Тяга винта в вес самолета.
Всем привет! Купил и собрал приличного электротренера от art-tech- Wing Tiger, сделал все необходимые доработки(еще не летал). Вообщем вопрос- на полном газу тяга винта равна весу самолета(килограмм с лишним), т.е. он зависает вертикально в воздухе(ни вверх ни вниз). Для тренера с верхним крылом это нормально? И у пилотажек 3D тяга винта как я понимаю хороша 1,5-2 веса самолета? Просветите пожалуйста😇
Для тренера с верхним крылом это нормально?
Более чем достаточнo.
Да… конкретный тренер получился.
Тяги много не бывает.
Тяги много не бывает.
Да уж… Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста…
А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?
Да уж… Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста…
Эка Вы хватили.Ну кто же заставляет давить “тапок в пол”?
А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?
Скорость уменьшится точно.Дмитрий,не парьтесь Вы так,тяга к весу в единицу это нормально,Вам ведь и в ветер придется летать.Прицепите за хвост электронный безмен и дайте газу - получите статическую тягу.
rcopen.com/forum/f91/topic274378
Понял, спасибо!
А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?
больше диаметр и меньше шаг, как жигули с 300 сил на первой передаче)))))))))))))))))))
Да уж… Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста…
Да хоть в пятьсот…если мозгов нет и на простом Жигуле убешься, а “Тяги много не бывает” и в авто в том числе.
как жигули с 300 сил на первой передаче)))))))))))))))))))
Ну да…)) У Каматсу 600, а быстрее 15 км\ч не едет:) мИханика, панимаишь 😃
Тяги много не бывает.
Есть мнение, с которым я, как новичок, в какой-то степени согласен, что мощный мотор провоцирует летать “на моторе”, а не “на крыле”. Я вот на Бикслер поставил мотор в 350 Ватт. В итоге иногда вместо того, чтобы аккуратно управлять моделью и следить за скоростью, рулю как попало, зная, что в случае чего дам полный газ и вытяну модель. Нехорошая привычка вырабатывается.
мощный мотор провоцирует летать “на моторе”, а не “на крыле”.
“На моторе” провоцирует летать, думаю, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ аэродинамики у самолёта…
“Тяги много не бывает”
Полнейший бред…
Полнейший бред…
Это кто сказал,Циолковский??? Какая тяга к канонизации себя любимого 😃
зная, что в случае чего дам полный газ и вытяну модель.
Ключевое…а привычками нужно учиться управлять.
“На моторе” провоцирует летать, думаю, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ аэродинамики у самолёта…
Полное отсутствие понимания процесса…что зачем и для чего. И на мотопланерах умудряются…
2atomic76 Дмитрий,вы тему в принципе неправильно обозвали…у винта,как такового,тяги нет.Тяга образуется у ВМГ.Даже у одинаковых винтов с одинаковыми моторами,почти одинаковыми батареями тяга будет разная.
Предлагаю запретить на форуме слово бред, между прочим Менделеев тоже во время пьяного бредового сна , создал периодическую таблицу, а здесь привыкли бредом называть мысли , которые не совпадают с мнением оппонента, думаю если тяговооруженность у миг 29 больше единицы, то совсем не значит, что произведение конструкторов- бред
ОТСУТСТВИЕ аэродинамики
ОТСУТСТВИЕ аэродинамики- тоже аэродинамика, майский жук же летает, вопреки аэродинамике
вопреки аэродинамике
Как раз благодаря. Только механика привода там настолько сложна, что пока создать достаточно надежный механизм с такими же отношениями и параметрами просто невозможно. Были кстати опыты с вертолетным ротором в куполе типа парашютного, с отверстием над ротором и закраиной как у летающей тарелки, довольно любопытные - но не сложилось, уперлись в балансировку и кинематику управления помниццо. Основывались как раз на полете жуков. Довольно любопытные результаты получили,типа возможности раза втри, чтоли, уменьшить диаметр ротора при сохранении подъемной силы. Ну и сэкономить мощность соответственно, те потери, которые на сопротивление лопасти идут. Статейка была в Т-М, кажется, годов восьмидесятых.
майский жук же летает, вопреки аэродинамике
Вопреки аэродинамике образца сталетней давности.
Так что давайте оставим эту байку тем, кто в аэродинамике и авиации вообще никаким боком, пусть продолжают верить!
Ну и что?? А Кузнечик?? Помните? “” Асс!!!..Молодец!!! На взлёте! Против всех законов физики!!“”" 😃 Ну там правда по соточке выдавали 😃
Всем спасибо за ответы, облетал тигера, такой тяги для тренера хватает с избытком. О том как его крэшнул и восстановил читайте здесь: rcopen.com/forum/f81/topic173405/121