Тяга винта в вес самолета.

atomic76

Всем привет! Купил и собрал приличного электротренера от art-tech- Wing Tiger, сделал все необходимые доработки(еще не летал). Вообщем вопрос- на полном газу тяга винта равна весу самолета(килограмм с лишним), т.е. он зависает вертикально в воздухе(ни вверх ни вниз). Для тренера с верхним крылом это нормально? И у пилотажек 3D тяга винта как я понимаю хороша 1,5-2 веса самолета? Просветите пожалуйста😇

boroda_de
atomic76:

Для тренера с верхним крылом это нормально?

Более чем достаточнo.

Skyhawk
Геннадий2610:

Тяги много не бывает.

Да уж… Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста…

atomic76

А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?

Геннадий2610
Skyhawk:

Да уж… Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста…

Эка Вы хватили.Ну кто же заставляет давить “тапок в пол”?

atomic76:

А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?

Скорость уменьшится точно.Дмитрий,не парьтесь Вы так,тяга к весу в единицу это нормально,Вам ведь и в ветер придется летать.Прицепите за хвост электронный безмен и дайте газу - получите статическую тягу.
rcopen.com/forum/f91/topic274378

v-romashin921
atomic76:

А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?

больше диаметр и меньше шаг, как жигули с 300 сил на первой передаче)))))))))))))))))))

8 days later
GRIFBULL
Skyhawk:

Да уж… Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста…

Да хоть в пятьсот…если мозгов нет и на простом Жигуле убешься, а “Тяги много не бывает” и в авто в том числе.

v-romashin921:

как жигули с 300 сил на первой передаче)))))))))))))))))))

Ну да…)) У Каматсу 600, а быстрее 15 км\ч не едет:) мИханика, панимаишь 😃

WFrag
Геннадий2610:

Тяги много не бывает.

Есть мнение, с которым я, как новичок, в какой-то степени согласен, что мощный мотор провоцирует летать “на моторе”, а не “на крыле”. Я вот на Бикслер поставил мотор в 350 Ватт. В итоге иногда вместо того, чтобы аккуратно управлять моделью и следить за скоростью, рулю как попало, зная, что в случае чего дам полный газ и вытяну модель. Нехорошая привычка вырабатывается.

Skyhawk
WFrag:

мощный мотор провоцирует летать “на моторе”, а не “на крыле”.

“На моторе” провоцирует летать, думаю, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ аэродинамики у самолёта…

GRIFBULL:

“Тяги много не бывает”

Полнейший бред…

GRIFBULL
Skyhawk:

Полнейший бред…

Это кто сказал,Циолковский??? Какая тяга к канонизации себя любимого 😃

WFrag:

зная, что в случае чего дам полный газ и вытяну модель.

Ключевое…а привычками нужно учиться управлять.

Skyhawk:

“На моторе” провоцирует летать, думаю, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ аэродинамики у самолёта…

Полное отсутствие понимания процесса…что зачем и для чего. И на мотопланерах умудряются…

2atomic76 Дмитрий,вы тему в принципе неправильно обозвали…у винта,как такового,тяги нет.Тяга образуется у ВМГ.Даже у одинаковых винтов с одинаковыми моторами,почти одинаковыми батареями тяга будет разная.

v-romashin921

Предлагаю запретить на форуме слово бред, между прочим Менделеев тоже во время пьяного бредового сна , создал периодическую таблицу, а здесь привыкли бредом называть мысли , которые не совпадают с мнением оппонента, думаю если тяговооруженность у миг 29 больше единицы, то совсем не значит, что произведение конструкторов- бред

Skyhawk:

ОТСУТСТВИЕ аэродинамики

ОТСУТСТВИЕ аэродинамики- тоже аэродинамика, майский жук же летает, вопреки аэродинамике

Ive
v-romashin921:

вопреки аэродинамике

Как раз благодаря. Только механика привода там настолько сложна, что пока создать достаточно надежный механизм с такими же отношениями и параметрами просто невозможно. Были кстати опыты с вертолетным ротором в куполе типа парашютного, с отверстием над ротором и закраиной как у летающей тарелки, довольно любопытные - но не сложилось, уперлись в балансировку и кинематику управления помниццо. Основывались как раз на полете жуков. Довольно любопытные результаты получили,типа возможности раза втри, чтоли, уменьшить диаметр ротора при сохранении подъемной силы. Ну и сэкономить мощность соответственно, те потери, которые на сопротивление лопасти идут. Статейка была в Т-М, кажется, годов восьмидесятых.

ADF
v-romashin921:

майский жук же летает, вопреки аэродинамике

Вопреки аэродинамике образца сталетней давности.
Так что давайте оставим эту байку тем, кто в аэродинамике и авиации вообще никаким боком, пусть продолжают верить!

GRIFBULL

Ну и что?? А Кузнечик?? Помните? “” Асс!!!..Молодец!!! На взлёте! Против всех законов физики!!“”" 😃 Ну там правда по соточке выдавали 😃

atomic76

Всем спасибо за ответы, облетал тигера, такой тяги для тренера хватает с избытком. О том как его крэшнул и восстановил читайте здесь: rcopen.com/forum/f81/topic173405/121