Думы о мотоустановке

lyoha

У меня прямо под окнами дома стадион спортшколы. Нахватил давеча вот такую прелесть по этому случаю micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…

И опять же по этому случаю сижу на заднице. Думаю. Что ставить для приведения этого чуда в движение. С одной стороны думается - электро. Чисто, экологично, для запуска просто. Но дорого. Это электромотор - минимум 60$, и батарельки, хотя бы пару, это еще 150-200$. Опять же зима. Полимер замерзнет и летать долго самолет не будет.
С другой стороны - ДВС - OS 15LA. Трат всего 60$. И еще 2-4$. За топливный бак. Но вонько, грязно, хотя и летать будет дольше и дури больше. И пофигу мороз.
Н-дааа… Засада. Очередная.

Lazy

Мотор крутит динаму, динама генерит напругу, а она возбуждает электродвигло…

lyoha

Чижело. А по прямой летать неинтересно.

ADF

На самом деле, электричесвто не так уж дорого, а описаные вами недостатки частично решаемы.

И хотя многие на форуме не согласятся с моим мнением, но… для начала можно взять кадмии! На мороз им пофиг совершенно (до минус 15), за цену одного лития береться 3 пака кадмиев - что обеспечивает такое-же суммарное время полета (но менять придеться каждые 5 минут - но это полет НЕ по горизонту, это уверенный пилотаж). Зарядка для кадмиев - дешева, сами кадмии заряжаются за 15 минут. Ну и, понятно, долговечность кадмиев просто нечеловеческая по сравнению с литиями.

Насчет моторчика: ну, на него придеться немного потратиться, те самые примерно 60-80 баксов (с регулятором и каким-нибудь самодельным (500-600р на магниты) мотором).

lyoha

Блин, дяденька, тут вопрос именно философического свойства, нежели практического. У меня в достатке и жыткости и электричества.
То, что приведено в тратах, то траты на реально жосткие и экстремальные полеты с вероятным последующим укладыванием самолета. Но надо по хай-энду. Бюджетный вариант здесь либо жыткий мотор, либо ничего.

amb2000

Лично мне если не охото далеко ехать (или какие дела) то летаю во дворе на стадионе на електричке.
А если есть время то еду далеко и с ДВСной моделью (ДВСы люблю - они интересней).
А вообще Ваш самик лучше на электро лететь будет лучше.

lyoha

Не факт, с ДВС он даже легче получится

6egemot

резиномотор ставь

зы. один хрен летать будет как и вся мелочь…

ззы. а на кой ты его взял, ну чем оно лучше китайских, что по 50$ продают все кому не лень? можно в ЛС

6egemot
Lazy:

Угу…Из рогатки пулять…

не, из рогатки не то… можно десяток МРД20 поставить 😃 и пару пятерок на законцовки в виде ракет

lyoha

а на кой ты его взял, ну чем оно лучше китайских, что по 50$ продают все кому не лень?

Имел удовольствие летать еще на нескольких самолетах этой конторы, а так как хотелось мелкого, чтоп летать под окном, но мучался неизвестностью выбора(ну не очень я люблю нонэйм), а тут самолеты этой конторы завелись в Москве. До кучи убежусь, что летает у них все здорово. А пока оснований этому не доверять не было.

Concord
lyoha:

Имел удовольствие летать еще на нескольких самолетах этой конторы, а так как хотелось мелкого, чтоп летать под окном, но мучался неизвестностью выбора(ну не очень я люблю нонэйм), а тут самолеты этой конторы завелись в Москве. До кучи убежусь, что летает у них все здорово. А пока оснований этому не доверять не было.

Шуметь под окном нехорошо.
😃
А липы надо за пазухой держать, а в полете они сами себя согреют.

Dendy

Лех, мы всю зиму прошлую на полимерах летали. До -8 град. они прилично себя ведут даже снаружи модели. Зимой полимеры в фюз надо прятать, у ну и уменьшить продув фюза внутри. Акки просто лежат во внутреннем кармане куртки и ждут своей очереди летать. Перед взлетом достаешь - цепляешь и в небо. Остыть не успевают, а после посадки уже ты об них греешься. Но на улице их конечно оставлять нельзя - замерзнут - погибнут. Ежели все же аки остыли чуток, то летаешь 1.5-2 мин не во всю дурь, потом они прогреваются и начинают положенный им ток отдавать.

lyoha

Дорого. Жаба прямо скрутила… Хороший полимерный пак - он денех стоит, а по 5 минут я летать не хочу…

ADF

Просто тут еще какой фактор?

Если рядом с домом - дома вокруг, помехи (бывают! уж этого в ГОРОДЕ всегда навалом).
ДВС-у от помех ничего не делается - он со всей дури аппарат тащит. А в электричестве - либо приемник, либо и приемник, и регулятор - при подаче беспорядочного сигнала мотор того, выключают. И самолет имеет шанс оказаться на земле, а не в чьей-то квартире.

Ну а если вам действительно - тяги офигеной не надо - коллекторный мотор с регулятором вообще почти за даром… рублей 700, + пару паков кадмия\гидрида - еще штука, + блок питяния за 150 рублей - из которого делаеца простая зарядка от розетки… 15 лашка - для города, ИМХО, это очень серьезная мощность и вес…

hivolt
ADF:

коллекторный мотор с регулятором вообще почти за даром… рублей 700, + пару паков кадмия\гидрида - еще штука, + блок питяния за 150 рублей - из которого делаеца простая зарядка от розетки

Слушай ты прежде чем такое писать почитай чего да как? инфу собери Кому ты это советуешь 😊 Потому как люди знающие… это… могут, извини конечно, принять тебя за…как бы это выразиться то необидно бы 😃
А хотя 😈 у меня во 400й с редуктором завалялся. Лех слышь, могу продать недорого.

ADF
  • Ну ты и бизнессмен! 😈

(сори за офф)