Большой вес самолёта. Как поступить?
Поделюсь небольшим, но всё-таки опытом по летанию больших электро.
Рекомендую собирать акк из сборок, т.е. делать необходимые в Вашем случае 4S2P из четырех сборок по 2S, скажем по 1,2 - 1,5 а/ч на 20С, а не использовать готовую сборку. В таком варианте можно, для начала, получить минимальный вес акков за счет уменьшения ёмкости и, увы, времени полета соответственно, а в случае успешных облетов в дальнейшем нарастить емкость для увеличения времени полета, пустив дополнительную сборку в параллель. Вообщем больше вариантов для эксперимента получается. Удобней баласировать опять же акки и сам самолет.
И приготовьтесь поэкспериментировать диаметром и шагом пропеллера, ведь что подойдет лучше в Вашем случае для этого самика - хз, т.е. запаситесь разными винтиками.
И неплохо всё-таки попробовал пооблегчать (я тоже переделывал КИТ ДВСа в электро и этим не пренебрегал). Электро ведь не нужно много “мяса”, особенно в районе моторамы, вибрации-то совсем не те. Повыбрать к лешему лишнее дремелем.
AXI 4120/14, винт 13х10, акк. I-Rate4000мАh 10С 4S2P
А вес могу только заменой аккумов сэкономить, например 3200mAh 20С. Как раз на 350 гр. меньше получается.
А не великовата ему будет 80-амперная сборка ?
Советую OS MAX 46 FX - отлично будет. В варианте электро - я бы не советовал, жалко будет.
И расходы рулей: двойные, плюс обычные зажатые (можно экспонента 30%)
Советую OS MAX 46 FX - отлично будет. В варианте электро - я бы не советовал, жалко будет.
И расходы рулей: двойные, плюс обычные зажатые (можно экспонента 30%)
Сами летаете на таком или на чём то подобном?
А не великовата ему будет 80-амперная сборка ?
Так ведь запас по току и по ёмкости это не плохо, а на 40 амперах я думаю банки быстро сдохнут, хотя пока свежие можно попробовать слетать…
Рекомендую собирать акк из сборок, т.е. делать необходимые в Вашем случае 4S2P из четырех сборок по 2S, скажем по 1,2 - 1,5 а/ч на 20С, а не использовать готовую сборку. В таком варианте можно, для начала, получить минимальный вес акков за счет уменьшения ёмкости и, увы, времени полета соответственно, а в случае успешных облетов в дальнейшем нарастить емкость для увеличения времени полета, пустив дополнительную сборку в параллель. Вообщем больше вариантов для эксперимента получается. Удобней баласировать опять же акки и сам самолет.
Идея такая конечно была, но уж очень дорого получается за малую ёмкость.
И неплохо всё-таки попробовал пооблегчать (я тоже переделывал КИТ ДВСа в электро и этим не пренебрегал).
Э-эх! Был бы КИТ так и сделал бы, а то АРФ! Ободрать же надо, а жалко-о-о! А можно по подробней про Ваш самолёт? Размер, вес, силовая установка, ну и главное, как летает?
Вот здесь начало пути моего аппарата, характеристики, первый полет.
rcopen.com/forum/f1/topic14296/200
Вот недавние полеты.
rcopen.com/forum/f22/topic23299/157
Крайние полёты были в прошедшее вск, на Ходынке. Увы, снимать было не кому, сын по своим делам рулил.
Aleks, это ссылка на конверсивный самолёт очень похожий по характеристикам на ваш.
www.rcgroups.com/links/index.php?id=3405
Вес примерно 2800 гр. площадь крыла около 39 кв. дм.
Мотор Astro Flight 25 с редуктором. Винт 12х7
www.astroflight.com/e/env/…/store-Brushless.html?l…
Если уменьшите вес на 350 гр. получится почти полный аналог.
Aleks, это ссылка на конверсивный самолёт очень похожий по характеристикам на ваш.
www.rcgroups.com/links/index.php?id=3405
Вес примерно 2800 гр. площадь крыла около 39 кв. дм.
Мотор Astro Flight 25 с редуктором. Винт 12х7
www.astroflight.com/e/env/…/store-Brushless.html?l…
Если уменьшите вес на 350 гр. получится почти полный аналог.
Спасибо за ссылки! Очень интересно!
Вот здесь начало пути моего аппарата, характеристики, первый полет.
rcopen.com/forum/f1/topic14296/200
Вот недавние полеты.
rcopen.com/forum/f22/topic23299/157
Крайние полёты были в прошедшее вск, на Ходынке. Увы, снимать было не кому, сын по своим делам рулил.
Спасибо!
Так ведь запас по току и по ёмкости это не плохо, а на 40 амперах я думаю банки быстро сдохнут, хотя пока свежие можно попробовать слетать…
Запас запасом, но ведь он карман тянет, и неслабо… Каждая четырехамперная баночка - это почти 100 грамм… Вот и Ваши лишних 400 граммов минус. Опять же у Вас пилотажка, а не гонка, и полный газ (полный ток) будет не всегда.
Как вариант - имеет смысл подумать о 5S1P х 4000 мАч - за счет бОльшего напряжения понизить ток.
Вот только с легким акку могут быть проблемы с центровкой.
Запас запасом, но ведь он карман тянет, и неслабо… Каждая четырехамперная баночка - это почти 100 грамм… Вот и Ваши лишних 400 граммов минус. Опять же у Вас пилотажка, а не гонка, и полный газ (полный ток) будет не всегда.
Согласен. Вот как раз собираюсь пак разобрать. Это целая песня, собирал навсегда.
Как вариант - имеет смысл подумать о 5S1P х 4000 мАч - за счет бОльшего напряжения понизить ток.
А вот об этом я думал с самого начала, но зарядник у меня умеет заряжать только 4S и 5-ю банку заряжать отдельно это ещё лишних 3часа. Вот если зарядник поменяю, то так и сделаю. Кроме того хотел использовать регулятор Markus SL40, а он работает с 4S, но на крайний случай есть Castle Creations Phoenix 80.
У меня самодельная пилотага, 1460мм и полетный вес 2,5кг, тоже думал будет тяжеловат, но оказалось самое то, и летает на низких скоростях и не валится, но винт думаю надо побольше.
Я на свой ставил 14х7, хотел 15х8 попробовать, но так и не проверил, с маленькими винтами летел плохо. Акк 4000ма. вполне хватало.