Походу 2х метровка?
У меня есть возможность взять чертежи наборной 2х метровой но толку от этого - я далеко.
Забудь о востановлении этого фюзеляжа. С него можно только хвостовое снять и строить новый.
1600 мм. вроди…
Сань, у Ильи точно такая же Экстра. Мерий, фоткай, восстанавливай. 😉
Знаю что есть… но не поеду же Я к нему домой размеры снимать… А на поле она с капотом стоит! До некоторых деталей ваще недобраться… Смысла копировать нету! Там лазером все нарезанно, эти детали замучаешься перерисовывать…
Мне интересно вот что, как потом соединять хвост, и изготовленную носовую часть фюзела…
никак - восстановленный будет тяжелее, поэтому лучше строить новый фюз.
Нужно снять аккуратно стабильник и киль и их ставить на новый фюз., а с этим разбитым фюзеляжем делать ничего ненужно - в помойку. Я 3 раза бил 1600мм Экстру и делал фюзеляж заново так как вес модели 3 слишнем кг. и если переклеевать то это уже не не самолет будет.
Мне интересно вот что, как потом соединять хвост, и изготовленную носовую часть фюзела…
Вообще-то новый фюз проще сделать. Но если хвост дорог, как память, то можно соединить его с новой носовой частью по шпангоуту позади фонаря. Предварительно снять фонарь и ровно отрезать всё лишнее спереди по плоскости этого шпангоута. Потом наклеить на шпангоут по его форме бальзовую накладку толщ. 3 мм , которая будет являться подгоночной плоскостью при стыковке к ответному шпангоуту носовой части. Т.е сошкуривать бальзу для компенсации углового отклонения по оси. Соединять шпангоуты передней и хвостовой секций на деревянных шипах после подгонки. Предварительно усилить крепление стрингеров к шпангоутам уголками из бальзы.
Получится что-то вроде разъёмного фюзеляжа, но скленного по за-фонарному шпангоуту. А можно и не клеить, а сразу делать резъёмным.
Экстра 1600. Фюзеляж после аварии:
Поскольку хвост целый, принято решение восстановить носовую часть.
а с этим разбитым фюзеляжем делать ничего ненужно - в помойку. Я 3 раза бил 1600мм Экстру и делал фюзеляж заново.
после падения собираешь абсолютно все что можно найти, аккуратненько склеиваешь - клею минимум так как все подходит…какието детали несложно сделать новые. В самом бестолковом варианте потяжелеет грамм на 50 (если судить по кол-ву эпоксидки). Неужели проще сделать новый фюз чем за 2 вечера склеить имеющийся??? Тем более 50 грамм для 1600 это не принципиально
На 1600мм вой модели это тем более принципиально, а на двухметровой 100-200 грамм непринципиально.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3ec95d2b3df9550077796473":{"_id":"3ec95d2b3df9550077796473","hid":1725,"name":"Roman_Bars","nick":"Roman_Bars","avatar_id":null,"css":""},"3f6c05b93df9550077795d19":{"_id":"3f6c05b93df9550077795d19","hid":2209,"name":"Sanya","nick":"Sanya","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"4204b85d3df955007779242f":{"_id":"4204b85d3df955007779242f","hid":5941,"name":"Василь","nick":"Василь","avatar_id":null,"css":""},"438ce5bd3df955007778e208":{"_id":"438ce5bd3df955007778e208","hid":10426,"name":"Palar","nick":"Palar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"43d15af59970730077ff79bc","hid":34586,"title":"Как восстановить фюзеляж?","views_count":2608,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"43d15af59970730077ff8403","first_ts":"2006-01-20T21:49:41.000Z","first_user":"3f6c05b93df9550077795d19","last_post":"43d79fc19970730077ff8421","last_post_hid":16,"last_ts":"2006-01-25T15:56:49.000Z","last_user":"3ec95d2b3df9550077796473"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}