

Гордый_Еж
enakidos:

При одном и том же токе коллекторник дает в два раза меньшую тягу. Это факт, проверенный не раз. Щетки искрят и дают помеху приемнику и выгорают достаточно быстро( у бк их просто нет).

мдаа, безколекторник и металгидриды. вот насчет такого метода гибридизации я чегото даже и не подумал. а еще такой вопрос у мотора длинный вал с резьбой. получается что винт зажимается гайками. а кок ему нужен? или там еще какуюнибудь приблуду вешать надо?

Cherkashin
Гордый_Еж:

мдаа, безколекторник и металгидриды. вот насчет такого метода гибридизации я чегото даже и не подумал. а еще такой вопрос у мотора длинный вал с резьбой. получается что винт зажимается гайками. а кок ему нужен? или там еще какуюнибудь приблуду вешать надо?

у разных по разному на моём DIYMOT_е резьбы нет - голый вал 3мм.
И ваще Анатолий бери коллекторник 400 и не мучайся 😜

ADF

Кок - на ваше усмотрение. Но лучше всего для начала на пропсэйвер винт закрепить - чтобы при грубой посадке он отлетал, и не ломался… Либо винт со складывающимися лопастями - но он дороже.

А кок… очень здорово улучшает внешний вид модели, что тоже немаловажно 😃 Но для начала лучше без него научитесь - чтобы не сломать его ненароком при грубой посадке.

Удачи!

Cherkashin:

у разных по разному на моём DIYMOT_е резьбы нет - голый вал 3мм.
И ваще Анатолий бери коллекторник 400 и не мучайся 😜

  • Бесколлекторник - мотор на вырост.
  • А коллекторник - мотор на выброс 😛 😃
lyoha

А кок… очень здорово улучшает внешний вид модели, что тоже немаловажно

А я то, темный, всю жизнь думал, что ломаясь, кок может продлить жизнь валу мотора… Или подшипникам…

Либо винт со складывающимися лопастями - но он дороже.

И что? Не ломаются? Совсем?

Cherkashin
ADF:
  • А коллекторник - мотор на выброс 😛 😃

Ну тут можно поспорить цена то в 5 раз отличается 😜
А вот какчество? Я когда учился летать так прикладывался - аппарат вдребезги!!!
бесколлекторник было-б жальче 😛 . А вот когда научился не падать - купил БК
да и между нами говоря говоря до сих пор на коллекторнике летаю.

Cherkashin
Гордый_Еж:

а гляньте на этот наборчик www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_301.php

вот непонятно почему братья наши меньшие говорят что к регулятору только липоли цеплять можно.
может кто прояснит?

Всё очень просто у полимерок и кадмия разное напряжение отсечки 😦.
да и начальное напряжение разное. Лучше пока не экспериментировать.
тем более этот моторчик страшно не любит перегрева - магнитики размагничиваются 😦.
да и работает он не очень по отзывам народа - я такой брать не рискнул 😦.
если есть возможность там-же бери и полимерки 😭. и зарядку к ним 😭.
и будет тебе щастье или геморой ну что-то будет 😃.
И ваще хорош примериваться летать надо!!!
я кстати микшер себе заказал - хочу шизу гироскопами снабдить посмотрим что получится 😭.

ReM
Cherkashin:

я кстати микшер себе заказал - хочу шизу гироскопами снабдить посмотрим что получится 😭.

Какой смысл? 😃

Гордый_Еж

примериваться говориш?
а я тока вчера справку на ссуду взял 😛 тут таааакой гамбит разыгрываю. сосед оформляет себе ссуду ну и мне 5тр отдалживает. весьма желательно в них уложиться. а с дорогим мотором не вписываюсь.
точнее надо от зарядки и регулятора отказываться. ну зарядку то сваяю. а вот мелкие изделия боюсь не осилю.

кто сможет прокоментироватьнижеследущее?

моторы:
www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_856.php
www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_935.php
www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_937.php
www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_934.php
предпочел бы первый у него тяга огого при одинаковой мощи. да и шпиндель от токарного станка в комплекте. а у остальных зато явно указано про какойто супер-магнит.

и еще проясните что означает буквы KV:1100 (2000) (2800) никак ни счем увязать не могу.
подозревал что мощность. но вот у красненьких при одинаковом токе у одного 1100 а у другого 2800.
а гдето еще видел что KV больше а ток меньше в однотипных моторах.
и главное как они будут с 2300 гидридками сочитаться? думаю банку 10-12 шт собрать.
регулятор:
www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_490.php
непонятно:в спецификации в таблице сказано 4-12 гидридок. а в описании токо липольки.
а есть ли чтото подобное по мощи и цене от наших производителей (чтоб потом докупить).

AlexZ

Привет.
Сначала о полимерах. Сам пользую HiModelовские. Отменная работа. Пока проблем нет. Заряжались как самодельной зарядкой(ток порядка 1 А), так и ICEом током 1C. Стоит на корсаре от ЖВС( вес взлетный 600 грамм) с самодельным БК из СД. Ток с винтом 10*7 порядка 15 Ампер.Ксати заряжаются до емкости порядка 2100 при заявленных 1800мАч.

www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_495.php

Регулятор тоже HiModel как в предыдущих постах

www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_280.php

Преремычка на 2-3 банки полимеров. Два режима с торомозом и без.
Лично мне хватает, проблем не замечено ни на одном ни на втором, на разных БК моторах самодельных(я их два прикупил).
Последний же регулятор про который стоит вопрос уже со всеми вариантами програмирования и углов и т.д.
Такие как по ссылке регуляторы работали с метал-гидрит 7 баками с установленой перемычкой и с 11 без перемычки тоже.И тоже без проблем.
Хотя народ как всегда может поспорить и рассказать что лучше , а что хуже. Мне пришлось брать так сказать экономный вариант по деньгам и вполне доволен.Хотя со временем всегда хочеться большего.
При желании можно смело передать на ток выше 15-18 ампер. Стоит такя переделка по замене транзисторов порядка 15 баксов.
В регуляторе стоят полевики 4410 и 4435 по 2 в паралель,т.е. по 6 с Р и N переходами.
Удачи.

Cherkashin
ReM:

Какой смысл? 😃

Ну всё просто младшенькому 6 лет! каждый 2 полёт в землю 😉
и второе хочу установить жутко заднюю центровку.

enakidos

и еще проясните что означает буквы KV:1100 (2000) (2800) никак ни счем увязать не могу.
подозревал что мощность. но вот у красненьких при одинаковом токе у одного 1100 а у другого 2800.
а гдето еще видел что KV больше а ток меньше в однотипных моторах.
и главное как они будут с 2300 гидридками сочитаться? думаю банку 10-12 шт собрать.
регулятор:
www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_490.php
непонятно:в спецификации в таблице сказано 4-12 гидридок. а в описании токо липольки.
а есть ли чтото подобное по мощи и цене от наших производителей (чтоб потом докупить).
[/quote]
KV-означает количество оборотов на вольт без нагрузки. В описании даны 3 липольки для того чтоб вы могли понять что мотор способен на 3х липольках и с винтом 10*5 или 11*6 работать в режиме с током до 25 ампер при этом развивая тягу до1.1кг. Измени вы один из параметров и результат будет другим, и тяга , и потребляемый ток.
Хотите использовать гидриды, да пожалуйста
3 липольки это равносильно 9гидридам
2 липольки равносильно 6 гидридам

Гордый_Еж

а с моторами то как быть???
ну не могу я выбрать. слабенькие говорят поганые. на которых ссылку указал уже получается мощные, коли жрут по 30А. в те которые дороже 40$ и не заглядывал подозреваю что вообще монстры. как быть-то?

а то вот обозлюсь. возьму пару а то и тройку 480ых про запас, 1000ма гидриды на 8V и буду летать медленно и печально. в сумму вписываюсь легко даже с зарядкой.

и еще если кто заказывал у бержуев передатчики с таможней проблем не было? а то я както на е-бае телефон купил. дык зарезали гады. сертификат “связь” потребовали. точнее разрешение госсвязьнадзора. а те уже потребовали сертификат.

enakidos
Гордый_Еж:

а с моторами то как быть???
ну не могу я выбрать. слабенькие говорят поганые. на которых ссылку указал уже получается мощные, коли жрут по 30А. в те которые дороже 40$ и не заглядывал подозреваю что вообще монстры. как быть-то?

а то вот обозлюсь. возьму пару а то и тройку 480ых про запас, 1000ма гидриды на 8V и буду летать медленно и печально. в сумму вписываюсь легко даже с зарядкой.

и еще если кто заказывал у бержуев передатчики с таможней проблем не было? а то я както на е-бае телефон купил. дык зарезали гады. сертификат “связь” потребовали. точнее разрешение госсвязьнадзора. а те уже потребовали сертификат.

www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_298.php
Вот с такими характеристиками вам вполне хватит. Таблица с тягой на разных режимах там чуть ниже. Мотор пробовал сам, данные вполне соответствуют заявленным.

Гордый_Еж

дак я про такой и спрашивал в начале. однако господин черкашин сказал что мотор -фи. там порошковые магниты и от перегрева они размагничиваются.
насколько утверждение соответствует действительности?

и если я буду ставить гидриды и скорее всего 2300мах10шт. не перегружу ли агрегат.
про полимерки я сразу говорил что боюсь ухлопать так как опыта пилотажа абсолютный ноль.
или всетаки на полимерки рискнуть?

enakidos
Гордый_Еж:

дак я про такой и спрашивал в начале. однако господин черкашин сказал что мотор -фи. там порошковые магниты и от перегрева они размагничиваются.
насколько утверждение соответствует действительности?

и если я буду ставить гидриды и скорее всего 2300мах10шт. не перегружу ли агрегат.
про полимерки я сразу говорил что боюсь ухлопать так как опыта пилотажа абсолютный ноль.
или всетаки на полимерки рискнуть?

Я не знаю что посоветовать вам УХЛОПАТЬ. Тут каждый сам решает для себя.
Для того что бы не перегреть не нужно ставить винт с большей заходностью и размером и питание выше указанногов описании. Или если уж вы это делаете, сначала померьте потребляемый ток плавно увеличивая газ и не переходя за пределы указанного.
Насчет того, что магниты мол плохие, ну ни от одного из ребят на поле не слышал и не видел реальный результат размагничивания. Разговоров много но никто так и не показывал. Только рассуждения.
Что магниты порошковые тоже, я в технологии не силен, но все же любые магниты покрыты сверху защитной пленкой блестящага металлу и если его сковырнуть то будет выкрашиваться серая масса изнутри. Неодимы ломал не раз и не заметил чтоб они были из цельнокристаллического куска. Может я не прав, кто знает пусть разьяснят.
Насчет полимерок-любые акки и приемник лучше упрятывать в пенопласт со всех сторон, это спасет их при падении. Хлтя разбить можно все что угодно.

ReM
Cherkashin:

Ну всё просто младшенькому 6 лет! каждый 2 полёт в землю 😉
и второе хочу установить жутко заднюю центровку.

Моему тоже 6 лет и тоже каждый 2 полёт в землю. Но в симуляторе. 😁

Cherkashin
ReM:

Моему тоже 6 лет и тоже каждый 2 полёт в землю. Но в симуляторе. 😁

Мои любят что-б по настоящему 😦.

Гордый_Еж

усе уяснил. уменьшим кол-во батарей до 9ти 😃

насчет магнитов. когда горел желанием попилить магниты от винта в фуджиках похоже такие же стояли. а вот в сегейтах монолит. и притяжение гораздо больше. вот с толшиной не срослось, да и температурный режим пиления подкачал 😦

а липольки в пенопласт заворачивать вроде уже жалились ктото что перегреваются и…

на что еще внимание нужно будет обратить в смысле мелочевки: провода там всякие, разъемы, выключатели.
во кстати а в передатчик какие аки нужны? там написано 8АА. это рассыпуха или сборка?
и емкости 1600ма надолго ли хватит?

ЗЫ Валер у меня пацану в январе 8 будет. думаю станет активным помошником разгроха, если желание не пропадет: жутко не любит трудностей. если с первого раза не полетит скорее всего бросит 😅

блииин. как всетаки погано соседа ждать 😦 😦 😦 и занимать у когонибудь под новый год плохая примета. с ума сойду до 9го.