Думы о мотоустановке
Блин, дяденька, тут вопрос именно философического свойства, нежели практического. У меня в достатке и жыткости и электричества.
То, что приведено в тратах, то траты на реально жосткие и экстремальные полеты с вероятным последующим укладыванием самолета. Но надо по хай-энду. Бюджетный вариант здесь либо жыткий мотор, либо ничего.
Лично мне если не охото далеко ехать (или какие дела) то летаю во дворе на стадионе на електричке.
А если есть время то еду далеко и с ДВСной моделью (ДВСы люблю - они интересней).
А вообще Ваш самик лучше на электро лететь будет лучше.
Не факт, с ДВС он даже легче получится
резиномотор ставь
зы. один хрен летать будет как и вся мелочь…
ззы. а на кой ты его взял, ну чем оно лучше китайских, что по 50$ продают все кому не лень? можно в ЛС
Угу…Из рогатки пулять…
Угу…Из рогатки пулять…
не, из рогатки не то… можно десяток МРД20 поставить 😃 и пару пятерок на законцовки в виде ракет
а на кой ты его взял, ну чем оно лучше китайских, что по 50$ продают все кому не лень?
Имел удовольствие летать еще на нескольких самолетах этой конторы, а так как хотелось мелкого, чтоп летать под окном, но мучался неизвестностью выбора(ну не очень я люблю нонэйм), а тут самолеты этой конторы завелись в Москве. До кучи убежусь, что летает у них все здорово. А пока оснований этому не доверять не было.
Имел удовольствие летать еще на нескольких самолетах этой конторы, а так как хотелось мелкого, чтоп летать под окном, но мучался неизвестностью выбора(ну не очень я люблю нонэйм), а тут самолеты этой конторы завелись в Москве. До кучи убежусь, что летает у них все здорово. А пока оснований этому не доверять не было.
Шуметь под окном нехорошо.
😃
А липы надо за пазухой держать, а в полете они сами себя согреют.
Лех, мы всю зиму прошлую на полимерах летали. До -8 град. они прилично себя ведут даже снаружи модели. Зимой полимеры в фюз надо прятать, у ну и уменьшить продув фюза внутри. Акки просто лежат во внутреннем кармане куртки и ждут своей очереди летать. Перед взлетом достаешь - цепляешь и в небо. Остыть не успевают, а после посадки уже ты об них греешься. Но на улице их конечно оставлять нельзя - замерзнут - погибнут. Ежели все же аки остыли чуток, то летаешь 1.5-2 мин не во всю дурь, потом они прогреваются и начинают положенный им ток отдавать.
Дорого. Жаба прямо скрутила… Хороший полимерный пак - он денех стоит, а по 5 минут я летать не хочу…
Просто тут еще какой фактор?
Если рядом с домом - дома вокруг, помехи (бывают! уж этого в ГОРОДЕ всегда навалом).
ДВС-у от помех ничего не делается - он со всей дури аппарат тащит. А в электричестве - либо приемник, либо и приемник, и регулятор - при подаче беспорядочного сигнала мотор того, выключают. И самолет имеет шанс оказаться на земле, а не в чьей-то квартире.
Ну а если вам действительно - тяги офигеной не надо - коллекторный мотор с регулятором вообще почти за даром… рублей 700, + пару паков кадмия\гидрида - еще штука, + блок питяния за 150 рублей - из которого делаеца простая зарядка от розетки… 15 лашка - для города, ИМХО, это очень серьезная мощность и вес…
коллекторный мотор с регулятором вообще почти за даром… рублей 700, + пару паков кадмия\гидрида - еще штука, + блок питяния за 150 рублей - из которого делаеца простая зарядка от розетки
Слушай ты прежде чем такое писать почитай чего да как? инфу собери Кому ты это советуешь 😊 Потому как люди знающие… это… могут, извини конечно, принять тебя за…как бы это выразиться то необидно бы 😃
А хотя 😈 у меня во 400й с редуктором завалялся. Лех слышь, могу продать недорого.
- Ну ты и бизнессмен! 😈
(сори за офф)